Большое количество автомобилистов желает немного видоизменить панель приборов в автомобиле ВАЗ 2114, так как это значительно улучшит ее дизайн, который не будет мешать безопасной езде.
Работа по модернизации приборной панели — это нелегкое занятие. Главнее всего – это грамотная подборка необходимых элементов и их красивое и правильное оформление. План работы нужно продумывать наперед, чтобы не столкнуться с проблемами в процессе тюнинга своими руками. Лучше всего составить план работ:
Процесс усовершенствования панели приборов своими руками для автомобиля модели 2114, как правило, не особо сложный. Приобрести детали для этого, например, щиток, не составит особого труда. Вот несколько вариантов:
Главным аспектом в модернизации собственного авто своими руками является эффективность. Абсолютно каждый автомобилист искренне желает, чтобы его машина имела эффектный и оригинальный вид. Может показаться странным, но в большинстве случаев самая возлюбленная деталь для владельцев авто считается приборная. Она подвергается самым смелым дизайнерским идеям, поэтому ее можно всячески доработать или полностью изменить. Комбинация разных деталей может принести желаемый результат.
Для начала нужно запастись нужным материалом. Замена приборной для ВАЗ требует тщательного демонтажа всего устройства. При снятии стекла со спидометра очень важно его не поцарапать. Далее требуется изъять указательные стрелки. Стандартную вкладку лучше заменить на новую. В качестве новых лампочек для подсветки хорошо подойдут светодиодные ленты.
В обязательном порядке должна быть проверена исправность всех элементов и деталей. После их установки следует проехаться на авто несколько километров, чтобы понять, подходит ли такой тюнинг для машины.
Сразу же возникает вопрос: а чем она лучше? Старые детали выполнены, зачастую, на скорую руку, поэтому не всегда функциональные. Материал, из которого изготовлена отечественная приборная, не соответствует высоким показателям в связи с чем тюнинг такой приборной исполнять крайне сложно. Поэтому разумнее устанавливать устройства европейского стандарта. У нее более элегантный вид, качественнее материал, а также отменный уровень вентиляции.
Практически все водители уже сделали для себя выбор. Европанель придаст автомобилю эстетичности, а ездить с такой приборной панелью будет намного приятней.
Приборная панель представляет собой набор индикаторов, сигнальных ламп и циферблатов с различными показаниями о состоянии автомобиля. Именно из показаний приборной панели водитель узнает все информацию о поездке.
К показаниям приборной панели ВАЗ 2114 относится:
Основными производителями тюнингованных приборок для Ваз 2114 являются отечественные производители Gamma и Ferrum. Продукция данных компаний славится надежностью и качеством изготовления. Аппаратная часть в большей степени поставляется из Китая, корпус же изготавливается в России.
Стоимость приборок зависит от модели и может варьироваться от 14-19 тысяч рублей. Установка производится в штатное место, так как крепления тюнингованной детали полностью совпадают со штатными отверстиями.
Одной из доработок может быть и двигатель, а вот какое оборудование необходимо для чип тюнинга автомобилей ВАЗ, поможет понять данная
Для улучшения штатной приборной панели Ваз 2114 автолюбители чаще всего осуществляют:
Ее снятие происходит в несколько этапов:
Стоимость диодной ленты составит порядка 200 рублей.
Также будет полезно больше узнать о том, как выглядит и как устанавливается
На видео- подсветка приборной панели ваз 2114:
Также будет полезно больше узнать и озаботится
Практический каждый автовладелец, проявляющий заботу о своей технике, желает иметь оригинальный, непохожий на другие, автомобиль. И, как говориться, главное в оригинальности – правильный тюнинг. Как правило, тюнинг рассматривается как максимально удобное индивидуальное сочетание технологичности и удобства, а также как способ выделить автомобиль в сером потоке. От подбора элементов интерьера машины напрямую зависит комфорт поездок, и он, так или иначе, влияет на мнение о водителе, оказывает психологическое влияние.
Кроме чехлов, внимание находящихся в салоне притягивает панель приборов, называя также щиток приборов, которая отвечает за легкость управления и на которую постоянно устремлены взгляды водителя и пассажиров. Поэтому модификация и смена стиля приборной панели в некоторых случаях просто необходимы.
Автомобили марки ваз 2114 и 2115 на сегодняшний день очень популярны, поскольку отвечают множеству требований владельцев, а также легко подвергаются техническим доработкам. В данной статье поговорим о тюнинге приборной панели этих марок.
Панель Ваз 2114 (2115) вполне соответствует европейским стандартам, и учитывает дополнительное пространство под магнитолу и бортовой компьютер. Перед обработкой внешнего вида лучше заранее определиться с техническими составляющими. Как правило, её внешний вид будет гораздо привлекательнее, если учесть цветовую гамму основной поверхности, вставок и окраски дополнительной электроники. Также при выборе аксессуаров неплохо заранее позаботиться о цвете ламп. В идеале – расцветка приборов полностью соответствует цвету панели, лампы магнитолы, компьютера и стрелок с датчиками имеют одинаковые цвета.
Перечислим основные способы придания эффектности внешнему виду панели своими руками.
Заранее не советуем менять форму панели путем срезания лишних элементов, или создания «приростов» пенополиуретаном, поскольку форма торпеды подготавливается при помощи сложных физических расчетов, и напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров. Для преображения торпеды нередко оказывается достаточным создание нужного размера пазов для крепления дополнительных датчиков и кнопочных панелек, а также увеличение пространства, к примеру, для бортового компьютера (на панели 2114 предусмотрена узкая полоса) или ЖК-дисплея. При этом главное – сохранение целостности каркаса.
Поверхность. Есть масса способов преобразить поверхность консоли, к которым относятся покраска, обтяжка кожей и специальные накладки, возможны и комбинации. Покраска торпеды и обтяжка материалом (алькантаром, карбоном) предполагают её извлечение, это весьма трудоемкие, но в то же время действенные способы. Перед обтяжкой материалом следует ознакомиться с техническими регламентациями ПДД и паспорта автомобиля, поскольку существует ряд материалов, контакт которых с приборной панелью запрещен, да и просто опасен (например, меха и простые ткани). Краска выбирается исключительно автомобильная, поскольку множество бытовых красителей подвергаются испарению при нагреве печки, и недолговечны. При подборе цвета желательно заранее учесть цвет чехлов, а в некоторых случаях цвет кузова автомобиля (например, при отсутствии тонировки).
Комбинации цветов и оттенков салона и экстерьера играют большую роль. Можно заранее отметить, что с черным и белым цветами органично выглядят любые другие. Чтобы подобрать иные сочетания советуем обратиться к цветовому кругу дизайнера. Как им пользоваться, легко понять, взглянув на рисунок.
Процессы обтяжки салона винилом и карбоном примерно одинаковы, опишем один из них.
Сначала следует определиться с качеством материала – кожзаменитель недорог, но его качество оставляет желать лучшего, поэтому лучше обтягивать натуральной автомобильной кожей (алькантаром), обеспечивающей простоту работы и красивый, респектабельный вид.
Для работы следует извлечь панель. Это делается просто, после снятия рулевого колеса и отсоединения клеммы от батареи, а подробную схему расположения креплений можно найти в руководстве по эксплуатации. Затем с помощью ткани подготавливаются выкройки, стыкующиеся на больших неровностях торпеды, а также на местах предполагаемого создания вставок другого цвета. Выкройки фиксируются на поверхности, для чего возможно использование клея. Площадь берется с запасом, и по размерам выкроек вырезается, накладывается и сшивается основной материал. При соединении следует следить, чтобы материал полностью примыкал к поверхности панели. Затем выкройки сшиваются между собой. После заготовка фиксируются на поверхности торпеды (заранее смазанной специальным клеем), и, от середины верхней части в стороны натягивается до полного избавления от складок и неровностей. Можно использовать фен (лучше – строительный), чтобы вовремя сглаживать неровности. После следует обработать наружные швы и оставить торпеду в теплом помещении до полного высыхания. Кстати, наличие большого количества внутренних швов вовсе не обязательно, если планируется сделать однотонную обтяжку.
Также в магазинах существуют специальные накладки на панель, преображающие её форму и вид. Качество таких аксессуаров зависит в большей степени от верного подбора и места покупки, поскольку большинство производителей имеют восточное происхождение. Тем не менее, использование накладок считаем пустой тратой денег, поскольку верных дизайнерских решений с их использованием достичь нелегко.
Большое значение имеет подсветка приборов и датчиков. Хорошо, если цвета дисплея медиасистемы совпадают с тонами подсветки спидометра и других огней. На сегодняшний день в продаже есть множество накладок, имеющих стилистические рисунки тахометра, спидометра и датчиков. Также накладки меняют цвет подсветки приборов с помощью пропускной способности прозрачных элементов рисунка – светофильтров. Нередко «на выходе» получается неравномерная подсветка (справа ярко, слева – не очень), или появляется необходимость менять лампы на более яркие. Рассмотрим один из способов модернизации подсветки.
Данный вид подсветки предполагает отсутствие накладок, работа ведется со стандартной. Если есть желание поместить под стрелки накладку, лучше вырезать из нее светофильтры. Предполагается смена обычных ламп на светодиодные, двух цветов.
Необходимо демонтировать консоль – снять стекло, стрелки (осторожно- хрупкие) и стандартную вкладку, с которой заранее лезвием стачивается зеленое напыление прозрачных цифр. Затем следует подбор и подготовка светодиодных ламп. В данном случае ставится 28 ламп, 5 из красного цвета, остальные – любого другого (белые, сиреневые, синие), по желанию. Затем следует напильником сточить полукруглые верха ламп, чтобы распространение света было не направленным. После к каждому светодиоду припаивается сопротивление. Расчет такой: напряжение автомобильной цепи примерно равно 12 вольтам, лампы рассчитаны на 4 V. Поэтому, к красным светодиодам припаивается по одному сопротивлению 1,5 Ом, к остальным 1.1 Ом. После из куска пластика вырезается площадка для размещения новых ламп, по размеру соответствующая форме внутренней защиты. На площадке карандашом размечаются места для ламп, и делаются отверстия, куда и вставляются светодиоды (температура – 3, топливо 4, тахометр 8, а спидометр освещают 11 ламп). На обратной стороне следует спаять дорожки с выходом на источник питания. Подсветка ЖК — экранов меняется подобным образом – спайкой светодиодов вместо ламп с цоколями.
После проверки (если лампа-две не горит, скорее всего, перепутана полярность) подводится питание и осуществляется сборка.
Аналогичным образом меняются лампы на подсветке кнопок стеклоподьемников. Также по желанию можно сделать подсветку в бардачке, под ним и в ручке рычага переключения передач.
Благодаря показаниям на контрольном щитке владелец автомобиля может знать, какие устройства, подключенные к бортовой сети авто работают нормально, а каким следует уделить внимание. Не исключением являются и Лады 14-й модели. Что представляет собой панель приборов на автомобиле ВАЗ 2114, как произвести тюнинг устройства, узнайте из этой статьи.
Из-за чего может пропасть освещение и погаснуть лампы на щитке? Ремонт приборки, расположенной в верхней части торпеды, осуществляется при выявлении неисправностей, о которых мы расскажем ниже, а сейчас рассмотрим устройство щитка.
Основные элементы 2114 — это указатель уровня бензина, спидометр, тахометр, а также регулятор температуры хладагента. Последний обозначается в виде стрелки на левой части щитка. В том случае, если стрелка расположена в диапазоне от 105 до 130 градусов, водителю необходимо оставить транспортное средство и определить, по каким причинам антифриз закипает. В противном случае ДВС может просто закипеть.
Что касается тахометра, то он также представлен в виде стрелочной шкалы. Оптимальными считаются обороты мотора в диапазоне от 2 до 5.5 тыс. в минуту. В том случае, если стрелка попадает в красную зону, это чревато увеличением расхода бензина, тем более, что нагрузка на элементы мотора будет значительно выше. О спидометре мы рассказывать не будем — и так понятно, что этот прибор позволяет водителю определить, с какой скоростью он двигается.
На правой части щитка можно увидеть стрелку, демонстрирующую уровень бензина в бензобаке. Следует отметить, что данный регулятор не позволяет точно определить, сколько горючего осталось в системе, но водитель может знать примерно, какой объем бензина остался в баке.
Схема соединений и распиновка панели приборов приведены ниже.
Почему не работает панель или приборы на контрольном щитке?
Если не горит подсветка, погасла и перестала гореть одна лампочка, это может быть обусловлено не только выходом из строя самой лампы, но и другими неисправностями:
Может включать в себя замену подсветки — это позволит приборам на щитке выглядеть более стильно. В целом тюнинговать щиток не так сложно, для этого потребуется только демонтировать его и разобрать, заменить лампочки и выполнить другие несложные действия, после чего приборка ставится на место.
В первую очередь, нужно поменять стандартные лампы желтого цвета на яркие диодные элементы. Светодиоды китайского производства более дешевые, однако их ресурс эксплуатации значительно меньше. Для того, чтобы освещение от светодиодов исходило прямо, на них можно надеть термоусадку — это позволит обеспечить нормальное свечение стрелок даже в темноте. Светодиодные провода нужно соединить с подсветкой от отопительного устройства. Если вы хотите, чтобы цвет стрелок был оригинальным, на каждый из них можно поставить красный светодиод, это позволит заметно обновить щиток (автор видео — By гараж #229).
Огромное количество автолюбителей, которые занимаются тюнингом своего автомобиля, стараются внести в свою машину какую-либо изюминку. Тюнинг автомобиля — это очень хлопотное дело, но оно стоит времени, затраченного на возню с машиной. Главное в модернизации автомобиля — это эффектность. Наверное, каждому хотелось бы, чтобы при езде на машине, в салоне было уютно. Так вот, одной из самых любимых деталей для тюнинга является приборная панель.
Начнем с того, что в этой статье вы узнаете, как модернизировать приборную панель на ВАЗ 2114
.
С панелью приборов можно сделать много всяких доработок, будь то обтяжка кожей, покраска и замена подсветки. Таким образом, вы сможете выделить свой автомобиль из кучи подобных машин.
Итак, приступаем. Для начала нужно приготовить рабочий материал. Понадобятся специальные лампы для подсветки и картонная вкладка, на которой будут крепиться лампы. В первую очередь нужно будет демонтировать стандартную панель. Не пугайтесь, снимать всю панель полностью не придется. Нужно будет снять всего лишь защитное стекло спидометра. Аккуратно снимаем оргстекло, при этом важно не сломать его. После того как сняли защитное стекло, нужно будет деинсталлировать стрелки указатели. Здесь тоже нужно быть предельно аккуратным, так как эти стрелки хрупкие. Вслед за тем как сняли стрелки, вытаскиваем стандартную вкладку.
Далее, нужно будет поменять лампочки подсветки. Стандартные были зеленого цвета, приобретенные синего цвета. Меняем стандартные лампочки на купленные, после чего проверяем работают ли они. Затем устанавливаем новую вкладку, смотрится очень эффектно. Теперь остались последние штрихи. Устанавливаем стрелки-указателями, защитное стекло и вуаля — готово.
Ночью смотрится очень классно, всем очень нравится. Если доработать внешний вид машины, то будет очень и очень здорово. Вроде бы мелочь, а приятно.
Вот так, не тратя больших средств, можно протюнинговать салон одной маленькой деталью. Такие же процедуры можно проделать с центральной панелью. Будет выглядеть очень респектабельно.
kayabaparts.ru - Прихожая, кухня, гостиная. Сад. Стулья. Спальня