Кто такой сергей соседов биография. Сергей Соседов: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Знаменитый музыкальный критик, считает, что мода на женскую грубость и браваду в шоу-бизнесе проходит

Полистали мы тут музыкальный календарь. И вот что обнаружили: 30-летие в этом году отпразднуют сразу несколько женских ансамблей - «Комбинация», «Колибри», «Фея» и «Звезды». Аналогичный юбилей у хита 80-х «Музыка нас связала», исполненного легендарной группой «Мираж» . «ВИА Гра» в сентябре отметит «совершеннолетие» - 18 годков уже трясут девушки своими прелестями на сцене Согласитесь, у дамского шоу-бизнеса есть свой аромат, своя неповторимая специфика. О женских группах мы и решили поговорить с известнейшим журналистом, авторитетным музыкальным критиком Сергеем Соседовым. Который в данной теме - как рыба в воде.

- Женские группы стали массово появляться в конце 80-х, в эпоху перестройки. Почему в СССР их не было?

Считалось, что это возбуждает низменные инстинкты. А советскому человеку якобы важно слушать стихи, музыку, а не любоваться на телеса. Никто и не пытался организовать женский ансамбль - это было негласно запрещено. Акцент делался на идеологическую составляющую: песни о чистой любви, родном крае, романтике советских строек. А в перестройку стало все возможно. Началось засилье рока. Кинозрители увидели скачущую на мужчине «маленькую Веру». Естественно, появились женские группы - девчонки в лосинах и коротеньких юбчонках.

Давайте возьмем «Комбинацию», основанную бывшим опером Александром Шишининым из Саратова. В 1993-м его убили заточкой в собственном подъезде. Но это другая история. Изначально в «Комбинации» пели Алена Апина и Татьяна Иванова . Их образом были девочки-лимитчицы, приехавшие покорять Москву. Тема витала в воздухе, но никак не отражалась в творчестве. В застойные времена провинциалов приглашали работать на фабрики и заводы - жители столицы-то не хотели, не престижно. Типичный перестроечный человек Шишинин - выдумщик и креативщик - понимал, что настало время придумывать для эстрады что-то кардинально новое. Привлек к работе композитора Виталия Окорокова , имеющего консерваторское образование. Он, между прочим, даже у Тихона Хренникова стажировался! И вместе они придумали этих разбитных сексапильных девчонок в простеньких нарядах. Своим обликом они как бы заявляли: «Не смотрите, что мы лимитчицы. Мы вас, москвичей, уделам!»

- А думал ли кто-то всерьез о вокале?

- Несмотря на колоссальный успех, век «Комбинации» да и всех других женских коллективов оказался недолог.

Безусловно. Это возрастной момент. Если бы девушки работали до старости, нужно было бы переходить на другой репертуар. Здесь как с драматическими актрисами. Не может дама солидных лет продолжать играть Джульетту.

Эти певицы стали заложниками своего образа. Апина начала сольную карьеру в 1991-м, когда Александр Иратов предложил ей руку и сердце. И одна она исполняла песни все той же направленности. Помните ее альбом «Лимита»? Или трек «Он уехал прочь на ночной электричке»? Сейчас она выступает редко, но за Аленой все равно тянется этот шлейф. Что ей остается делать? Бывшие солистки «Миража» и «Комбинации» поют, чтобы напомнить поклонникам о периоде их юности, о том, как они зажигали. Ругать за такое исполнителей нельзя.


Гулькина продолжает успешно гастролировать со старыми хитами, а на публике предпочитает появляться с Павлом Лагуновым, который моложе её на 21 год

Садомазо - не наша тема

- Как думаете, почему певицы, уходя в сольное плавание, не имеют успеха?

Тут я с вами не соглашусь. Мы до сих пор помним имя Натальи Гулькиной . В «Мираже» и «Комбинации» большое значение придавалось личностям вокалисток. Их образы были в новинку. В «Мираже», кстати, продюсер Андрей Литягин делал фантастический саунд - воздушный, хрустальный, дорогой. Поэтому-то они выступали под фонограмму - воспроизвести такой саунд вживую было невозможно. И Риту Суханкин у, чьим голосом пели солистки группы, мы узнали только в конце 90-х. Из-за этого пристыдили Таню Овсиенко , и она решила сделать сольную карьеру, чтобы доказать, что тоже талантлива. Она же сначала была костюмершей в «Мираже». А когда Литягин увидел, что она артистичная, взял Таню в основной состав. Так вот, сольно Овсиенко достигла немалых высот. Она идеально владела своим небольшим голосом. И репертуар у нее был подобран прекрасно. А Ира Салтыкова ? Она была очень пробивной и не зависела ни от кого. Имела свой бизнес. Зарабатывала деньги и вкладывалась в клипы, записи песен.

- Вы говорите про перестроечные проекты. «ВИА Гра», «Блестящие», «Фабрика» - солистки этих групп сами по себе никак себя не проявили. Разве что Жанна Фриске.

Это другой этап, 90-е. Ансамбли являлись чисто продюсерскими детищами. И успех коллектива зависел исключительно от усилий продюсеров. Люди, возглавляющие какие-то движения в шоу-бизнесе, поняли, что главное - создать проект и хорошенько его пропиарить. Солисток выбирали по типажности: одна блондинка, вторая брюнетка, третья рыжая или очень кудрявая. И каждую из них можно было легко заменить на девушку с такой же внешностью. Публика, собственно, и не знала, как зовут этих вокалисток. Мужчины сидели в пивбаре и обсуждали: «А тебе какая больше нравится? Мне - рыженькая».

- И все говорили: «Меладзе и «ВИА Гра», «ВИА Гра» и Меладзе»...

Да-да. Никогда не произносили «Литягин и «Мираж»». Он прятался все время. Какой к черту Литягин?! Он рулил процессом в тени. А в 90-е между продюсером и артистами установилась жесткая система отношений: режим, диета, контракты. Если что-то продюсерам не нравилось или вокалистка решала родить, ее убирали.

- Известный факт, что на концерты в основном ходят женщины. Кто же тогда приходил слушать девичьи бенды?

У «Миража» и «Комбинации» основной аудиторией были девушки. Хотя и парни танцевали под их хиты. Основной успех они имели на периферии. Собирали стадионы. А вот кто ходил на ту же «ВИА Гру» или «Пропаганду» - понятия не имею. Однако в то время появились институт спонсорства и олигархи, которые тоже хотели развлекаться. Корпоративная практика. Когда в богатых домах или клубах закатывали вечеринки. За участие в них щедро платили. Отсюда главный доход этих групп. Богачам нравилось светиться в компании длинноногих красоток, которых показывают по ТВ.

- «Тату» стала новым витком развития?

Период нулевых дал понять, что выпустить на сцену просто хорошеньких барышень неинтересно. Нужно было что-то пикантное. До «Тату» совершили попытку эпатировать зрителей «Полицией нравов» - бритоголовыми девушками в латексе. У них был намек на лесбиянство и садомазо. Но песен я их не помню. «Тату» - искусственно сделанный проект. Их успех в Европе мне непонятен. Песни в принципе неплохие, но совсем не хиты. Музыкально скучно. Поэтому просуществовали они относительно недолго. На «Евровидении-2003» девочки спели отвратительно, фальшиво. Третье место им дали авансом, потому что за границей их знали. Поскольку в «татушек» вложили огромные средства. В том числе Первый канал. Потом они сами же обрушились на Европу. Мол, не поняли, не оценили. Если бы не хорошая реклама, «Тату» оказались бы далеко во второй десятке. Где сейчас Лена Катина и Юля Волкова ...

Жуков форева!

Иногда складывается ощущение, что продюсеры организовывают женские коллективы, чтобы устроить свою личную жизнь. Скажем, Брежнева и Меладзе, Сергей Мильниченко и Наташа Щелкова («Ранетки»).

Цари, генсеки и президенты имели фавориток. Служебные романы - нормальное явление. Вспомнилась узбекская певица Наталья Нурмухамедова , которая как-то призналась, что у нее было столько мужей - в скольких коллективах она выступала. И в СССР во время гастролей возникали сексуальные отношения. Но примеров, когда продюсер специально создавал для любовницы или супруги женскую группу, я не припомню. Возможно, такие и были, но остались незамеченными. Другая история, когда Алексей Макаревич основал для падчерицы Насти трио «Лицей». Он понимал, что одна она никогда не выстрелит. Кстати, сейчас эта тенденция видна невооруженным глазом. Из последнего - группа «Cosmos Girls», где как бы запели Ева Лепс и Саша Гинер (18-летняя внучка бизнесмена и владельца ЦСКА Евгения Гинера . - Прим. ред. ). На самом деле за них обеих тянет третья участница, почти «девочка с улицы» - Эден Голан из Школы Игоря Крутого .

- По-моему, сейчас единственная группа, имеющая популярность, - это « SEREBRO».

- «SEREBRO» кажется мне искусственной. Мода на такую женскую грубость, браваду проходит. Макс Фадеев писал профессиональные песни, хотел, чтобы группа прозвучала мощно. Вначале дело пошло, но публика к ним быстро остыла. Успех любого творчества в узнаваемости. Если баба Маня из города Мухославска, длинноногая маникюрша Ленка и Гена из автосервиса услышали в песне что-то из своей жизни, что-то очень личное, увидели какие-то похожие на себя черты в звезде из телевизора, то они всем сердцем будут любить артиста и его «шедевр». Яркий тому пример - Сережа Жуков и его вневременные хиты. А кто узнает себя в участницах «Серебра»? Вроде здоровые девушки, а вроде - нет. Гламурные и в то же время негламурные. Их образ размыт и непонятен народу. Какую мысль они хотят донести своими песнями? Я уж не говорю про их клипы - это полный мрак! Думаю, сам Фадеев не знает ответ.

- Почему новые женские бенды не создаются?

Поле женских групп вспахано, тему исчерпали. Мало кто из взрослых людей, тех, кто слушали девичьи группы в 1980 - 2000-е, интересуется ими теперь. А молодежи это не надо вовсе. В тренде рэп. В России никогда не было такого яркого хип-хопа, как сейчас: Оксимирон , Баста , Гнойный и т.д. К тому же многое погубил Интернет. Каждый самовыражается, поет, пишет музыку и выкладывает ее в Сеть. Скоро «собрать стадион» будет звучать так же ирреально, как «позвонить на домашний».

(1968)

Соседов Сергей Васильевич появился на свет 23 мая 1968 г в Москве. В 1985 году он закончил среднюю школу. С детства увлекался музыкой, по этому ходил в музыкальную школу, которую закончил в 1983 году.

Сергей Соседов сразу полюбил искусство. В период с 1984 по 1993 года он прослушивал лекции по теории и истории музыки. Так же Сергей занимался, посещая режиссерские курсы в Москве, в областном Институте культуры. В это время Соседов обнаруживает что у него творческий и критический слад ума,что он может запросто быстро понять суть любого предмета, характеризовать его. Соседов с легкостью может давать описание литературным героям, их поступкам. Эти способности он не раз проявлял на олимпиадах, писав свои оригинальные, как говорили, сочинения. В это время и сформировался интерес Сергея к литературе, это, можно сказать, был решающий период биографии Сергея Соседова.

Вскоре Сергей начинает журналистскую практику, работая курьером в газете “Гудок”. В период с 1994 по 1996 года Сергей работает корреспондентом газеты “Российские вести”. В 1996 году закончил газетно-журнальное отделение факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, получив красный диплом. Времяпровождение в этом университете Сергей Соседов считает лучшим в его жизни.

С января 1997 по июль 1998 г. Соседов работал пресс-менеджером отдела эксплуатации концертного зала (сейчас он называеться «Академический») Российской Академии наук.

В период с декабря 1998 по апрель 2000 г. — корреспондент еженедельника «Среда» ЗАО «Концерн «Вечерняя Москва», где, в частности, вел постоянную рубрику «Светский цирк».

С мая 2000 по май 2001 г. — эксперт газетного отдела и музыкальный обозреватель газеты «Лига наций».
С июня 2001 г. — музыкальный редактор-обозреватель АНО «Рок Держава» (PR-помощь в раскрутке молодых талантливых рок-исполнителей).

С сентября 2002 по май 2004 г. — обозреватель ежемесячного музыкального журнала «Хит-парад», где, в частности, вел авторскую рубрику «По соседям».

Сергей Соседов стал известным после съемок в рейтинговой программе «Акулы пера», которая выходила на российском канале ТВ-6 в 1995- 1998 гг.

Еще большую популярность Сергей обрел, после членства в жюри телеконкурса «Суперстар» на канале НТВ в октябре-декабре 2007 года, а также в октябре-декабре 2008 года.

Как видно из биографии Сергея Соседова, он участвовал в очень многих проектах. Во всех них он проявил себя справедливым и уверенным в себе, несмотря ни на что. В 2010 году Сергей Соседов стал членом жюри музыкального талант-шоу “Х-фактор”. Тут он проявляет себя очень образованым и профессиональным критиком. Своей критикой Сергей не унижает человека, а указывает на его сильные и слабые стороны, помогает найти себя.

О личной жизни Сергея Соседова известно довольно мало, так как он был чрезвычайно закрытым человеком. Единственное, что точно известно, так это то, что Сергей Соседов гей. Он об этом открыто заявляет и не комплексует по поводу этого.

Сергей Соседов – известный российский журналист и музыкальный критик, член Союза журналистов Москвы. Судья шоу Х-фактор на украинском канале СТБ. Персона нон-грата на российском Первом канале.

Направленность его журналистских материалов - самая разнообразная: искусство, шоу-бизнес, медицина, авиация, путешествия, образование, криминальная и светская хроника. Однако главным в своем творчестве он считает музыкальную критику.

В 1985 году окончил среднюю общеобразовательную школу, а в 1983 -м - детскую музыкальную школу-семилетку (по классу фортепиано).

Из-за любви к искусству с 1984 по 1993 гг. слушал лекции по теории и истории музыки в музучилище им. Октябрьской революции и Консерватории.

В 1988 году посещал также режиссерские курсы в Московском областном Институте культуры.

Еще в школе Сергей Соседов обнаружил в себе критический склад ума, быстрое умение выявить суть предмета и давать четкие характеристики героям литературных произведений и их поступкам.

После школы работал курьером редакции центральной железнодорожной газеты «Гудок», где начал и свою журналистскую практику.

Первый материал Сергея Соседова появился в «Гудке» 14 мая 1989 года. Это было интервью с певицей Эдитой Пьехой.

В 1994 -1996 он работал внештатным корреспондентом газеты «Российские вести».

В 1996 году с красным дипломом окончил газетно-журнальное отделение факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.

С января 1997 по июль 1998 года работал пресс-менеджером отдела эксплуатации концертного зала (ныне «Академический») Российской Академии наук.

С декабря 1998 по апрель 2000 года был корреспондентом еженедельника «Среда» ЗАО «Концерн «Вечерняя Москва».

С мая 2000 по май 2001 года - эксперт газетного отдела и музыкальный обозреватель газеты «Лига наций».

С июня 2001 года Сергей Соседов - музыкальный редактор-обозреватель АНО «Рок Держава» (PR-помощь в раскрутке молодых талантливых рок-исполнителей).

С сентября 2002 по май 2004 года - обозреватель ежемесячного музыкального журнала «Хит-парад».

Сергей Соседов стал известным после съемок в рейтинговой программе «Акулы пера», которая выходила на российском канале ТВ-6 в 1995 -1998 гг.

В 1997 году на ТВ-6 появились не менее скандальный проект «Акулы…», но уже «политпера», в котором он принимает участие.

Позже в качестве приглашенного журналиста-эксперта Сергей Соседов регулярно участвовал в религиозной телепрограмме «Канон» на ТВ-6.

В сентябре - ноябре 2002 года на телеканале ДТВ он выступил автором сценария и ведущим нескольких выпусков еженедельного ток-шоу «Под пресс» (аналог «Акул пера»).

Новый виток популярности Сергею Соседову принесло членство в жюри телеконкурса «Суперстар» на канале НТВ в октябре-декабре 2007 года, а также в октябре-декабре 2008 года.

Последние несколько лет Сергей Соседов активно сотрудничает с интернет-порталом www.km.ru и делает видеорезюме для www.toppop.ru (портал компании FBI Music).

Иногда он выступает в популярных теле- и радиопрограммах на разных каналах и диапазонах, а также ведет развлекательные вечеринки в клубах как шоумен.

Благодаря участию в шоу Сергей Соседов давно снискал себе славу дерзкого, но справедливого судьи. Он запомнился зрителям своими утонченными и меткими высказываниями в адрес музыкальных исполнителей.

С сентября 2010 года Сергей Соседов – один из четырех судей певческого шоу Х-фактор на украинском телеканале СТБ.

Своей основной чертой он считает непредвзятость и справедливость. «Я всегда стараюсь защитить человека, найти в нем лучшие черты. Моя задача – не унизить человека критикой, а помочь ему. Критика нужна, чтобы помочь артисту найти себя», - уверен Сергей Соседов.

«Всегда высказываюсь открыто, в меру жестко, невзирая на лица. Врать и лицемерить не умею. Но порог дозволенного чувствую остро. До оскорблений и грязных разборок никогда не опускаюсь», - говорит критик.

В окружающих людях он ценит искренность, откровенность, умение поддержать, помочь, понять другого человека.

«Ценю культуру и воспитание. Ценю юмор и самоиронию. Если человек умеет подшутить над собой – тогда он состоялся как личность».

На российском Первом канале Сергей Соседов негласно запрещен из-за резкой критики группы месте «t.A.T.u.»

«Не могут простить, как в прямом эфире сказал все, что думаю, о третьем месте «t.A.T.u.» на «Евровидении»: «Да это не позор, а колоссальный аванс этим девчушкам. Пели-то отвратительно».

И объяснил почему. Тем самым сломал всю конструкцию передачи Малахова. Ведь канал вложил в раскрутку группы на Западе огромные деньги», - признался журналист в одном из немногочисленных интервью.

О личной жизни Сергея Соседова известно мало. Он всегда был чрезвычайно закрытым человеком.

Единственное, что не скрывает Сергей Соседов – свою нетрадиционную ориентацию. Музыкальный критик отрыто признает, что он гей.

В шоу «Суперстаре…» ему кто-то задал вопрос: «Есть ли у вас любимая девушка?» Сергей Соседов ответил коротко: «Девушки нет, а есть юноша».

«Что скрывать - по мне и так все видно, - добавляет журналист. - В моей жизни были и они (женщины – ред.). Есть особая порода женщин, страстно желающих переориентировать геев», - признает Сергей Соседов.

Журналист и музыкальный критик Сергей Соседов неожиданно резко высказался о звездах российской эстрады, которые входят в число самых популярных исполнителей. Он заявил, что Басков и Аллегрова испортили вкус у зрителей, и теперь публика готова довольствоваться второсортными шоу. Но своим главным разочарованием критик считает Аллу Пугачеву.

Николая Баскова Соседов обвиняет, главным образом, в плохо срежиссированных представлениях. По его мнению, происходящее на сцене театрализованное действие никак не совпадает со смыслом исполняемых певцом хитов. «На сцене были какие-то рыцари, разворачивались шекспировские страсти, кого-то закалывали, уносили на руках… А Николай в это время пел: «Ты у меня одна», «Все цветы дарю тебе»… Чушь собачья!», – заявил Соседов.

youtube.com

По мнению музыкального критика, Ирина Аллегрова абсолютно лишена вокальных данных. «Она груба и неженственна. Голос ее немузыкальный. Я так понимаю, что у нее несмыкание связок. Она поет плохо даже на фонограмме, вся прокуренная. Какая она певица? От нее исходит грубый рык какой-то, как у мужика. Это невозможно слушать», – сказал Сергей журналистам.

youtube.com

Но больше всего Соседова огорчает то обстоятельство, что Алла Пугачева, по его мнению, утратила свой талант. Прежде эта певица была кумиром для миллионов зрителей, а сейчас ей нечего сказать своей публике. Соседов считает, что юбилейный концерт в честь 70-летия Аллы Борисовны новых открытий не принесет. И причиной этому будет совсем не солидный возраст Примадонны и не ее пошатнувшееся здоровье, о котором она все чаще упоминает, а безвозвратно утраченный тембр ее волшебного голоса.

cosmo.ru

«Все эти разговоры про старость попахивают клоунадой, честное слово. Не понимаю, зачем она это говорит. Она в 36 лет тоже утверждала, что является старой и больной женщиной. Наверное, прикалывалась так, как и сейчас. Алла закончилась как певица. К сожалению, она – одно из главных разочарований моей жизни. Эта певица утратила и голос, и талант», – цитирует Соседова издание «Собеседник».

Сергей Соседов – журналист, музыкальный обозреватель, критик, чья биография и личная жизнь привлекают внимание публики во многом благодаря его скандальной репутации.

https://youtu.be/xPgko2JcyWw

Детство и семья

Сергей Соседов родился в Москве в 1968-м году в обычной советской семье: отец служил в милиции на метрополитене, мать работала инженером.

С самых юных лет в биографии и личной жизни Сергея Соседова начала проявляться его нестандартная ориентация: несвойственное мужчинам кокетство, высокий тембр голоса, вызывающая походка. В то же время, его старший брат Владимир рос совершенно обычным парнем.

По уверениям Сергея Соседова каких-то гонений, издевательств и прочего «буллинга» в школе в связи со своей непохожестью на прочих ребят он не испытывал.

Сергей Соседов в детстве

В школе не проявлял тяги к точным наукам, зато по гуманитарным дисциплинам ему не было равных. Его ответы на уроках литературы превращались в маленькое шоу с ним в главной роли.

В 83-м году Соседов закончил музыкальную школу по классу фортепиано, а в 85-м — обычную общеобразовательную школу. С 84-го по 93-й годы слушал лекции по теории и истории музыки в музыкальном училище и Консерватории. В 88-м году посещал режиссерские курсы в Институте культуры.

После школы Сергей Соседов начал работать в легендарной газете «Гудок». Именно в этом издании в 89-м году состоялся его журналистский дебют – большое, на разворот интервью с Эдитой Пьехой. Интервью понравилось звезде советской эстрады, и она прислала Сергею благодарственное письмо.

С 94-го по 96-й год Сергей Соседов работал внештатником в газете «Российские вести». В 96-м году с красным дипломом закончил журфак МГУ.


Сергей Соседов в юности

Музыка и телевидение

Начиная с 97-го года, фото Сергея Соседова периодически мелькают в СМИ, а поклонники начинают интересоваться его биографией и личной жизнью – женой, детьми и прочими подробностями. Впрочем, уже тогда многим было ясно, что ни жены, ни детей у него никогда не будет.

Послужной список Сергея Соседова впечатляет. В разное время он работал на следующих должностях:

  • Пиар-менеджер концертного зала Академии Наук
  • Корреспондент еженедельника «Среда»
  • Музыкальный критик в газете «Лига наций»
  • Музыкальный редактор АНО «Рок-держава»
  • Корреспондент в изданиях «ТВ-парк», «Сударушка», «Экстра-М», «Хит-парад», «Собеседник», «7 дней» и других.

Сам Соседов считает, что широкую популярность ему принесла работа в шоу «Акулы пера» на ТВ-6 в 95-98-е годы.


Сергей Соседов в шоу «Акулы пера» на ТВ-6

В этом шоу Соседов показал себя безжалостным, язвительным критиком. В разное время адресатами его нелицеприятных комментариев становились Долина, Салтыкова, Кормильецев и другие респектабельные звёзды тогдашнего шоу-бизнеса.

В 99-м году, совершив немыслимый кульбит в смене интересов, Соседов становится участником религиозного шоу «Канон» на том же ТВ-6.

После закрытия телеканала ТВ-6 Сергей Соседов пробует сотрудничать с каналом ДТВ, и в 2002-м там выходит его авторская программа «Под пресс».

Во времена, когда канал НТВ делал попытки поменять свой формат, Сергей Соседов принимает участие в качестве члена жюри в музыкальном шоу «Суперстар».


Эпатажный судья на шоу «Х-фактор»

Особая страница в биографии и личной жизни Сергея Соседова – это его работа в эфире украинского телеканала СТВ в шоу «Х-фактор», и до сих пор на YouTube можно найти видео, озаглавленное «Сергей Соседов вещает», «Истерика Сергея Соседова» и т.д.

В этом шоу Сергей Соседов запомнился как самый яркий, эмоциональный, экстравагантный и при этом самый строгий член жюри. К сожалению, в 2015-м году Сергей попал в базу «Миротоврец» и вынужден был покинуть шоу.

Ориентация

В биографии и личной жизни журналиста Сергея Соседова есть свои особенности, которые он не считает нужным скрывать.

Так называемый «каминг-аут» Сергей Соседов совершил в эфире шоу «Суперстар» на НТВ, когда, отвечая на вопросы Олеси Железняк относительно биографии, личной жизни, жене, детях, заявил, что предпочитает мужчин, и встречается с красивым молодым человеком.


Сергей Соседов показал своего парня

По признанию Сергея, свою гомосексуальность он осознал ещё в школьные годы, влюбившись в красивого мальчика-скрипача в музыкальной школе. В его жизни случался разовый секс с женщинами, но чисто механический, не приносящий наслаждения.

Зато в жизни Сергея Соседова много настоящих друзей женщин, оказавших большое влияние на его жизнь, в том числе и творческую.

Сергей последовательно отстаивает права секс-меньшинств на приватность в мире шоу-бизнеса. Так, например, случилось, когда в сети появились разоблачительные фото модельера Чапурина с галеристом Багратиони. Соседов немедленно выступил с заявлением, в котором осудил публикацию частной информации о сексуальной жизни.

По мнению Сергея Соседова, человека нельзя судить по тому, есть ли в его биографии и личной жизни жены, дети и любовницы или он встречается с мужчинами. Человека следует оценивать по его поступкам и творческим достижениям.


Сергей отстаивает права секс-меньшинств на приватность в мире шоу-бизнеса

По утверждению Сергея, геев в шоу-бизнесе больше половины, при этом две трети зрительской аудитории – это женщины. Именно поэтому некоторые звёзды нетрадиционной ориентации пытаются казаться мачо, жеребцами, героями-любовниками – чтобы не разочаровать своих поклонниц.

Личная жизнь

Личная жизнь в биографии музыкального критика Сергея Соседова протекает достаточно бурно, при этом какая-то конкретная информация о его любовниках появилась только в 2012-м году.

В городе Сиджес, который европейские геи выбрали центром своих тусовок, папарацци запечатлели Сергея Седова в объятиях Петра Дмитриченко – украинского участника «Х-фактора».

Нужно сказать, что он своих наклонностей не скрывает, но при этом отнюдь не торопится афишировать свои отношения. Известно, что у него были романы с Романом Веремейчиком, Вячеславом Фёдоровым и модным украинским дизайнером Sanatan-ом.


У Сергея был роман с Романом Веремейчиком

В последнее время всех, кто интересуется биографией и личной жизнью Сергея Соседова стал волновать вопрос, чем он болен?

Дело в том, что в шоу «Секрет на миллион» Сергей Соседов откровенно рассказал, как уходил из жизни его отец – тяжело и мучительно от слишком поздно выявленного рака лёгких. Ведущая посоветовала ему пройти полную медицинскую диспансеризацию, и она выявила серьёзные проблемы со здоровьем: камни в желчном пузыре, пиелонефрит, кисты в почках и в щитовидной железе.

В жизни экстравагантного музыкального критика есть некоторые факты, не столь широко известные:

  • За свой первый журналистский материал в 1989-м году Сергей Соседов получил гонорар в размере 75-ти рублей.
  • В 2015-м году Сергей Соседов сыграл роль охранника в клипе украинской команды Ray Band.
  • В своё время Сергей Соседов стал персоной «нон-грата» на Первом канале за критическую оценку выступления группы «Тату» на Евровидении.
  • По словам Сергея Соседова, единственный человек, который его всегда ждёт – это его мама, которой уже больше восьмидесяти лет.

Сергей Соседов и его мама

Сергей Соседов сейчас

Сергей Соседов выглядит очень моложаво и подтянуто, однако в мае 2018-го года он будет праздновать пятидесятилетний юбилей.

Человек, сделавший стилем жизни скандал и эпатаж, остаётся верен себе. В шоу «Секрет на миллион» он разнёс по полной программе , .

Песни старых звёзд Сергей Соседов без всяких стеснений назвал полным шлаком. Они, по его мнению, вторичны по музыке и убоги по содержанию. Этим исполнителям давно пора на покой, но они не торопятся давать дорогу молодёжи, поражая пошлостью, бессмыслицей и безвкусицей своих выступлений.


Сергей Соседов в шоу «Секрет на миллион»

Особенно интересно отношение Соседова к Алле Пугачёвой. Когда-то в годы юности он был её самоотверженным фанатом, теперь же сменил любовь на ненависть. В каком бы шоу не появлялся Сергей, он считает своим долгом пнуть поверженную львицу нашего шоу-бизнеса. Такое пристальное и пристрастное внимание к этой женщине становится уже навязчивым и, мягко говоря, некрасивым.

Сергей Соседов громогласно заявляет о том, что горько разочарован тем, что Пугачёва «пала так низко». Он обвинил её в полной потере голоса и артистического лица, а также в творческом бессилии.

Отметился Сергей Соседов и на 26-м «Славянском базаре» в Витебске, назвав на церемонии открытия жюри ангажированным и дилетантским.

Отношение публики к последним эскападам Сергея Соседова далеко неоднозначное. Многие отмечают, что для того, чтобы «бить лежачих» — не нужно ни чести, ни ума. Да, звёзды 80-90-х давно проходят по категории «сбитых лётчиков», но у них, есть, по крайней мере, славное прошлое.


Сергей Соседов

В последних своих выступлениях Сергей Соседов критикует не музыку, а исполнителей, при этом, за что угодно, кроме музыки. Вот этот быстрый переход на личности – общая беда российских музыкальных критиков.

К тому же, как говорится, «не судите и не судимы» будете. Многие полагают, что и сам Сергей Соседов давно уже устарел. Он не очень хорошо разбирается в новых трендах, он, по выражению молодёжи, «не в хайпе».

Те, кто хорошо знает историю российского шоу-бизнеса, с грустью наблюдают за метаморфозами Сергея Соседова. Он всё чаще примеряет не себя образ диванного аналитика и критика розовых тапочек Аллы Пугачёвой, вместо того, чтобы внимательно отслеживать и комментировать новейшие тенденции в популярной музыке.

Шоу-бизнес ушёл в Интернет. Именно там сейчас огромная концентрация новых талантливых исполнителей и свежие веяния. Они там действительно есть – стоит только поискать.


Журналист Сергей Соседов

Звёздные часы Сергея Соседова пришлись на конец девяностых – начало двухтысячных. Это были золотые времена, когда талантливых неординарных исполнителей было более, чем достаточно: Михей, «Гости из будущего», Линда, Монокини – этот список можно продолжать ещё очень долго. При таком обилии талантов музыкальная критика превращалась, порой, в лёгкую, увеселительную прогулку.

Но времена меняются, и сегодня работа музыкального критика должна напоминать работу старателя на золотом прииске: приходится перебирать тонны песка, чтобы найти крупицы золота.

По понятным причинам Сергей Соседов не представлен в соцсетях достаточно широко. Всё дело в его ориентации. По своему опыту Сергей Соседов знает, что гомофобные настроения в обществе ещё очень сильны. Легко представить себе, что каждый пост Сергея моментально вызывал бы наплыв злобных «хейтеров».

В мировом шоу-бизнесе каминг-ауты звёзд шоу-бизнеса, актёров, режиссёров – стали обычным явлением. Публичное признание Сергеем Соседовым своей ориентации – акт мужества, который, несомненно, закрыл ему некоторые возможности.


Сергей Соседов признался, что ради отцовства готов идти на большие жертвы

Сейчас Сергею не хватает какой-то своей медийной площадки. Ходить с одного ток-шоу на другое – это явно не его уровень. Возможно, ему стоило бы освоить видеоблоггинг – многие популярные люди сейчас пробуют идти по этому пути.

Сергей Соседов – человек, безусловно, талантливый. Эксперты полагают, что его сегодняшнее не слишком блестящее положение связано ещё и с тем, что он сделал ставку на работу в украинском телеэфире и растерял связи в российском шоу бизнесе, потерял «узнаваемость», а без этого об успехе мечтать не приходится.

В одном из последних выступлений на очередном ток-шоу Сергей Соседов признался, что не оставил мечты об отцовстве и заявил, что ради этого готов идти на большие жертвы.

https://youtu.be/KGyaUjTN2mM

Что еще почитать