Vikings wolves of midgard скилы. Рецензия на Vikings: Wolves of Midgard

Кому гуляш из гоблинов или паштет из печени йотуна? Звучит, как меню в таверне ушедшего на пенсию ведьмака? Но ведьмаком здесь даже и не пахнет:

  1. Другая игровая вселенная;
  2. Отчасти другая нечисть;
  3. Совершенно другие герои.

Именно такая «котлета» из скандинавских монстров и полубогов попалась мне в руки. Есть море игр про крестоносцев, пиратов, каких-то «амазонок» (к ним я могу причислить и игры серии Tomb Raider) ну и конечно же эльфов/орков/гномов, а вот количество игр, основанных на мифах и легендах о северных войнах можно, наверное, перечесть по пальцам и ни разу не повториться, по крайней мере, я не помню огромного скопления “ролёвок” про викингов.

Но увы, уже через некоторое время я была разочарована.

Сам принцип игры не нов и идёт по стопам, например, Diablo или других схожих по замыслу игр:

  • Убей 100500 монстров;
  • Найди сокровище;
  • Спаси всех.

Но давайте по порядку пройдемся по составляющим игры и попробуем найти тонкую нить связывающую нашего протагониста с мифами и сагами, пришедшими к нам из далёких фьордов.

Сюжет

Помните как в фильме «Робин Гуд — мужчины в трико» всё начиналось? В начале фильма был отрывок, где сжигают деревню и крестьяне возмущались: «Ну почему, когда они снимают фильм про Робин Гуда, они всегда жгут нашу деревню?» Так и тут всё начинается достаточно банально, главный герой возвращается домой, а дома уже нет.

Ну, как нет, просто на деревню напали и испепелили всё, что могли.

Именно, видя дымящуюся деревню на горизонте, возникла мысль: «Чёрт… Опять утюг выключить забыла или они Робин Гуда снять решили?!»

Но вспомнив, что в этот раз я непреклонная воительница и наверняка не утюжила свою броню до похода на охоту, да и откуда мне знать о мужчине, который появиться в истории человечества намного позже — мне становиться ясно, что маникюрчику конец, а кому-то сейчас придётся не сладко.

Разделываем тушку Йотуна и пары его подручных гоблинов, находим остатки дома для собраний и нас моментально выбирают ярлом — вот оказывается как в наше время можно быстро продвинуться по карьерной лестнице. Теперь мне предстоит восстановить деревню, обогатить её в набегах на соседей, принести немало кровавых жертв богам, а самое главное — найти виновника в смертях, которые произошли в моё отсутствие. Попутно спасая человечество от приближающегося рагнарёка.

В общем сюжетная линия один сплошной штамп — одиночка, получивший власть, должен спасти мир.

Персонаж

Всех борцов за равноправие эта игра однозначно порадует — тут нам дают возможность выбрать не только внешний вид, но и пол персонажа. При этом и дева воительница, и воин не отличаются друг от друга (если не считать некоторые анатомические особенности).

Главную роль и наверное самое важное решение перед началом игры занимает выбор божества и тем самым выбор класса, за который вы будете играть.

Каждому классу покровительствует своё божество. Так у нас появляется возможность выбора из пяти возможных классов/богов/видов оружия и способностей, которыми каждый из асов будет нам помогать:

  • Один — Бог воин-маг. В отличие от саг, в игре нам выдадут посох, несмотря на тот факт, что главным орудием мудрого хозяина Вальхаллы являлось копьё Гунгнир.
  • Скади — Жена Ньёрда, инеистая великанша и покровительница охоты будет верной спутницей для любителей играть за лучника. Исходя из мифологии, её неизменными атрибутами являлись лук и лыжи.
  • Тор — наверное один из самых знаменитых божеств (благодаря последним лентам Марвел), орудующий разрушительным молотом Мьёлльнир. При этом в игре, класс, которому покровительствует бог грома, пользуется двуручными орудиями — молотами, топорами и мечами.
  • Локи — лживый и хитрый житель Асгарда. Потомок йотунов, который должен приблизить Рагнарёк, помогает тем, кто орудует парным оружием, будь то два молота, топора или меча.
  • Тюр — Однорукий бог чести помогает игрокам, выбравшим для себя одноручное оружие и щит. Не стоит недооценивать божество, пожертвовавшее свою руку, вложив её в пасть великого волка Фенрира.

Странный выбор создателей игры и столь ограниченный в божествах. Почему два класса из списка поклоняются йотунам, а не чистокровным асам? Ведь в Асгарде достаточно и других воинственных богов, атрибутами которых мог быть как лук, так и два одноручных топора, например.

Скади можно спокойно заменить на Улля. Ведь его атрибутами так же являлись лук и лыжи (по некоторым источникам коньки), он предшествовал своим собратьям и к моменту, когда начали записывать мифы, многие сведения о нём были почти утеряны или забыты.

А как насчёт замены Локи на «любимца» берсерков — Моди? Ведь он покровительствовал тем, кто храбро шёл в бой и навевал страх на противников. Или Види, чьим оружием был меч, которым он во время битвы проткнёт насквозь сердце Фенрира, мстя за смерть своего отца?

Вариантов столько, сколько асов в Асгарде, по этому мне не понятен такой выбор создателей игры. Также непонятно почему из пяти возможных вариантов — одна “богиня”? Так сказать, для статистики? Мол, «Привет, девчули. Вот вам 20% для галочки — Скади.» Или что-то типа: «Ну и чего пылим? Для тех, кто защищает меньшинства, мы всё учли — есть асы, йотуны и потомки йотунов от смешанных браков. Всё честно!» Хотя здесь я, наверное, накручиваю.

Прокачка или дары

В общей сложности древо даров покровительствующего божества имеет 21 навык, которыми нас будут радовать по мере прокачки персонажа. Для тех, кто будет поклоняться Одину, Тору, Локи и Скади существует по 6 пассивных и 15 активных навыков. А вот Тюр здесь немного отличается от своих собратьев и может одарить своего подопечного 18 активными и 3 пассивными умениями.

Враги

Отсеем с порога всякую мелочь типа волков, летучих мышей, гоблинов, да солдатов разного типа и посмотрим на то, что нам предлагают создатели в качестве «вишенки» в конце каждой главы — боссах. Мне лично были интересны не все боссы, например, предводитель Сванунгов или епископы, в отличие от разношерстых «демонов», меня не впечатлили.

Но по большей части мне понравились упоминания знаменитых героев и различные мифические существа из прочитанных в детстве историй.

В одной из миссий, например, нам придётся забрать у Сигурда его перстень, именно в этом месте создатели игры дают отсылку к проклятому кольцу нибелунгов и Зигфриду/Сигурду.

Но есть и несостыковки, например Альбион, который в игре является «затерянным кланом», в своё время был обозначением для британских островов. Но тут можно и поспорить, ведь был в истории момент, когда сыновья Рагнара завоевали восточную Англию и Нортумбрию.

Или часть персонажей с звучащими по-скандинавски именами, не обязательно часть мифологи, либо были совершенно иными личностями.

Вот вам маленький пример: Иокул — Злобный, швыряющий ледяные глыбы демон из игры, на самом деле в ирландских сагах был огромным и искусным кузнецом. Да, он был жаден и плохо относился к своей жене, но демоном или великаном он не был. Не найдены сведения о том, что он мог был быть превращен в наказание за какие-то огрехи.

А вот всех, кто сейчас будет тыкать возмущенно пальцем в главы, в которых нам встречаются паладины, епископы и другие отсылки к крестовым походам и ругаться о нестыковке исторических данных, мне придется разочаровать.

В 829 году монах Ансгар начал свою миссионерскую деятельность в торговом городе викингов — Бирка. В итоге распространения христианства и попытках обратить викингов в новую веру, были проведены как минимум три крестовых похода в северные страны.

Теперь мы даже можем примерно определить и время, в котором происходят действия этой игры — первый крестовый поход датирован 1155 годом.

Итог

Из плюсов хочется отметить проработанные и продуманные локации с различными ловушками и приспособленными под обстановку «опасностями». Так мы можем замерзнуть на смерть, если вовремя не найдём очередной костёр или надышавшись газами сгинуть в болотах.

Для «лутеров» эта игра похожа на сказку — дополнительные миссии закручены вокруг поиска всякой мелочи в сундуках, раскиданных на локациях. Я восторженная «лутерша» и просто пищала от счастья, когда поняла, что можно так много бродить и искать спрятанные сокровища.

Для тех, кто сейчас решил, что «Vikings: Wolves of the Midgard» очередной отупляющий слэшер, хочется добавить — по большей части я соглашусь, но местами в игре встречаются головоломки и задачки. Пусть не сильно сложные и не многочисленные, но они способны разбавить монотонность и на мгновение занять мыслительный центр игрока.

Одним и самым главным минусом игры, как я уже упомянула выше, является монотонность. От этого врождённого порока страдает большая часть диаблойдов. Проще всего играть в это приклеив палец к кнопке мыши и бегать по карте, автоматически убивая всё, что рискнет приблизиться.

Несмотря на мою любовь к бородатым и свирепым викингам, скандинавской мифологии и желание покрошить всё, что можно — для меня эта игра не стала «долгоиграющим» хитом. Максимально на что она вытягивает — прохождение на один, два раза в «безрыбный период».

А ведь всё так многообещающе начиналось, она могла была стать вершиной моих самых заветных иллюзий и фантазий связанных с миром бесстрашных воинов.

Вконтакте

Одноклассники


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

На протяжении прохождения сюжетных квестов Vikings: Wolves of Midgard вы будете изредка находить артефакты – речь идёт об отдельных частях лучшего в игре снаряжения.

После того, как все три части предмета будут найдены, двойным щелчком по его иконке в инвентаре вы сможете собрать новое оружие или щит. В общей сложности есть четыре артефактовых оружия, а значит – 12 частей, которые вам предстоит найти. И мы расскажем подробно о том, как это сделать и где их искать.

Артовый «Большой лук Скади»

Начнём наш гайд с лука по той причине, что его первая часть в хронологическом порядке является первым артефактом, который вы обнаружите в игре.

А произойдёт это буквально после пролога (первой главы), в которой ваш герой становится ярлом деревни. Речь идёт о первом квесте второй главы «Опасные соседи» под названием «Конец Йокула».

В правой верхней части карты есть отдельно стоящая скала, на которой расположен сундук. В этом сундуке как раз и находится цевьё «Большого лука Скади» (1/3).

Чтобы открыть сундук, вам придётся до него добраться. Для этого необходимо отыскать пять рычагов, разбросанных по всей локации, и активировать каждый из них.

Искать рычаги нетрудно, если знать, где они находятся. А все они спрятаны внутри разрушенных башен, в нишах, закрытых досками. Разбиваете доски и активируете каждый рычаг. Как только ВСЕ рычаги будут активированы, вы увидите кат-сцену с появлением моста.

Следующую часть лука вы получите не скоро. Вам нужно добраться до сюжетного квеста «Кольцо Сигурда» в шестой главе. Во время прохождения этого задания нужно будет отыскать секретный проход к мини-боссу локации. Его расположение показано на карте.

На одном из курганов (кажется, втором по счёту), где необходимо найти каменные диски и выставить символы, идите направо. Внутри одного из бункеров под землёй будут плиты, которые вы можете разрушить. Карта сама подскажет вам, где должен быть тайный переход. За ним, убив босса, вы сможете отыскать артефакт плечи «Большого лука Скади» (2/3).

Ориентируйтесь по мини-карте на этом скриншоте.

Тетиве артового «Большого лука Скади» (3/3) может быть найдена на предпоследней игровой локации, в ходе прохождения квеста «Дорогой льда и пламени». Для этого в первой части локации отыщите ледяного голема-защитника. После его смерти выпадет нужный предмет.

Артовый двуручный топор «Лаватейн»

В первом квесте третьей главы, который называется «Ужас Фангскара», вы сможете отыскать рукоять двуручного топора «Лаватейн» (1/3). К счастью, сделать это достаточно просто. Причём упустить этот предмет невозможно – вы получите его за убийство тролля по имени Гриндан (выпадет в виде лута).

А вот вторую часть, артефакт лезвие двуручного топора «Лаватейн» (2/3) найти чуточку сложнее. Сундук, в котором находится нужный для поиска артефакта предмет, можно попросту не заметить. Но обо всём по порядку.

Речь идёт о квесте «Разбой в духе викингов» в шестой главе. В рамках этого задания вы сможете найти сразу два артефакта! Лезвие «Лаватейна» спрятано внутри сундука, расположенного за огромной дверью в пещере. Эта пещера на локации единственная. В ней и находится комната с запертой дверью.

Чтобы открыть эту дверь, необходимо отыскать ржавый ключ. Ржавый ключ в свою очередь спрятан внутри сундука, расположенного на практически погружённой под воду лодке.

Лодка с сундуком, внутри которого находится ржавый ключ.

На скриншоте показано расположение той самой лодки – ориентируйтесь по мини-карте в правом нижнем углу картинки. Лодка привязана к жерди на берегу. Разбейте жердь и подождите, когда лодка подплывёт к берегу справа. Открыв сундук, заберите ключ. Ключом отоприте дверь внутри пещеру и из драгоценного сундука заберите лезвие «Лаватейна».

Последняя часть оружия, артефакт набалдашник двуручного топора «Лаватейн» (3/3), может быть найдена в предпоследнем сюжетном квесте игры «Дорогой льда и пламени». Просто изучайте тщательно локацию и уничтожьте огненного голема-защитника, из которого выпадет нужный предмет (вторая часть локации).

Артовый одноручный молот «Мьелнир»

Во время выполнения квеста «Месть» в третьей главе игры вы сможете отыскать сразу два артефакта.

Одним из них будет навершие одноручного молота «Мьелнир» (1/3), которое достаточно просто заполучить. Во время прохождения задания вы окажетесь в пещере томте. Отправляйтесь в её левую верхнюю часть, чтобы найти путь, который ведёт в тупик с драгоценным сундуком. Внутри него находится нужный вам предмет.

Вторая часть может быть найдена в квесте «Нож в темноте» в восьмой главе. Чтобы отыскать артефакт рукоять одноручного молота «Мьелнир» (2/3), следует с самого начала локации подняться вверх по карте. Здесь находятся две пещеры: правая – глухая, левая – сквозная. Идите в сквозную пещеру, чтобы найти в ней запертую дверь.

За дверью расположен сундук с нужным вам артефактом. Открыть её достаточно просто, но придётся изучить всю локацию. На территории этого места находятся сразу четыре пещеры. Та пещера, в которой расположена дверь, входит в их число. В каждой из этих пещер есть рычаг. Активируйте все четыре рычага, чтобы открыть дверь. При активации последнего вы увидите кат-сцену. Просто внимательно исследуйте пещеры – текущую с дверью, соседнюю справа и две другие в левой части карты.

Набалдашник одноручного молота «Мьелнир» (3/3) расположен внутри кургана, который вы посетите в рамках сюжетного квеста «Равнина Душ». Внутри кургана придётся как следует «поиграться» с рычагами и скрытыми проходами, чтобы продвинуться по сюжету. Когда попадёте внутрь, то пройдите направо, чтобы найти первый рычаг справа от прохода с ямой. Ещё правее него вы обнаружите деревянные подмостки, стоящие в вертикальном положении. Ударьте по ним. Подмостки упадут, а вы увидите, что теперь можно добраться до драгоценного сундука правее. Сделайте это, обойдя канаву через скрытый проход, и заберите последний артефакт молота.

Артовый «Щит Прайвен»

Энармс артефактового тяжёлого щита «Прайвен» (1/3) – это второй артефакт, который вы можете отыскать в задании «Месть» третьей главы (помимо навершие от молота «Мьелнир»).

Найти этот предмет чуточку сложнее, нежели предыдущий. Итак, после того, как в пещере отыщите навершие одноручного молота «Мьелнир», покиньте её. У вас будет дорога, разделённая «на две полосы». Держитесь левой полосы и сверните на первом же повороте влево. Этот путь ведёт в тупик, но так далеко для поиска артефакта заходить не стоит.

Здесь нужно обратить внимание на скрытый проход, уходящий вверх карты. Подсказка скрыта в самой карте, которую вы можете открыть клавишей M. На ней можно увидеть тот самый проход. Он спрятан досками и брёвнами, которые нужно просто разрушить. После этого достаньте из сундука артефакт.

Во время прохождения квеста «Разбой в духе викингов» в шестой главе вы сможете отыскать артефакт шишак тяжёлого щита «Прайвен» (2/3). Для того чтобы получить шишак щита, вам нужно будет отправиться в левую часть карты и отыскать у воды одного из крестоносцев. Если вы проходите дополнительные испытания на каждой карте (сбор железных черепов и т. п.), то этот крестоносец будет одной из целей испытания данного квеста. Убив его, вы получите нужный артефакт.

Отправляйтесь в эту точку карты.

Каркас тяжёлого щита «Прайвен» (3/3) расположен на локации в сюжетном квесте «Прятки», что в девятой главе. Для его получения придётся решить головоломку с плитками и символами ближе к концу карты. Подробное решение этой загадки вы можете увидеть в отдельной статье, посвящённой головоломкам игры.

Баг. Если до сих пор не был исправлен баг, то у многих геймеров при решении головоломки щит может не появиться (выезжает каменная стенка, но щита на ней не будет). В таком случае просто завершите выполнение задания, а затем отправьтесь на дополнительный квест, который станет доступен при взаимодействии с драккаром (лодкой) главного героя. Попробуйте решить головоломку повторно.

Артовый двуручный посох «Гюнгнир»

Первую часть посоха я как-то упустил из виду, но, понятно, что она должна быть найдена до прохождения седьмой главы. Наверняка зажим двуручного посоха «Гюнгнир» (1/3) выпадает из какого-нибудь моба.

Вторая часть этого посоха может быть найдена в седьмой главе при выполнении квеста «Логово Симуль».

Итак, находясь в пещере, вы обнаружите в верхней части экрана каменные столбы, преграждающие проход к нужному сундуку. Вы можете взаимодействовать с этими столбами, которые могут быть как подсвеченными, так и затемнёнными. Нужно только знать правильную последовательность.

Возможно, при повторных прохождениях решение всегда одинаковое, но на всякий случай укажу место, где находится подсказка: отправляйтесь в начало локации и следуйте через разные комнаты. В одной из них будет чаша исцеления, безопасное место (оранжевая точка на карте) и алтарь, позволяющий повысить уровень персонажа, пожертвовав кровь. При выходе из этого помещения на стенах начерчены палочки – светлые и тёмные. Это и есть подсказка.

В моём случае решение выглядело так (слева направо должны быть подсвечены следующие столбы): второй, четвёртый, пятый, седьмой. Заберите лезвие двуручного посоха «Гюнгнир» (2/3).

Третья часть артефакта – древко двуручного посоха «Гюнгнир» (3/3). Просто внимательно изучите локацию во время сюжетного квеста «Равнина Душ». В определённый момент вы сможете уйти направо (когда будете в заснеженных горах), где находится огромный Знатный Инеистый великан. После его смерти в качестве лута выпадает нужный вам артефакт.

Жизненный опыт подсказывает, что первое впечатление самое важное, даже если не всегда верное. Если игра не может захватить игрока за первые 30 минут, если она с самого начала нагоняет скуку и раздражает плагиатом, то вряд ли какой-то уважающий себя геймер продолжит прохождение. Такой продукт банально сложно воспринимать всерьёз, про него быстро забываешь.

Однако наш мир противоречив. Если посмотреть на посредственный игровой продукт с другой стороны, дать ему второй шанс, обратить внимание на другие аспекты, то может неожиданно оказаться, что всё не так уж и плохо. Vikings - Wolves of Midgard лично мне напомнил про такие случаи.

Жанр hack’n’slash никогда не радовал инновациями. Всё настолько плохо, что в народе все игры подобного народа кличут в честь одного знаменитого рогатого демона. Оно и не странно - сложно как-то перевернуть жанр бесконечного гринда и придумать что-то новое. Но это не повод для лени - прогресс не должен стоять на месте.

Games Farm, разработчики Vikings - Wolves of Midgard, прекрасно это понимают и, используя весь свой накопившийся опыт работы с жанром Action-RPG (ранее они уже работали над невыразительной Shadows: Heretic Kingdoms), решили поэксперементировать.

Самый сок hack’n’slash всегда кроется в боевой системе. Тут Vikings - Wolves of Midgard серьёзно отличается от всех своих собратьев по жанру во многих деталях и мелочах. В hack’n’slash всегда надо убивать целые армии почти безвредных болванчиков, не способных дать хоть какой-то отпор игроку. Но у нашего клиента другое мнение на этот счёт - любая битва с мало-мальски серьёзной группой врагов может иметь летальный исход, если действовать неосторожно. А если еще и тяжелый уровень сложности поставить, то каждый бой станет самым настоящим испытанием. Любителям хардкора будет где разгуляться, точно-точно.

Vikings - Wolves of Midgard создавалась под явным вдохновением от Dark Souls. Это чувствуется во многих механиках игры. Враги наносят много урона, так что надо всё время уворачиваться кувырками. Система восстановления здоровья тоже перекочевала оттуда - есть банка лечения с ограниченным количеством зарядов и разбросанные по карте колодцы, где можно восполнить опустевшую бутылку.

К тому же, Vikings - Wolves of Midgard сделан с упором игры на геймпаде, так что классическое управление КиМ довольно непривычное, сравнительно с другими представителями жанра. Оно вполне адекватное, но бывалый нефалем может почувствовать явный дискомфорт в первые минуты игры. Еще и привыкать к климатическим условностям надо - если бегаете по зимней карте, то время от времени надо будет греться у костра, и все в таком стиле.

По отдельности всё это - мелочи, но в совокупности оно делает Vikings - Wolves of Midgard довольно свежим продуктом, можно даже сказать, оригинальным. Однако всё далеко не идеально. В игре довольно небольшое количество интересных способностей и умений (они привязаны к типу оружия, прямо как вVictor Vran), однообразных врагов и раздражающую систему крафтинга и торговли.

О да, система крафтинга. Поиск самых лучших артефактов и бесконечный математический анализ является чуть ли не самым сладким времяпровождением любителей жанра. Но в Vikings - Wolves of Midgard это реализовано совсем плохо. Нет какой-то интересной системы создания предметов или их дальнейшего улучшения. Всё предельно просто, от того и до ужаса скучно. Порой эта система просто ломает весь интерес к игре. Жизненный случай: здания тут нужно улучшать, вкладывая огромное количество ресурсов, чтобы получить возможность делать лучшую экипировку. Как-то раз я решил потратиться и улучшил кузницу, а затем скрафтил шикарное копьё с отличными характеристиками. Довольный, пошёл к драккару, чтобы отправиться на сюжетную миссию. Оказалось, что для дальнейшего прохождения кампании, нужно улучшить корабль, вложив астрономическую сумму ресурсов. Я, будучи без шиша в кармане, был вынужден отправиться на скучнейшие гринд миссии и выполнять однообразные задачи по несколько раз к ряду, чтобы построить этот проклятый драккар. Таких казусов быть не должно.

У игры есть проблемы и с другим немаловажным для жанра аспектом - мультиплеером. Когда я и мой доблестный компаньон @ILYA отправили покорять северные племена, нашими главными врагами в итоге оказались не супостаты, а сама игра. Ужасная система интернет соединения вызывает вопросы и поток брани. Вместо игры мы получили слайдшоу, а тяжёлый уровень сложности невероятным образом превратился в легкий. К тому же, кооперативная кампания один в один повторяет одиночную. В общем, если решите поиграть, то играйте в одиночку - не повторяйте наших ошибок.

Vikings - Wolves of Midgard может привлечь внимание геймеров своим сеттингом. Похождения рогатых демонов Мидгарда всегда будоражат кровь зрителей, потому образ сурового бородатого викинга такой популярный в игровой индустрии. На первый взгляд, с повествованием и атмосферой всё нормально: викинги на месте, все они что-то там кричат про Тора и Одина, везде снег, волки. Но разработчики пошли дальше и намешали столько всего, что сюжет стало сложно воспринимать всерьёз. Тут вам и повторение подвига Беовульфа, и армии троллей, гоблинов с великанами, и приближающийся Рагнарёк, который, по законам жанра, должен остановить игрок. Больше всего умиления вызывают захватчики с Юга - Римская империя, косящая под крестовое воинство во главе с епископами. Такое ощущение, что разработка сюжета не продвинулась дальше стартового мозгового штурма. Стоит отметить, что все это не мешает Vikings быть атмосферной игрой с приятным аутентичным саундтреком. Рагнар Лотброк одобрил бы.

Самый большой когнитивный диссонанс вызывает главный герой (или героиня). Мы, игроки, привыкли, что нам под контроль дают каких-то супер сильных персонажей, способных в одиночку бороться с огромным количеством врагов. Главный герой Vikings - Wolves of Midgard отличается от всех - он знает, что он невероятно силён, и постоянно этим кичится. Он насмехается над своими врагами, смешивает их имя с грязью просто потому, что может. В бою он всё время выкрикивает до ужаса самоуверенные фразы, вроде: “Я неуязвим!” или “Все падут предо мной!”. Он знает, что каждый его вздох, шаг и жест меняет вектор времён и будущее всего мира. Скажите ему, что его племени не помешали бы союзники, а он лишь засмеётся вам в лицо и пойдет убивать и грабить потенциальных друзей. Главный герой настолько любит себя, что появляется такое чувство, будто он уже планирует постройку храма в честь самого себя. Викингский аналог Дюка Нюкема до ужаса забавен и харизматичен. Правда, к сожалению, кастомизация героя не радует - уж слишком там маленький выбор доступных причесок и типажей лица.

Diablo-клон от Games Farm внезапно оказался злющей игрой с выживанием и перекатами, а поджигает порой так сильно, что чувствуешь себя свежим круассаном.

Отправить


Отправляясь на первое задание, думаешь о схожести с . Прибыв же на место, попадаешь впросак. Аптечки всего три и восстанавливать здоровье - то ещё развлечение. Врагов много, кусаются они больно и нападают толпой - окочуриться тут можно в миг. Типичный hack’n’slash? Отнюдь. Будешь стоять бревном и ловить удары - быстро отправишься в Вальхаллу. Изволь уклоняться-перекатываться как и все приличные нелюди в . Даже не вздумай меряться силушкой викинговской с великанами-йотунами - коси под перекати-поле и не придется осознавать себя блинчиком. Глядишь, протянешь чутка дольше в столь недружелюбном мире, а он суров, уж поверь.


Не веришь? Едва ли не каждый босс требует уникального подхода, а те, что не требуют, убивают с пары ударов и превосходят ростом дом зажиточного викинга. К тому же, разработчики, говоря о «всепожирающем морозе», не шутили. Мало того, что глубокий снег замедляет движения, так ещё и морозит нещадно, заполняя специальную шкалу. Герой буквально промерзает до костей, теряя здоровье за считанные секунды. Одновременно с этим он ещё и замедляется. Мерзлота! Поначалу молодой ярл будет не гадов бить аки типичный спаситель мира, а полумертвой тушкой кувыркаться, отбиваясь от увеличивающегося стада монстров, до спасительного костра… или убежища.

: Тут представлено подробное и полное прохождение Пролога игры . Первое задание (миссия) называется «Засада на Йотуна» и в этом текстовом прохождении вы узнаете расположение всех сундуков с тремя железными черепа , также узнаете, какая именно награда ждёт героя/героиню, все тотемы и алтари исцеления.

После того, как создадите персонажа и выберите класс (или же просто - Бога), выбирайте наиболее подходящий уровень сложности (в данном прохождении представлен уровень сложности - «Воин) и можете смело нажимать на старт новой игры. Хотелось бы ещё добавить то, что в этой игре есть режим «Вальхалла» - так вот в этом режиме первая смерть приведёт к окончательной гибели персонажа, поэтому придётся создавать нового, потому что никаких сохранений не будет.

После просмотра вступительной заставки, управление перейдёт к вам и появится текущее задание, в котором будет сказано, что необходимо защитить деревню, но помимо этого посмотрите обязательно в верхний правый угол, где будет сказано, что во время прохождения этого задания необходимо убить 30 томте и отыскать 3 железные черепа.

Итак, на данном этапе прохождения всё довольно просто, потому что необходимо пока что просто двигаться по абсолютно линейной локации, попутно убивая всех врагов (которыми будут как раз те самые томте). Ознакомьтесь по пути с небольшим обучением. Для того чтобы уклоняться от ударов, пользуйтесь перекатами. Учтите, что перекаты расходуют выносливость. Также по мере продвижения через разорённую деревню, попутно ломайте повозки и деревянные бочки, с которых будет выпадать не только золото, но и дерево, которое в скором времени вам пригодится.

«В этом месте находится первый сундук с железным черепом».

Начать, пожалуй, стоит с самого начала, потому что именно там находится первый железный череп. Не спешите продвигаться сразу через всю локацию. В начале игры следуйте поближе к правой части вашего экрана, где сможете найти первый сундук, внутри которого найдёте «Железный череп» (1/3). В конце концов, скриншот выше поможет определить место намного лучше.

«В этом месте находится второй сундук с железным черепом».

Вскоре появится новая задача, в которой будет сказано отыскать ярла. Кроме этого, состоится вдобавок ко всему встреча с первым великаном (йотуном). После того, как гигант будет убит, держитесь правой части на мини-карте. Дело в том, что за забором около деревьев стоит второй, но еле-еле заметный, сундук. Добравшись и открыв его, персонаж получит второй «Железный череп» (2/3).

Теперь пора двинуться дальше и встретиться с первым дружелюбным персонажем (NPC) - Велундом. В ходе разговора он не только попросит вас спасти клан от нападения, но и передаст свой тотем исцеления. Система исцеления в свою очередь в Vikings: Wolves of Midgard довольно необычная, но обо всём по порядку. Итак, использовать можно будет только один тотем, который в свою очередь можно либо отыскать, либо купить у торговца. Каждый тотем будет иметь строго определённое количество зарядов и свою определённую эффективность. После того, как тотем исцеления был использован (а за это по умолчанию отвечает клавиша «Tab»), количество зарядов уменьшиться ровно на одну единицу. Восстановить запас зарядов можно будет около местечка под названием «Алтарь исцеления».

«Местонахождение Хельдбранда и последнего, третьего железного сундука».

Первый такой алтарь исцеления можно будет найти с левой стороны на территории деревушки сразу после контрольной точки (около дома ярла). Воспользуйтесь алтарём после того, как порубаете на кусочки парочку томте, но после этого не спешите рваться в здание к ярлу, потому что нужно будет побегать по деревушке, убить ещё парочку томте и спасти двух жителей. Поэтому первым делом идёте вниз и после поворачиваете в правую сторону к маркеру на мини-карте. В этом месте герой наткнётся на человека по имени Хельдебранд. На него нападут томте, поэтому убиваете их, после чего Хельдебранд присоединяется к вашему отряду. Кроме того, чуть выше в этом же месте стоит третий сундук (скриншот выше поможет определить место), поэтому подходите к нему и испытание будет пройдено. В итоге соберёте все три железных черепа.

Теперь нужно добраться до верхнего угла карты с левой стороны, чтобы теперь спасти от тех же томте девушку по имени Хельга. Кстати, по пути можно будет встретить раненного йотуна, но его убить не составит труда, но если возникли трудности, тогда вновь посетите алтарь исцеления. В любом случае, отыщите в указанном месте девушку и вместе с ними отправляйтесь по ступенькам в дом ярла, двери которого пытались до этого выломать томте. Причём на подходе к зданию появится заставка, в которой крушить остатки деревни придёт полностью здоровый йотун, поэтому придётся с ним немного повозится, но ничего особо сложного. Главное помните о своих способностях (особенно о ярости и перекатах) и тотеме исцеления. После боя войдите внутрь, пройдите в самый конец и начнётся заставка.

: «Руна Альгиз» (), Кровь - 200, Дерево - 30, Золото - 220, Железо - 7.

Задание: «Конец Йокула»

Vikings: Wolves of Midgard. Прохождение .

: Полное и подробное прохождение задания «Конец Йокула» второй главы под названием «Опасные соседи». Также в этом прохождении вы узнаете, как собрать все черепа , как уничтожить идолы Йокула , как открыть все сундуки , как добраться до них и, в конце концов, как убить Йокула .

. Глава 2: «Опасные соседи»

Теперь начинается кампания под названием «Начало зимы». После того, как побеседуете с Велундом, отправляйтесь в левую часть карты и отыщите алтарь, который вы уже могли встретить в Прологе. В общем, около алтаря нужно будет пожертвовать 200 единиц крови, тем самым подняв уровень. Причём на будущее запомните, что уровень вашего героя/героини повышается только исключительно при помощи алтаря. Отправляйтесь к воротам в правой части верхнего угла мини-карты и выбирайте нужную по заданию локацию. Таким образом, начнётся следующее задание. Помимо основной задачи будут ещё дополнительные: 1 - отыскать три железных черепа, 2 - убить двух Йотунов, 3 - разрушить десять идолов Йокула.

: В ходе прохождения этого задания рекомендую собрать всю энергию ярости (это круглая шкала в углу, в левой части вашего экрана) и приберечь этот режим для битвы с Боссом в финальной части прохождения.

«Именно так выглядят идолы Йокула, которые нужно будет уничтожать».

Итак, теперь внимание, потому что на скриншотах ниже будет представлено изображение абсолютно всех важных деталей прохождения: Йотуны, сундуки с железными черепами, десять идолов Йокула, сундук с артефактом и рычаг, но обо всём это ниже и по порядку.

Теперь в отличие от предыдущего задания, на этот раз сундуки с железными черепами будут находиться не в серых сундуках, а в золотых. Всего таких сундуков будет четыре. Проблема только в том, что изначально доступ будет открыт к трём сундукам, а вот четвёртый сундук будет стоять на отдельно расположенном выступе. Впрочем, именно в трёх доступных сундуках и будут лежать железные черепа.

«Так выглядит золотой сундучок с железным черепом внутри».

Что касается великанов, то отыскать их будет достаточно просто, впрочем, как и идолов Йотуна. А вот чтобы получить доступ к четвёртому золотому сундуку, внутри которого будет лежать часть артефакта «Лук Скади», придётся отыскать рычаги, при помощи которых можно будет поднять мост на недоступную часть локации.

«Тот самый четвёртый сундук, внутри которого будет лежать часть артефакта. Причём артефакт может быть другим. Всё опять-таки зависит от класса».

Мост можно будет поднять с помощью пяти рычагов. Каждый из пяти рычагов будет спрятан в нишах полуразрушенных башен, которые разбросаны по всей локации. Причём заметить их не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд.

«Пример полуразрушенной башни, где находится один из пяти рычагов. В данном случае рычаг находится под деревянными досками».

И мало кто поймёт вначале прохождения этой локации, но в этом месте ваш персонаж легко может замёрзнуть. Обратите внимание на шкалу здоровья, потому что прямо под ней опять-таки в левом нижнем углу будет постепенно заполняться шкала синего цвета. Поэтому если шкала заполнится, тогда герой начнёт получать периодический урон. Что делать? Всё достаточно просто, потому что достаточно отыскать ближайший костёр и постоять около него - костры отмечены на мини-карте в виде жёлтых маркеров.

«Костёр, около которого можно будет согреться и тем самым снизить голубую шкалу, которая показывает уровень того, насколько сильно замёрз персонаж».

Кроме этого, в этой локации можно будет найти статую определённого Бога. Нельзя сказать точно, кто это будет. Это может быть как статуя Локи, так и Тора, а может и других богов. Всё зависит от генерации. Но в любом случае нужно знать, что любая статуя бога будет давать временный бонус. Так, например, статуя Локи (которая имеет форму большого тотема) при соприкосновении даст временный бонус к +15% скорости атаки. Капище Тора даст +20% к урону. Так что в любом случае такие «камни» пропускать не стоит, бонусы слишком хороши.

«На скриншоте представлена статуя Локи. Вообще такие статуи называются в игре «капище» и генерируются они случайным образом. То есть вам может попасться как статуя Локи, так и Тора, и любого другого Бога в игре».

Все идолы Йокула отмечены на скриншоте ниже кружочками синего цвета. Все сундуки с черепами отмечены кружками зелёного цвета. Все рычаги для поднятия мостика к четвёртому золотому сундуку в этой локации отмечены кружками чёрного цвета. Расположение Йотуна отмечено светло-голубым кружком. Сундук с артефактом внутри отмечен красным кружочком.


«На первой половине скриншоте представлена верхняя часть карты с отмеченными ключевыми деталями. На втором скриншоте - отмечена нижняя часть карты».

Таким образом, первым делом рекомендую приступить к уничтожению идолов и великанов Йотунов. Попутно ориентируясь на скриншоты выше, открывайте сундуки и собирайте черепа. Дальше обязательно отыщите все пять рычагов около башен, чтобы забрать в итоге часть артефакта. В любом случае, нужно будет отправиться в пещеру, которая отмечена и приготовится к битве, потому что противник будет достойным.

«Именно так Йотуны-новобранцы. Всего в этой локации их будет двое. Отыскать их не составит труда».

. «Босс - Йокул»

Как победить Йокула в ледяной пещере?

Хотя и некоторым битва с этим врагом может показаться трудной, но на самом деле она довольно простая. В первой половине боя Йокул будет заниматься созданием ледяных сфер. После их создания он будет взрывать морозные шары в определённых ключевых точках локации. Герою в свою очередь нужно будет уходить подальше от этих точек, если, конечно, не хотите чтобы вашего персонажа заморозили на две секунды.

«Собственно, на троне сидит сам Йокул - ледяной гигант-голем. Иначе никак не опишешь».

Кроме того, периодически нужно будет греться на кружках жёлтого цвета, чтобы окончательно не замёрзнуть. Время от времени будут появляться волки, поэтому не забывайте после их убийства обязательно бить трон Йокула (он ещё будет стоять на нём). После уничтожения трона нужно будет взяться за самого Йокула. Он в свою очередь может спускаться вниз к герою даже до того, как будет разрушен трон. Трон лучше всего атаковать в режиме ярости - так будет эффективней и намного быстрее. После победы начнётся заставка.

: «Талисман Скади», «Верёвочный пояс» (), «Руна Хагалаз» (), 550 крови, 620 золота, 90 дерева, 20 железа.

Задание: «Старый враг»

Прохождение Vikings: Wolves of Midgard.

: Это полное и подробное прохождение сюжетного задания «Старый враг». Благодаря текстовому описанию вы узнаете: как найти все знамёна Сванунга , как отыскать все железные черепа в этой локации, как убить всех псарей , где найти легендарную часть оружия и как убить финального Босса Ярла Сванунгов .

. Дополнительное задание: «Охота на волков»

Для того чтобы взяться за это задание, нужно будет воспользоваться Драккаром (это скандинавская лодка) или же опять-таки воротами, как и в прошлом задании. Суть в том, что это дополнительное задание можно будет пройти в той же локации, где ранее было пройдено сюжетное задание «Конец Йокула».

Всё, что нужно сделать в этом побочном квесте, так это пробежаться быстро по локации и убить на этой территории 50 диких волков. После того, как наберёте нужное количество убийств, просто нажимаете на клавишу «Esc» и выбираете пункт под названием «Вернуться в деревню».

С другой стороны можно повторить предыдущие подвиги и уничтожить десять идолов Йокула, убить двух Йотунов и отыскать вновь три железных черепа. Своё местоположение все эти ключевые детали не поменяют, поэтому всё остаётся на своих местах. Но хочу отметить, что в последующих прохождениях рычаги будут уже неактивны, поэтому доступ к четвёртому золотому сундуку будет открыт сразу. Само собой внутри ничего не будет. В любом случае, задание достаточно пройти один раз и двигаться дальше по сюжетной линии, потому что этот квест будет повторяющимся.

. Сюжетное задание: «Старый враг»

Итак, в этом задании главному герою теперь предстоит взять штурмом деревушку Сванунгов, убив их Ярла, который в свою очередь будет представлять собой Босса в конце. И поскольку поселение представляет собой неприступную крепость, придётся приложить много сил, чтобы отыскать вход внутрь. Что касается дополнительных испытаний, то в них войдёт привычный поиск трёх железных черепов, убийство пятнадцати псарей и уничтожение десяти знамён Сванунга.

«Так будут выглядеть знамя клана Сванунг».

Как обычно, на мини-карте не будут отмечены места, где можно будет найти тот или иной предмет. И поскольку локация намного больше той, что была представлена в задании «Конец Йокула», важные предметы пропустить достаточно легко. Кроме того, в этой локации есть уникальный сундук, в котором находится легендарный предмет - это аксессуар под названием «Гусли».

«На этом скриншоте в качестве противника представлен Псарь и таких нужно будет убить 15 человек».

Итак, на скриншоте, который представлен ниже, можно будет узнать о местоположении всех важных вещей и объектов, которые существуют в этой локации. Кружочки красного цвета - это сундуки с черепами. Кружочки синего цвета - это расположение псарей (отмечены только 13 псарей по той причине, что двое других врагов - очевидные и пропустить их невозможно). Кружочки зелёного цвета - это расположение знамён Сванунга. Кружочки жёлтого цвета - это драгоценный сундук, который был припрятан в траве. Внутри сундука можно будет найти ценный легендарный аксессуар под названием «Гусли», так что постарайтесь не пропустить.

«Карта, на которой обозначены все важные объекты/враги/вещи в этой локации».

Что касается прохождения локации в целом, то в ней главное двигаться по левой стороне. Пусть даже по своей основной структуре дорога будет линейной. По пути придётся периодически уничтожать деревянные баррикады и вышки, на которых или за которыми будут стоять лучники противника. Кроме того, в этом задании появятся враги, которые будут активно пользоваться щитами, поэтому тактика боя немного поменяется. Чтобы одолеть «щитовиков», необходимо либо отбежать и подождать, когда враг откроется, либо же держаться рядом и перекатиться за спину, чтобы осуществить своеобразную контратаку. Причём даже если решите заморозить противника, то не забывайте о том, что щит всё равно будет защищать противника спереди.

«А вот и сундук с первым железным черепом. Обратите внимание, что теперь они выглядят иначе».

Когда доберётесь до железных ворот, то их открыть не получится, поэтому придётся отправиться к болотам в левой стороне. Немного выше и правее будет лежать деревянный хлам, который можно разрушить, а разрушив его, можно уже будет попасть на территорию неприступной крепости. Таким образом, можно будет с боем, но уже внутри крепости прорваться к дому Ярла Сванунгов.

. «Босс - Ярл Сванунгов»

Как победить Босса Ярл Сванунгов?

Босс, в свою очередь, ничего из категории сверхъявственных умений показать не сможет. Для начала предстоит зарубать двух копейщиков-щитовиков, но даже на этого много сил не уйдёт. Как обычно для битвы с Боссом рекомендую запастись энергией для ярости, чтобы в нужный момент активировать её и быстро разобраться с Ярлом.

«А вот и, собственно, сам Босс Ярл Сванунгов. И да, это девушка».

Причём если играете на обычном уровне сложности, то убить Ярла можно будет всего лишь за один такой режим. В остальном главное своевременно уклоняться от его атак, пользоваться замораживанием, а в случае, если она вас сильно потреплет, своевременно воспользоваться тотемом исцеления. Хотя из-за отката этого умения больше одного раза воспользоваться им не получится. В любом случае, после победы над Ярлом придётся принять ключевое решение: 1 - Оставить Сванунгов в живых, сделав из них вассалов и тем самым получать дань в размере 1.000 золотых, 2 - Или же убить всех, полностью разграбить поселение и получить один раз 5.000 золотых.

: «Легендарный «Пояс Жизни», «Кожаное кольцо» (), «Руна Альгиз» (), 700 крови, 150 дерева, 30 железа, 0 золота.

Задание: «Ужас Фангскара»

Где и как найти все сундуки в Vikings: Wolves of Midgard. Расположение.

: В этой части статьи представлено полное подробное прохождение сюжетного задания «Ужас Фангскара». Благодаря текстовому описанию вы узнаете: где и как найти все шапки томте, где расположены все черепа, как найти рунного кузнеца и, в конце концов, как убить Босса Гриндила.

. Глава 3: «Исследование Туле»

Начинается задание как обычно после взаимодействия с Драккаром или воротами. В качестве дополнительных испытаний представят следующие задачи: 1 - уничтожить тридцать шапок томте, 2 - убить 20 фенвайтов, 3 - отыскать, как обычно, три железных черепа.

Итак, фенвайтов можно будет найти в воде, причём на деле оказалось, что их больше, чем представлено в испытании, поэтому смысла описывать их убийство мало, вы и так сможете без проблем уничтожить указанное количество чудищ. Нет также смысла описывать подробное уничтожение 30 шапок томте. Почему? Их опять-таки больше, чем требуется. Да и сделать это проще простого, потому что 5 хижин находятся сразу перед входом внутрь пещеры, а вот все остальные - чётко внутри. Думаю, что лучше всего сразу перейти к расположению сундуков с железными черепами.

. «Мини-босс - Гриндан»

Как убить мини-босса Гриндана?

Первые два сундука можно будет отыскать снаружи. Но найти их можно будет только после того, как будет убит огромный тролль-гоблин Гриндан. Причём осуществить задуманное будет не просто, ведь помимо всех его бонусов, на нём также не работают чары обледенения, поэтому найденный ранее талисман в бою против него будет абсолютно бесполезен.

«Так выглядит мини-босс по имени Гриндан».

В бою с Гринданом нужно также знать то, что когда он подпрыгивает, вашему герою в свою очередь нужно отпрыгивать в сторону, иначе он будет оглушён. Кроме этого, время от времени этот противник будет пропадать с локации, а тем временем вам предстоит сражаться с томте. И всё же когда получится победить этого мини-босса, то в качестве награды получите одну из трёх частей нового артефакта - рукоять «Лаватейна» (это часть легендарного двуручного топора).

«Рукоять легендарного двуручного топора под названием «Лаватейн».

После убийства Гриндана, пройдите дальше через ворота и поворачивайте в левую сторону. Взглянув в этот момент на карту можно понять, что в этом месте существует затопленная небольшая часть острова, по которой можно будет пройти. В общем, по этой затопленной части следуйте в самый конец, попутно убив парочку восставших из воды фенвайтов. Суть в том, что в самом конце будет стоять первый сундук, внутри которого будет лежать первый железный череп.

«На этом скриншоте представлено более точное и подробное расположение сундука с первым железным черепом, ну и с фенвайтами тоже».

Следующий (второй) сундук с железным черепом можно будет отыскать в правой части мини-карты, но не так уж и далеко от прошлого сундука. Хотя опять-таки придётся зайти в воду, убить парочку восставших фенвайтов. В любом случае, в конце вас ждёт второй сундук, расположение которого представлено на скриншоте ниже.

«Точное расположение второго сундука с железным черепом».

«Именно так выглядят шапки томте, так что постарайтесь не пропустить их».

Итак, по прибытию к входу в пещеру, он окажется заблокированным. Но открыть его просто: главное запомнить последовательность символов, которые изображены на камне, которые и блокируют вход в логово (пещеру) томте. Обратите внимание на круглый камень со скандинавскими символами с левой стороны + на ещё три с правой стороны от входа. Вся суть головоломки заключается в том, что нужно выставить точно такую же последовательности символов слева направо и двери откроются.

«Посмотрите внимательно, потому что на скриншоте представлена полезная подсказка для решения головоломки».

Оказавшись внутри пещеры, обратите внимание на левую часть, где расположен алтарь исцеления (заметить его можно будет и на мини-карте), но первым делом убейте всех врагов, включая ещё и тролля. В итоге после боя получите ещё один легендарный предмет под названием «Кольцо Свиангрис».

«Такие характеристики имеет легендарное кольцо «Свиагрис».

А вот последний сундук с третьим железным черепом можно будет найти далеко внутри пещеры. Старайтесь тщательней осматривать левый верхний угол - сундук будет стоять в этом месте. В любом случае, ниже представлен скриншот, благодаря которому найти его совсем не составит труда.

«Наконец-таки расположение последнего сундука с железным черепом, не пропустите».

В остальном же двигаетесь просто вперёд. Уничтожаете томте, троллей. Обязательно по пути разрушаете все шапки томте (если снаружи вы разрушили все пять шапок, тогда отыскать остальные в пещере не составит труда). И, в конце концов, вступаете в бой с финальным Боссом.

. «Босс - Гриндил»

Как убить Босса Гриндил?

Теперь придётся сразиться с огромной колдуньей, сына которой вы уже зарубили снаружи. Первым делом учтите то, что энергетические тотемы, которые будут излучать свет (которые ставить колдунья) нужно будет уничтожать как можно быстрее. Проблема в том, что они постепенно восстанавливают здоровье Гриндиле, а это сводит на нет все ваши старания.

«Вот так выглядит Босс Гриндил, огромная колдунья и мать Гриндана».

Фокусы у неё немного похожи с теми, которые показывал её сын на улице. Например, она также будет время от времени исчезать, а вместо неё будут появляться обычные рядовые враги, которых нужно будет убивать. Из новенького: всегда старайтесь избегать кругов зелёного цвета на земле. Как только все враги будут убиты, Гриндил станет вновь видимой. Сражаться, таким образом, придётся до тех пор, пока не одержите победу в бою. Как обычно, постарайтесь оставить ярость для боя с ней; не забывайте о тотеме исцеления и о том, что заморозить колдунью не получится; внимательно следите за ней, чтобы понимать, когда нужно увернуться от её атаки. В остальном же всё просто.

: «Легендарный аксессуар «Талисман Хель», «Тяжёлый щит» (), «Руна Гебе» (), 550 крови, 1760 золота, 200 дерева, 50 железа.

. «Рунный кузнец Фракки»

Хотя это далеко ещё не всё, потому что с этого момента у вас в деревне будет работать рунный кузнец по имени Фраккий, который также является отцом Хельги. К тому же, вы наверняка уже могли заметить то, что вам выпадали определённые руны. Руны предназначены в свою очередь, как для оружия, так и для экипировки (при условии, что в вещах есть пустые слоты). Так что с этого момента Фраккий сможет улучшать вашу экипировку.

«А вот и рунный кузнец Фракки - очень ценный человек, которого нельзя пропустить».

Задание: «Железный кулак»

Задание: «Месть»

Задание: «Парные руны - Крестовый поход паладинов»

Задание: «Гамбит епископа»

Что еще почитать