Абонент 3519689
Мною получено от ЦСДЗ МФ ЦО Ростелеком хамское и безграмотное письмо без номера и без даты, озаглавленное «Претензия на сумму 323.47 руб.»
По нормам русского языка и просто из соображений приличий при обращении к взрослому человеку принято указывать его имя и его отчество. Некто Юрочкина О.Ю., обозначившая себя как «директор ЦСДЗ МФ ЦО», не будучи со мной знакомой, позволила себе обратиться ко мне просто по имени. И это показательно, малопочтенный Ростелеком без малейшего уважения относится к потребителям (к счастью, я уже давно бывший потребитель) его некачественных услуг.
С июля 2015 года я неоднократно обращался в сервис с просьбой наладить работу ТВ-тюнера, который не реагировал ни на пульт, ни на нажатия на кнопки аппарата непосредственно. В ответ по телефону специалисты предлагали отсоединить кабель, отключить питание и все подсоединить через несколько минут. Эту процедуру приходилось повторять слишком часто. Выезд же специалиста у Ростелекома на ремонт проводится лишь в будни, когда потребители как правило на работе. По выходным выезжают лишь устанавливать оборудование новым клиентам.
Учитывая, что подбор каналов Ростелекома достаточно своеобразный (он-лайм), часто менялся, и, увы, в худшую сторону (ориентация, видимо, на учащихся ПТУ, так как единственный канал классической музыки, канал европейского кино и прочее были отключены…), я с августа 2015 года пользовался лишь интернет-доступом он-лайм. После ухудшения качества и этой услуги (частые «падения») я прекратил пользоваться некачественными услугами этого недобросовестного производителя, естественно, прекратив оплачивать не получаемые услуги. Оставшиеся на счете деньги были мной подарены, ибо не было желания общаться с их службами. Некачественный ТВ-тюнер я предложил забрать у меня в любое согласованное время (если выезжают ставить некачественное оборудование, значит найдут возможность и забрать его)
Свою позицию я неоднократно озвучивал по телефону и в обращениях через кабинет абонента.
На протяжении всего периода пользования услугами меня донимали звонками рекламного характера (без моего на то желания). Звонившим девушкам я постоянно говорил, что качество услуг меня не устраивает с подробным изложением причин и я ищу другого провайдера.
Приведенная выше информация может быть подтверждена записями телефонных переговоров и обращений (ведутся Ростелекомом, о чем он информирует в начале беседы).
В указанной Претензии указана сумма задолженности, но не представлен ее расчет, что противоречит требованиям действующего законодательства и обычаям делового оборота.
ПАО Ростелеком планирует обратиться за защитой своих интересов в судебные органы. Данное намерение я полностью поддерживаю. Мною в ответ на иск ПАО РОстелеком будет подан встречный иск на возврат средств за время, в течение которого я по вине недобросовестного поставщика услуг не мог пользоваться оплаченной услугой ТВ, с учетом судебных расходов. Конечно же, мною будет заявлено требование материального возмещения нанесенного мне морального ущерба.
Передача задолженности на взыскание третьим лицам, то есть помимо процедуры исполнительного производства, будет рассматриваться мной как противоправная и в отношении виновных лиц будет направлено обращение в правоохранительные органы про признакам уголовно-наказуемого деяния – вымогательства.
Прошу предоставить в мой адрес: информацию о том, с какой даты мной не использовался доступ к ТВ; а также, распечатку моих обращений в Ростелеком через личный кабинет.
Жалоба в Роспотребнадзор мною будет направлена в ближайшее время.
Чтобы клиенты не терялись в догадках как позвонить, компания предлагает пользоваться единой линией. Также существует целый ряд дополнительных телефонов, чтобы заказать подключение. Из представленной информации вы найдете необходимые контакты. Горячая линия Онлайм доступна для любого жителя России с городского телефона совершенно бесплатно.
8 800 707 12 12 — бесплатный номер, который работает круглосуточно. Опытный оператор может принять заказ на подключение, ремонтные работы или провести консультацию по решению простых трудностей. При этом он примет пожелания и замечания клиента, учтет потребности и сделает все, что в его силах для решения вопроса.
Абонентская служба работает в режиме 24/7 и выполняет следующие функции:
Вы можете отправить sms на номер телефона и вам обязательно перезвонят, чтобы решить вопросы, связанные с обслуживанием. Телефон горячей линии обслуживается достаточным количеством персонала, поэтому ожидание на линии не займет много времени. Для обслуживания подбирается вежливый и опытный персонал, чтобы консультации были максимально компетентными и быстрыми.
Офисная структура разделена на 2 центра, для удобства посетителей.
Адрес: ул. Арбат, 46, р-н Смоленский, Москва, Московская область, Россия, 119002
Время работы: Открыто 09:00–20:30
Телефон: +7 999 231-84-29
Находится рядом со станцией метро Смоленское.
ул. Сущевский вал, д. 26
Марьина роща, последний вагон из центра
Режим работы: с 09.00 до 21.00 без выходных (воскресенье до 19.00)
kayabaparts.ru - Прихожая, кухня, гостиная. Сад. Стулья. Спальня