Чертеж модели летающей тарелки из алюминиевой фольги. Строение нло

Но… Многие тысячи людей уже видели безопорные летательные конструкции, созданные якобы гипотетическими "инопланетянами". Внешне их аппараты выглядят, как тарелки, треугольники, сигары, причём время от времени появляются летательные устройства весьма внушительных размеров. Иногда они передвигаются в воздухе совершенно бесшумно, а иногда негромко стрекочут, напоминая кузнечиков, или тарахтят, как автомобиль.

Сразу уточним: это никакие не инопланетяне. Из информации "Розы Мира" нам известно, что параллельно с машинной цивилизацией человечества на Земле существуют ещё две подобных цивилизации, обитающие в четырёхмерных пространствах (игвы и даймоны). Летательные аппараты одной из этих цивилизаций, называемые НЛО, по неизвестным причинам периодически вторгаются в наш трёхмерный физический мир. Из факта существования НЛО вытекает следующий вывод: чужие летательные аппараты используют принципы, пока неизвестные нашей науке. В РМ эти принципы носят название метафизических, то есть, существующих над современной физикой. Иначе говоря, нынешние учёные мужи этих принципов пока ещё не открыли. Отметим, что именно "Роза Мира" дала импульс задуматься над излагаемой в данной статье проблемой, и результаты размышлений мы выносим на обсуждение наших читателей.

Наука сегодня развивается стремительно. Возможно, в ближайшее время в какой-либо стране, (желательно, чтобы это случилось в России!), будет испытан первый в нашем мире летательный аппарат – аналог ЛТ, не имеющий пропеллеров и реактивных двигателей, но не уступающий по скорости и грузоподъёмности современной авиации. Однако работы здесь для конструкторов завтрашнего дня - непочатый край. Почему завтрашнего? Потому что нужны люди с нестандартным мышлением: "старая школа" ничего принципиально нового предложить не может. Вопрос: какие особые качества необходимы инженерам завтрашнего дня, чтобы построить ЛТ?

Ответ таков. Нужно выйти из пределов современного материалистического мировоззрения, и отказаться от ряда господствующих сегодня в науке догм. Нужны новые смелые теории, которые могут стать, образно говоря, прорывными. Что касается ЛТ, конкретное пожелание следующее.

Поскольку стоит задача – передвигаться в пространстве (не в атмосфере Земли, а именно в пространстве, в том числе и межпланетном), физикам нужно заняться основательным изучением этого самого пространства. До сих пор в современной науке существует табу на подобное направление научного поиска. Утверждение о невозможности существования безопорных двигателей – плод этого табу. С другой стороны, учёные догадываются, что пространство имеет собственную структуру, что оно вовсе не пустое, даже если рассматривать такой его аспект, как физический вакуум. Кстати, Альберт Эйнштейн – активный противник всяких догм №1, - первым предположил, что структура пространства может быть искривлена, и даже провёл опыты, доказывающие этот постулат.

Ниже мы приведём описание проекта конструкции летающей тарелки – одного из вариантов, имеющих право на жизнь. Расшифровывать технические моменты особо не будем. Любой читатель, усвоивший школьный курс знаний, сможет разобраться в технических тонкостях.

…Итак, строим ЛТ. Примерные технические характеристики опытного образца таковы: масса 2,5 тонны. Диаметр 10 метров. Экипаж – 2 человека.

Основа – салон в виде приплюснутого шара, где размещается кабина экипажа и источник энергии, – какой именно – об этом чуть позднее (см. рис. ниже).

Двигатель представляет собой сверхпрочное кольцо из углеродного волокна, которое вращается в вакуумном кожухе по периметру ЛТ. Кольцо подвешено в следящем магнитном поле, где разгоняется с помощью линейных электродвигателей до нескольких десятков тысяч оборотов в секунду (предел задаётся прочностью кольца).

Любому инженеру, взглянувшему на рисунки, становится ясно, что здесь мы имеем одну из разновидностей так называемого супермаховика. Свойства подобных маховиков уже много лет изучает российский академик Нурбей Гулиа – на эту тему им написано несколько научных трудов. Подробно об этом интересном человеке и о его исследованиях можно узнать на личном блоге - http://nurbejgulia.ru/

Интересно, что маховик в виде вращающегося в вакуумном кожухе цилиндра из углеродного волокна может служить почти идеальным аккумулятором энергии, если раскрутить его до огромных значений. Расчёты показывают: в компактном маховике может быть запасено столько энергии, что, к примеру, легковому автомобилю её хватит на весь период эксплуатации – по крайней мере, на 10 лет запросто.

Кольцевые маховики из-за уникальных свойств названы супермаховиками. Процессы, происходящие с веществом супермаховика при его раскрутке, учёным досконально неизвестны. Ясно, что в плоскости вращения на материал кольца действует мощнейшая центробежная сила, стремящаяся разорвать кольцо. Известно, что в маховике при накачке его энергией (раскрутке) происходит преодоление инерции вещества. Но природа такого явления, как инерция массы при её разгоне или торможении пока для науки остаётся тайной за семью печатями. Чёткой теории на эту тему ещё не существует. Существующие открытия в области супермаховиков получены методами проб и ошибок.

Однако вернёмся к нашей ЛТ. До сих пор никакой Америки мы не открыли, никаких новых физических принципов не задействовали. Описываемый аппарат сегодня можно построить в любом авиационном конструкторском бюро, имеющем своё опытное производство.

Представим: нашлись нестандартно мыслящие люди, и такой аппарат построен. Включаем линейные электродвигатели, разгоняющие кольцо. Для разгона используем внешний источник электроэнергии. Вскоре приборы в кабине пилота показали, что кольцо разогнано до предельных значений. В вакуумном кожухе оно в таком режиме может вращаться в течение многих лет – при условии отсутствия отбора энергии. Ещё раз уточним, что на кольцо действует могучая центробежная сила, стремящаяся разорвать его. Однако недаром разновидность углеродного волокна - суперкарбон признан на сегодня самым прочным материалом в мире – его нить в тысячи раз(!) прочнее такой же по толщине стальной нити. Кстати, энергии в нашем кольце запасено столько, что если её перевести в бензин, то горючего окажется достаточно, чтобы объехать на автомобиле земной шар по периметру, причём, неоднократно.

Но… Наш аппарат пока что никуда не летит. Более того, он прочно стоит на земле. Правда, приборы показывают, что аппарат потерял в весе примерно 20% от той величины, что имел до разгона нашего двигателя. Эффект частичной потери веса вращающимися маховиками известен давно, и здесь мы тоже Америки не открыли. Природа этого явления тоже пока неизвестна.

Что ещё нужно сделать, чтобы полететь, спросите Вы?

Рассуждаем дальше. В нашем двигателе центробежная сила равномерно растягивает кольцо в горизонтальной плоскости (см. рисунки). Значения этой силы огромны, и могут достигать десятков и даже сотен тонн (!) на килограмм массы разогнанного кольца. Однако никакого импульса движения аппарату не сообщается, поскольку в любом произвольно взятом месте противоположная точка кольца полностью эту силу уравновешивает. Тупик? Вовсе нет! Мы можем заставить наш двигатель летать!

Если мы в районе периметра аппарата слегка искривим пространство, то у нашей силы появится ещё одна составляющая, направленная либо вверх, либо вниз – вектор определяется характером кривизны пространства (яма или выпуклость). Иначе говоря, аппарат либо сильно прижмётся днищем к земле, либо… полетит! Чтобы вектор был направлен вверх, нам нужна кривизна пространства в виде ямы (см. рисунок).

Вопрос: как искривить пространство? Да очень просто! С помощью мощного магнитного поля. Сверхмощные электромагниты в своё время были испытаны Альбертом Эйнштейном, и было доказано, что сильное магнитное поле эффективно деформирует пространство (вспомните филадельфийский эксперимент). С помощью современных технологий генераторы магнитного поля сегодня можно сделать достаточно компактными.


Использование сильных магнитных полей вынудит прибегнуть нас к специальным методам защиты – чтобы поберечь собственное здоровье. Для человеческого организма сильные магнитные поля далеко не безобидны. Во-первых, экипаж ЛТ должен быть надёжно защищён стальным корпусом салона – этот металл эффективно экранирует магнитное поле. Весьма важно для пилотов и пассажиров, чтобы внутри летательного аппарата напряжённость поля не превышала допустимых санитарных значений. Во-вторых, старт аппарата должен быть где-нибудь в чистом поле, - нахождение людей поблизости недопустимо.

…Итак, все технические условия, наконец, выполнены. Наш аппарат доставлен на испытательный полигон, людей в радиусе 300 метров нет. Занимаем места пилотов, тщательно задраиваем салон. Включаем генераторы, осторожно и очень плавно увеличиваем напряжённость поля. Приборы показывают, что вес аппарата стал падать. Вскоре кольцевой двигатель уравновесил массу аппарата, и мы медленно поднимаемся вверх, зависаем на высоте десяти метров. Мы можем висеть в воздухе столько времени, сколько будут включены генераторы магнитного поля. Запитаны они от мощного источника электроэнергии, который находится внизу - под полом салона.

Об этом источнике энергии расскажем чуть подробнее. Это тоже супермаховик, который имеет два кольца, вращающихся в противоположные стороны. Для чего? В процессе отбора энергии маховики тормозятся, и если кольцо одно, неизбежно возникнет вращающий момент. Когда аппарат стоит на земле, это особого значения не имеет. Но когда аппарат в полёте, импульс вращения нужно как-то погасить, иначе наш аппарат начнёт крутиться в воздухе вокруг вертикальной оси. Два кольца в супермаховике с этой задачей справляются идеально – возникают два противоположных импульса вращения, которые взаимно гасят друг друга. Кстати, именно так решается аналогичная проблема на вертолётах конструктора Камова: на них устанавливается два несущих воздушных винта. Поэтому вертолёты Камова не имеют хвостового пропеллера, компенсирующего импульс вращения, рождаемый на вертолётах с одним несущим винтом.

А теперь немножко пофантазируем.

…Управлять нашей машиной оказалось очень просто. Ручка управления вперёд – мы летим прямо. Ручка влево – мы закладываем вираж влево. Передвигаем тумблер мощности генераторов – набираем высоту.

Механизм управления следующий: по периметру аппарата установлено 28 соленоидов (электрических магнитов, генерирующих поле). Они делятся на 4 сектора по семь штук: нос, правый борт, левый борт и корма. Если мы несколько избыточное электрическое напряжение подаём на корму, она поднимается, и вектор тяги смещается вперёд: аппарат летит прямо. Правые и левые сектора служат для изменения направления полёта – вправо и влево. Передний сектор позволяет давать "задний ход".

Техника безопасности состоит в том, что нам запрещено снижаться ниже 300 метров над населёнными пунктами и дорогами. Иначе из-за высокой напряжённости магнитного поля внизу глохнут автомобили, а здоровье людей оказывается под угрозой. Посадка разрешена только в безлюдной степи, либо на полигоне.

Летим почти в полной тишине – наш двигатель не шумит. Все маневры ЛТ совершает плавно – никаких толчков. Нам не страшны порывы ветра, даже ураганного, поскольку двигатель ЛТ обладает отличным гироскопическим эффектом – любой внешний толчок эффективно гасится, обеспечивая экипажу комфорт, неслыханный дотоле в авиации. Если на борту иметь запас кислорода, мы можем слетать хоть на Луну – аппарат прекрасно управляется не только в атмосфере, но и за её пределами. В межпланетном пространстве аппарат легко разгоняется до второй и третьей космических скоростей. Внешнее магнитное поле эффективно защищает экипаж от космического излучения. Сила ускорения (либо торможения при подлёте к Луне) при этом может быть установлена равной земной силе тяжести. Иначе говоря, невесомость мы может испытывать только тогда, когда этого захотим. Всё остальное время путешествие для нас будет проходить в привычной обстановке, то есть с привычной силой тяжести.

…Примерно так будет совершено прорывное в истории авиационного и космического транспорта открытие. Безопасность и экономичность новых летательных аппаратов в сравнении с существующими окажется увеличена на порядок. А если обмотки соленоидов сделать из сверхпроводящих материалов (физики знают, о чём речь), то экономичность ещё более возрастёт.

Конструкция имеет несколько интересных моментов.

В принципе можно построить большую антигравитационную платформу, которая будет висеть в воздухе, словно дирижабль. Однако в отличие от последнего платформа будет аппаратом тяжелее воздуха. Также, как и дирижабль, энергии на преодоление силы тяжести платформа расходовать не будет (при наличии в соленоидах сперхпроводящих обмоток). Первичная порция энергии на разгон супермаховика в неё будет залита на заводе-изготовителе, причём, энергия весьма существенная – она будет равноценна нескольким цистернам бензина или дизельного топлива (!). Однако дальше транспортные расходы окажутся мизерными. Такая платформа окупится очень быстро, и затем станет приносить чистую прибыль.

Минус этих платформ только в том, что их старт и посадка будут сопровождаться запредельными значениями магнитного поля. Однако напряжённость поля можно существенно уменьшить, повысив энергоемкость супермаховика двигателя, и закачав туда больше энергии. Взгляните на рисунок: если увеличить центробежную силу, действующую на обод маховика в четыре раза, во столько же раз можно уменьшить напряжённость магнитного поля, чтобы добиться во время старта снижения общего веса аппарата до нуля. Разумеется, прочность материала кольца также нужно увеличить в четыре раза.

Скажем ещё пару слов про эту самую энергоёмкость. Сегодня она измеряется в киловатт/часах на килограмм массы самого устройства, и в лучших конструкциях это значение достигает цифры 500. То есть, один килограмм массы супермаховика способен накопить и затем отдавать во внешнюю сеть 500 киловатт электроэнергии в течение одного часа. Для наглядности переведём эту энергию в бензин – получим примерно 50 литров. Данное значение существенно превосходит любые современные химические аккумуляторы, как накопители электроэнергии.

Линейные скорости уже эксплуатирующихся кольцевых супермаховиков достигают одного километра в секунду, накопленная ими энергия измеряется в тысячах киловатт-часов, отдача энергии (при необходимости кратковременного потребления больших мощностей) может достигать нескольких мегаватт! По энергоёмкости (количество запасённых киловатт на кг массы) супермаховики последнего поколения (с волокнами суперкарбона) недавно превзошли самое энергоёмкое топливо на планете – водород.

Для большего понимания происходящих в супермаховике процессов мы предлагаем ввести другие величины, характеризующие прочность материала супермаховика: отношение центробежной (разрывной) силы на грамм массы вращающегося кольца. Эта сила огромна: несколько сотен килограммов! Напомним, что линейная скорость кольца в супермаховиках, уже построенных сегодня, более чем в три раза превышает скорость звука в атмосфере! В завтрашних конструкциях эта скорость ещё более возрастёт. Следовательно, значения центробежной силы также возрастут и приблизятся к тонне на один грамм массы вращающегося кольца.

Тема для размышления о "высоких материях".
Здесь возникает странная параллель с Общей теорией относительности Альберта Эйнштейна. Великий физик в математических формулах рассчитал поведение массы космического корабля, разгоняемого до скорости света, и пришёл к выводу, что достижение этой скорости невозможно: масса возрастает до огромных значений. По расчётам выходит, что при приближении к скорости света масса увеличивается до бесконечности. Следовательно, до бесконечности должно увеличиваться и усилие двигателей, направленное на разгон, а двигатели, как известно, расходуют немалую энергию.

Параллель вот в чём. (Возможно, с точки зрения учёного-физика изложенное звучит несерьёзно, но мы всё-таки озвучим нашу мысль). Супермаховик, как аккумулятор энергии, ограничен только прочностью кольца. Если представить, что кольцо супермаховика обладает бесконечной прочностью, то его можно раскрутить до колоссальных значений линейной скорости. В такой супермаховик при разгоне будет закачано просто невероятное количество энергии, однако линейной скорости, равной скорости света, мы не достигнем, поскольку количество требуемой энергии при этом будет стремиться к бесконечности.

Нетрудно догадаться, что супермаховики, заряженные огромным количеством энергии, могут быть весьма опасны в определённых ситуациях. К примеру, если на борту антигравитационной платформы сработает взрывное устройство, либо в торец платформы прилетит артиллерийский снаряд.

Однако не будем напрягать фантазию, описывая возможные беды при разрушении платформы. Скажем вот что: технический прогресс может приносить великое благо в обществе, где главенствуют высокие моральные принципы. Антигравитационные платформы сегодня, когда в мире существует терроризм, строить просто нельзя. Вначале человеческому обществу нужно вырасти духовно. Когда терроризм полностью исчезнет, как пережиток истории, проект "Летающая тарелка" можно запускать.

Тем не менее, будем надеяться, что уже нынешнее поколение молодых людей увидит первые опытные антигравитационные транспортные средства – у них такой шанс есть.

Помимо официально рассекреченных документов, большая их часть продолжает пылиться в сверхсекретных правительственных архивах. Далеко невсе документы, связанные с НЛО, подпадают под действие Закона “О свободе информации”. В Законе есть специальное исключение для документов, разглашение которых может нанести урон национальной безопасности, и американские службы активно используют эту оговорку на судебных процессах с уфологами. Это лишний раз подтверждает прямую связь НЛО с политикой отдельных государств и общемировой политикой. А то, что уфология ассоциируется у людей с “зелеными человечками” и с сумасшедшими домами – скорее всего, это тоже создано искусственно, чтобы отвлечь внимание людей от проблемы, которая воспринимается более чем серьезно военными и правительственными чиновниками, точнее теми из них, кто осведомлен в данной сфере.

Очевидно, что документы, которые остаются засекреченными, содержат наиболее ценную информацию об НЛО и их обитателях. Один из претендующих на эту роль документов предлагается в этой статье. Документ был получен известным американским уфологом Леонардом Стрингфилдом от источника, с которым он никогда не встречался. Посредник, который передал этот документ и которого Стрингфилд хорошо знает, предпочел анонимность, опасаясь преследований со стороны правительственных служб.Документ от 16 июля 1947 года представляет собой предварительный доклад по результатам осмотра разбившегося “летающего диска”. Сопроводительное письмо к докладу подписано командующим ВВС США в 1947 году, генералом Натаном Туайнингом.Предварительный доклад по происшествиям с НЛО в 1947 году.

1.Как указано в Президентской директиве от 9 июля 1947 года, предварительное исследование подобранного “летающего диска” и обломков возможного второго диска проводилось в главном штабе армии [штаб 8-й армии ВВС в Форт-Уэрте, штат Техас. – прим. автора]. Информация для данного отчета предоставлена штабным техническим персоналом 2-го и авиалабораторией 3-го технического отдела. Дополнительные данные предоставлены научным персоналом Лаборатории реактивного движения и Научно-консультативным отделом ВВС во главе с д-ром Теодором фон Карманом. Дальнейший анализ проводился Отделом науки и развития.

2.Относительно исследуемого объекта суествует коллективное мнение, что летательный аппарат, подобранный частями армии и ВВС, не относится к американскому производству в силу следующих причин:а.Конструкция в виде круглой, дискообразной “платформы” не похожа ни на одну из конструкций, разрабатываемых, в настоящее время, в рамках какого-либо проекта.б.Отсутствие какой-либо внешней двигательной системы, силовой установки, вентиляционных и выхлопных каналов, также как и пропеллеров или реактивного двигателя подтверждает это мнение.в.Немецкие ученые из Форт-Блисс и Уайт-Сэндс Прувинг Граундс [секретные объекты армии США. – прим. автора] не могут опознать в этих объектах секретное немецкое оружие. Правда, остается возможность, что подобный аппарат разработан русскими. Отсутствие какой-либо маркировки, идентификационных номеров или инструкций на кириллице вызвало серьезное сомнение у большинства в том, что эти объекты – русского производства.

3.Изучение внутренней части аппарата выявило наличие отделения, похожего на атомный двигатель. По крайней мере, такое мнение высказали д-р Оппенгеймер и д-р фон Карман. Существует возможность, что часть аппарата сама по себе составляет двигательную систему, отводящую реактору функцию теплообменника, и, играющую роль накопителя энергии. Этот процесс не похож на высвобождение энергии в наших атомных бомбах. Описание силового помещения следующее:

1)Трубка в форме пончика, приблизительно тридцать пять футов , сделанная из материала, похожего на пластический, окружает центральное ядро. Трубка оказалась заполненной очищенным веществом, возможно, тяжелой водой. Массивный стержень в центре трубки погружен в катушку из похожего на медный сплав материала, проходящего через корпус трубки. Это может быть механизм управления реактором или накопительная батарея. В изученных областях не обнаружено движущихся частей.

2)В качестве первичной энергии для реактора видимо выступает активация электрического потенциала, хотя, в настоящее время, это лишь предположение. Только остается неизвестным, как реактор на основе тяжелойводы функционирует в таком окружении.3)Под силовой установкой обнаружена шарообразная башенка, приблизительно 10 футов в диаметре. Эта башенка оборудована рядом устройств с необычными характеристиками, неизвестными кому-либо из наших инженеров. Внутри башенки находятся четыре круглых полости, покрытые неизвестным гладким материалом. Данные полости симметричны друг другу, но кажутся подвижными. Правда, неизвестно как. Это движениесвязано с куполообразным помещением над силовой установкой. Считается, что главной двигательной системой является безлопастная турбина, подобная текущим разработкам в рамках проекта “Магнат”. Д-р Август Штейнхофф (зав. исследованиями), д-р Вернер фон Браун и д-р Теодор фон Карман выдвинули следующую теорию: пролетая через атмосферу, летательный аппарат каким-то образом поглощает водород и в процессе индукции генерирует реакцию атомного синтеза. Чтобы аппарат двигался, воздух вокруг него должен быть ионизированным. Сцепленный с окружающей “воздушной фольгой”, летательный аппарат предположительно может иметь неограниченную дальность и скорость полета. Этим может объясняться сообщаемое отсутствие какого-либо шума.

4.Жилой отсек расположен в верхней части. Он круглый, с куполообразным верхом. Отсутствие балдахина, обзорных окон-иллюминаторов или каких-либо других оптических проекций подтверждает мнение, что аппарат управляется дистанционно.

1)Полукруглый экран (возможно телевизионный).

2)Жилые помещения были загерметизированы специальным отвердевающим составом.

3)Отсутствуют следы сварки, клепки или пайки.

4)Компоненты аппарата имеют безупречную форму и качествоВ заключение, остается отметить, что в данном документе представляет особый интерес довольно подробное описание внутренней конструкции “летающей тарелки” и принцип работы летательного аппарата. Если документ является подлинным, то содержащаяся в нем информация может стать весомым вкладом в уфологию и в формирование знаний о технических аспектах НЛО.

Возможно, землянам дают подсказку о новом виде энергии видения М-ской зоны.
Дмитрию Ильичу Еремину сейчас 52 года, мы знакомы с ним со времен нашей туристской молодости, но, пожалуй, лучше всего узнали друг друга во время экспедиции в так называемый М-ский треугольник, аномальную зону близ села Молебка в Пермской области. Было это летом 1991 года, когда большой отряд волгоградских исследователей и телевизионщиков приехал на арендованных у военных двух мощных "Уралах ", чтобы сделать собственные выводы о внеземной деятельности на этом участке глухой тайги. Помнится, приезжего народа там было много, и, наверное, поэтому в "зоне" ничего особенного не происходило. Правда, двое из нашей команды поначалу видели знаменитые "мультики" - цветные изображения, которые кем-то транслировались людям прямо в мозг, но обнадеживающего развития этот способ передачи информации тогда не получил. Одним из "подопытных" был Еремин.


Он напомнил мне о том, что М-скую зону посещал дважды. Один раз в начале мая, а второй - с нами и телевизионщиками уже в июле. В мае сразу четверым из их группы показали совершенно одинаковый сюжет.

Мы видели море темно-синего цвета, гигантскую стену высотой более ста метров, выложенную из крупных каменных блоков, которая играла роль защитного мола от водной стихии, - вспоминал Дмитрий Ильич. - По морю плыли три больших белых корабля необычной конструкции. По ним мы догадались, что нам показывают, скорее всего, другую планету. Суда имели яйцеобразную форму с полого поднимающейся палубой впереди и отвесно обрывающейся к корме. Судя по иллюминаторам, корабли имели пять-шесть палуб. Видение длилось не более трех минут. Всс , на этом воздействие "зоны" закончилось.

А потом была наша летняя поездка. И там, в первый же вечер Еремину пошел новый "мультик". О нем он благоразумно промолчал, но недели через полторы все же поведал о неудачном контакте с неким пришельцем.
- Тогда меня смутило, что инопланетянин был черного цвета, - рассказывал Дмитрий Ильич. - Пропорции лица и тела нормальные, нос и губы не как у негроидной расы, но кожа темная, лоснящаяся. Человек на чем-то сидел и смотрел прямо на меня. Он был совершенно лысым, одет во что-то типа комбинезона, когда моргал, то видно было, что веки полупрозрачные. А нас перед поездкой предупреждали, что если видения будут идти на темном фоне, то это, по-видимому, контакт от темных цивилизаций. Не стоит, мол, его развивать. Таким тогда был уровень наших знаний. У меня черный человек вызвал, естественно, испуг, и я мысленно стал его отторгать. Он сидел, ждал-ждал, когда я очухаюсь, а затем вместе с картинкой исчез- Потом я хоть и пытался вызвать вновь видение - результат нулевой.


И вот прошло около десяти лет... Еремин жил в ту пору уже на Украине, в одном из сел Донецкой области. Малопонятные перемены в наших странах тяжело ударили и по их семье. Из-за безработицы два года назад сначала жена, а следом и ее дочь, не родная Дмитрию, уехали на заработки в Италию. Дмитрий Ильич тоже завербовался в какую-то строительную фирму в Москве и ждал вызова на работу. Семья значилась ячейкой общества только условно. Отсюда и соответствующее настроение. Поганое , одним словом.

Встреча с пришельцами. Конец апреля 2002 года, перед Первомаем, выдался теплым, а для Дмитрия еще и до одурения свободным от всяческих забот. Семьи нет, вызова из Москвы тоже, хотя настроение уже вполне чемоданное. Утром пошел от нечего делать в огромную балку на краю села, взяв на дорогу две баночки пепси-колы. Не сказать бы, что слишком туда тянуло, просто так хоть чем-то было занять время.

Шел вдоль ручья, помогая прутиком пустой банке, застревавшей иногда на камнях и в извивах течения.

Вдруг поднимаю голову - передо мной сидят на каменных валунах двое, - вспоминал Дмитрий свои первые впечатления от неожиданной встречи. - Метрах в десяти от них..., - Дима пытливо смотрит на меня, предугадывая реакцию, - ты-то, пожалуй, больше других подготовлен... В общем, стоит яйцеобразный аппарат на двух, с широкими ребристыми пятаками, опорах. Две другие опоры мне не видны из-за низкой посадки аппарата. В открытой полуовальной двери стоит третий человек. И все - черные! Я сразу вспомнил Пермскую зону... Даже пытался определить, кого из них видел там, в "мультиках", но все показались на одно лицо. Моя первая реакция: "Ну, ни хрена себе! Вот и мы дождались..." А дело в том, что однажды мне нагадали, что с НЛО у меня никогда встреч не будет. "Вот тебе и гадания..."


По описанию Еремина, аппарат представлял собой типичную "летающую тарелку" восьми-девяти метров в диаметре и три с половиной метра высотой. Цвет серебристый, по кромке широкая темная полоса, которая, как оказалось, закрывала прямоугольные окна со скругленными краями.


Стоявший в проеме пришелец был одет в обтягивающий комбинезон стального цвета с гладким жестким воротом синего оттенка вокруг шеи. Никаких других деталей одежды не было, лишь сбоку на брюках виднелась выпуклость в виде удлиненного кармана. "Пропорции тела нормальные, рост немногим меньше моего - примерно 170 сантиметров ", - уточнил мой гость.


Сидевшие на камнях одеты были совсем как земляне: брюки с синевой, свободные, не облегающие тело, голубые куртки без воротников, наподобие водолазок, высокие ботинки с каблуками. Все совершенно лысые и без каких-либо признаков щетины на лицах.


- По-видимому, они меня ждали, - рассказывал Дмитрий, - но смотрели вполне доброжелательно, и я подавил свой испуг. Тут же в мозгу появилось изображение двери аппарата и как бы предложение: туда или сюда, на выбор. Вспомнив Молебку , я решил войти внутрь. Поднимался по лесенке из шести ступенек, основанием которых служила дверь "тарелки". Лесенка слегка прогибалась под тяжестью моего тела.


Поднявшись почти до ребра "тарелки", Еремин увидел перед собой матовую стену и узкий коридор в обе стороны. По верху стены шли полоски, которые давали свет. Две ступеньки вниз и шаг вправо, и Дмитрий оказался в небольшой комнате с пультами и четырьмя креслами. Два кресла стояли перед прямоугольными экранами и рядами кнопочек на небольшой столешнице, два - сзади, вроде как для пассажиров. Перед креслами были окна, начинавшиеся от колен и уходившие под потолок: два широких, более полутора метров высотой, два узких, сбоку. Сами кресла напоминали яйцо с вырезом, гладкие, но не металлические, кофейного цвета, с низкими подлокотниками. Когда в передний ряд кресел сели пилоты, из подлокотников выдвинулись две приспособления прямо под руки, на каждой по четыре кнопочки, как у джойстиков. В помещении цвета и вообще дизайн выполнены в лучших, по человеческим нормам, традициях - ничего липшего, все удобно и приятно глазу. Скругленная стена сзади говорила о том, что там, скорее всего, располагается двигательная установка. Догадка Еремина вскоре подтвердилась.

Чужая планета. - Мы сели в кресла, и сразу пошла беседа, - продолжил свой рассказ Дмитрий. - Ну, не совсем уж беседа, так как она велась не словесно, а с помощью образов, которые возникали в голове. Хотя между собой они общались на каком-то языке. Я запомнил некоторые слова. Например, "сай " - что-то грубое, воинственное - "сольверкар " и еще "отельстан " или "хотельстан ". Значения слов не знаю.

Поначалу беседа касалась технической подготовленности Еремина. Ему показали, как он ремонтирует телевизоры, магнитофоны... Четко обозначилась мысль: "Если мы вам покажем то-то и то-то, вы сможете это сделать?" Дима выразил интерес к предложению и в свою очередь спросил: "Почему именно я?" Ответ был в том смысле, что это не имеет значения, а просто - пора! Вы, дескать, обладаете техническими знаниями, вы - практик, и, возможно, сумеете догадаться о принципах работы двигателя, который мы вам покажем. Это понадобится людям очень скоро.

Дмитрий не мог не поинтересоваться: "Это вы были под Пермью?" Последовал ответ: "Да!" - и следом от них вопрос: "Какое у вас отношение к М-ской зоне?" Еремин объяснил, что он убедился в том, что она работает, но как именно - понять не смог. Он говорил вслух, короткими фразами. По-видимому, они считывали что-то и из его головы, поскольку едва он начал мысленно что-то конструировать, ему показали в образах мечущегося человечка и возникла фраза: "Вы блуждаете, путаетесь. Лучше говорите словами".
Надо сказать, что Еремин, не имея высшего образования, действительно хорошо разбирался в разного рода аппаратуре и был мастером на все руки. На Волжском заводе синтетического волокна он в свое время работал в цехе КИПиА , имел дело с тончайшими приборами, мог на станке выточить любую деталь, был на хорошем счету как рационализатор, разработал интересную конструкцию туристского катамарана для сплава по рекам и даже пытался ее запатентовать. К конструкции проявили интерес бизнесмены из-за рубежа. Словом, это был своего рода умелец-самородок.

Но прежде чем ему показали двигательную установку, был долгий и интересный показ незнакомой планеты. Возможно, этим пришельцы снимали страх и напряжение со своего то ли гостя, то ли пленника.

Я понял, что они хорошо знают нашу планету и ее проблемы, - сказал Дмитрий. - Наверное, поэтому подробно показали свою. Она у них состоит из океана, суша составляет всего 4,5 процента всей поверхности. Правда, их планета, видимо, значительно больше Земли, поэтому площадь суши не такая уж маленькая, она расположена в виде островов. Раньше земли было больше, но в доисторические времена произошел какой-то катаклизм, и почти вся суша ушла под воду. Спаслись немногие - лишь те, кто жил на возвышенных участках, и те, кто плавал в это время на кораблях. Новая цивилизация насчитывает несколько десятков или даже сотен тысяч лет, но они не считают себя сверхцивилизацией , а относят себя к высокоразвитому сообществу. Название своей планеты и координаты ее во Вселенной не дали. Я также не догадался спросить их о численности населения.

Недостаток суши инопланетяне возмещают тем, что построили подводные города разнообразной конструкции. Есть те, что располагаются на шельфах, закрытые колпаками, со строениями внутри, а есть в виде плавающих островов, с многоэтажными конструкциями. Глубины в океанах таковы, что не все полностью исследованы. Острова суши они вынуждены защищать огромными каменными стенами, чтобы оградить от страшных бушующих штормов, которым нет никаких преград. Вот откуда каменные стены в тех первых видениях в М-ском треугольнике!

По своей атмосфере и составу воды планета, видимо, близка к земной. Небо голубое, облака над морем, солнца, правда, ему не показали. Однако кислорода у них меньше, и пришельцы об этом сказали. При этом они во время беседы часто подносили к лицу небольшие коробочки с загубником и по полторы минуты дышали через него.

Я понял, что они научились управлять землетрясениями, - рассказывал Дмитрий Ильич. - С помощью вибраций они могут сдвигать эпицентр землетрясения в безопасные места, подальше от суши. Природа на их земле скудная, зелени я видел мало. Зато в океане - изобилие водорослей и всевозможных зарослей. У них в морской стихии больше головоногих -к рабов, осьминогов, которые обладают зачатками разума и сотрудничают с людьми.

Я видел там женщин, - рассказывал Дмитрий Ильич. - Они очень красивы. Да, цвет кожи черный, однако все прекрасно сложены, грациозны...

Ему сообщили, что детей они воспитывают в семьях, первые полгода кормят материнским молоком. "Мы считаем, что ребенок должен иметь привязанность к родителям, хотя, разумеется, могли бы выращивать детей в инкубационных условиях. Но так хуже".

Их цивилизация исследует не только ближний, но и дальний космос. "Насколько я понял, для этого используются обычные аппараты, подобные тому, в котором шла наша беседа, - заметил Еремин. - Мне показали, как вокруг корабля создается гравитационное поле, вроде капсулы. Этим аппарат отделяется от материального мира, и затем корабль может двигаться при любом ускорении куда угодно. Главное в полетах - гравитационный двигатель".

"Почему вы избрали для аппаратов форму тарелки?" - в какой-то момент спросил Еремин.

"Любое устройство, работающее на гравитации, должно быть похоже на натуральную гравитационную систему, - последовал ответ. - А натуральная - это планетарная система. Вот почему планеты имеют форму приплюснутых шаров". –

Теперь я знаю, что если летит нечто круглое, - сказал мне Дмитрий, - значит, четко: там гравитационный двигатель. На мой вопрос, есть ли у военных разработки земных "летающих тарелок", последовал краткий ответ: "Такие работы ведутся, но полетов пока нет". Я не понял, о каких военных они говорили. Может, о наших, а может, об американских.

Двигательная установка. И все же главным в этой встрече была отнюдь не информация о далекой планете пришельцев. Это шло попутно. Основным, думается, была демонстрация двигательной установки. Это произошло в самом конце беседы, длившейся около полутора часов. Дмитрия Ильича попросили подняться с кресла и открыли сзади кресел овальный люк, в который при желании можно было пролезть человеку.

Я увидел часть круга, дугу, а на этой дуге набалдашник, - рассказывал Еремин. - Догадался, что это обмотка катушки. Понял, что этих обмоток на кольце должно быть три. Если б их было четыре, то в том секторе, который был доступен взору, эта катушка была бы видна. Значит, все же три... Я хотел рассмотреть устройство подробнее, но они закрыли люк:

И действительно - меня как молнией озарило, - выдохнул Дмитрий. - Я догадался! Догадался, что и как там может быть устроено. Вероятно, меня просто проверяли на сообразительность, поэтому принципа движения не давали. Только показали образно, как что-то засасывается внутрь кольца - видимо, гравитационное поле.

Но для чего это нам необходимо знать? - задал я естественный вопрос моему собеседнику. - Может, это соответствует каким-то их интересам, а не нашим?
- Нет, я убедился в их доброжелательности к людям, - возразил Дмитрий. - Они не боятся нашей агрессивности, нашей непредсказуемости. Они прошли через все это. Я понял, что им наша Земля не нужна, они любят свою родную планету. Более того, по их намекам я понял, что цивилизация "серых", из Сети Дзета , куда менее гуманная по отношению к землянам. "Мы спрашиваем согласие землян, когда что-то хотим узнать или предложить вам, - пояснили пришельцы, - а "серые" ставят свои эксперименты и опыты над вами без уведомления. Как с подопытными кроликами". И этим все сказано... Еще они сказали, что "серые" слишком самоуверенны. "Они взяли на себя чрезмерную функцию: воздействовать на генофонд человечества..." –

Тогда зачем нам двигатель, почему прозвучало слово "пора"?

Мне показали огромную конструкцию, которая парит в небе. Это многопалубное сооружение яйцеобразного типа, а посредине гравитационная установка, - пояснил Еремин. - Этот корабль не предназначен для дальних полетов, он просто должен подняться над поверхностью. На нем можно спастись. "Очень скоро это понадобится землянам, - отложилось в моем сознании. - Похоже, что на нашей планете грядет какой-то катаклизм".

Да, есть сообщения о возможном столкновении с огромным астероидом или прохождении в эклиптике Солнечной системы таинственной двенадцатой планеты. Может произойти изменение наклона оси вращения Земли... - подтвердил я, - Участившиеся землетрясения и ураганы - один из признаков подобной ситуации.

Нет, похоже, дело не в астероиде или планете, - возразил Еремин. - Катаклизм, грозящий нам, идет изнутри Земли. Ее ядро разогревается, вскоре начнут таять ледники... Что-то связано именно с этим. Мы считаем, что парниковый эффект развивается за счет избытка углекислого газа, но, оказывается, что разогрев идет изнутри.
- И что - нам предстоит делать такие огромные корабли?

Нет, мы не успеем их создать для всего населения Земли. Но спасти часть накопленных знаний, литературу, изобретения, всевозможные носители информации мы должны и сможем, если не станем засекречивать информацию о гравитационных двигателях. Они четко показали, что должны быть задействованы средства массовой информации, технические лаборатории, институты - лишь бы начались работы в нужном направлении. Может, неспроста я приехал именно к тебе: я прошу помочь мне выйти на авторитетные инженерные круги или на серьезные издания прессы.
- Что было дальше? - спросил я.

Землянин поднялся и вышел на трап. Ему никто не подал руки, не было иных, принятых при расставании эмоций. "Отойдите подальше, вблизи опасно" - перевел он последнюю картинку в мозгу. На его просьбу немного полетать в аппарате пришельцев, последовал твердый отказ. Правда, позже Дмитрий признался, что ему во время беседы, как бы в укор, показали одну безобразную сцену из его жизни: сильно пьяный, он скандалил с женой, кричал и замахивался на нее. "Не опускайтесь так низко", - последовал словесный перевод.

Мытарства российского изобретателя. - Я отошел на те же тридцать метров, где стоял перед этим, - продолжил свой рассказ Еремин. - Взглянул на циферблат: прошло около полутора часов. Овальная дверь закрылась, и я даже не увидел никакого шва по борту. По картинке в голове понял, что надо отойти еще дальше.


Внимательно наблюдал за кораблем. По черному, полутораметрового диаметра, днищу "тарелки" побежали искры, которые затем слились в голубое свечение, как от лампы дневного света. Корабль поднялся невысоко, не выходя над балкой, словно не желая себя обнаруживать. Аппарат окутался желтым с голубизной в середине туманом шарообразной формы, а потом - фу-ух - за полторы секунды исчез высоко в небе. Ни хлопка, ни иного звука, хотя скорость была явно сверхзвуковой.
- Я шел обратно окрыленный, - вспоминал Еремин. - С двигателем было в общем-то понятно, и хотелось сразу заняться моделью. Хотелось рассказать знакомым об этом происшествии. Но потом вдруг подумал: а кому здесь рассказывать? Кто поверит? Все заняты своим , едва выживают, озлоблены, пьют от безысходности... Кому все это нужно? Ну и останусь в глазах большинства местным придурком , хоть и чинил здесь многим телевизоры...

Собрал модель на ферритовом кольце диаметром 12 сантиметров. Однако нужен был генератор, чтобы поочередно зачитывать все три обмотки с высокой частотой пульсации. Такого генератора у Еремина, естественно, не было... Но уверенность, что конструкция взлетит, у него почему-то окрепла. А тут вскоре пришел вызов из Москвы на работу, и Д.И.Еремин уехал в столицу. Свое изобретение он заключил в полые алюминиевые полусферы, позаимствовав их от уличных фонарей.
- В Москве идея познакомить кого-то из специалистов с принципами работы двигателя, а главное испытать его с использованием генератора, не оставляла меня ни на час, - рассказывал Еремин. - В ведомственной гостинице-общежитии, где я жил, условий, естественно, никаких, знакомств тоже... В общем, я пошел в Министерство обороны, там, на набережной, недалеко от Кремля. Сначала мне посоветовали обратиться в отдел изобретений.
Это было в сентябре минувшего года. К Еремину вышел майор. Наверное, вид Дмитрия Ильича с алюминиевой железякой в полиэтиленовом пакете не внушил офицеру доверия. Дима не носит белых рубашек с галстуком, одевается весьма просто, непрезентабельно, а из-под ногтей, наверное, никогда не исчезнет въевшаяся чернота от металла и масел. Ну, и в разговоре не речист , даже излишне простоват. Он знал, что здесь ни в коем случае не следует говорить о пришельцах. Поэтому придерживался избранной версии, дескать, сам додумался до такой конструкции. "Дайте только генератор, сведите со специалистами..." - уговаривал он. И все же в какой-то момент Дмитрий Ильич проговорился - корабль пришельцев был упомянут как аргумент летающего объекта. И все! Офицер поскучнел, и думал, видимо, лишь о том, как отвязаться от посетителя. Правда, дал телефон отдела вооружений, что в Мытищах. "Там разберутся", - сказал он напоследок.

Еремин позвонил, договорился о встрече. О пришельцах, естественно, ни гу-гу. Общение с неким капитаном по имени Володя шло не дальше проходной. Правда, тот хоть проникся интересом испробовать штуковину в работе. Вместе с Дмитрием они ездили куда-то в Пушкино, где у капитана был гараж, а в нем самая разная аппаратура. Генератора там не оказалось. Условились, что дня через три Дмитрий позвонит, за это время в отделе вооружений что-нибудь придумают. Свою модель он отдал офицеру.
Как и договаривались, Еремин позвонил дня через три. Ему с извинениями сообщили, что, дескать, с аппаратом произошла неувязка. Обмотки запитали трехфазным током напряжением в 380 вольт, и он... взлетел, едва не пробив потолок, но при этом все там погорело. "Нет, ни фига себе, додумались! Трехфазным током! - возмущался Дмитрий. - Я же говорил им про пульсирующий ток на небольшое напряжение..."
- А ты уверен, что они его сожгли? - спросил я. - Тебе показывали сгоревшую модель?
- Н-нет ... Но Володя, капитан этот, так красочно описал, извинялся... Там вроде люди серьезные, погоны носят, как не поверить? Правда, тупые , наверно... Я им говорю, дайте мне феррит, провода на обмотки, я за полдня установку вам соберу, там даже паять ничего не надо, на скрутках можно. Генератор бы да толкового специалиста - и все! Да нет, говорит, у нас ничего, на днях, мол, даже тиски последние украли. Видно, в завале у них все...
Но я не верю, что среди военных остались одни лишь тупицы . Тут два варианта: или гравилет Еремина действительно спалили, или его идею решили прикарманить . Что, впрочем, тоже многое говорит касательно уровня офицерской чести в современной России.
- Ты знаешь их имена, фамилии, телефоны? - интересуюсь у Дмитрия Ильича.
- Да, телефоны остались, есть некоторые фамилии, но кое-кого, скажем, того последнего капитана, я знаю только по имени. Да и о себе я говорил только имя и отчество, а адреса не давал, телефона у меня вообще нет. Я думал, что для всех лучше, если мы будем общаться без фамилий. А то, глядишь, прибьют где-нибудь, - пошутил он. - Да я и не в претензии, если они решили прикарманить идею. Мне важнее, чтобы ее опробовали, чтобы начали создавать промышленные установки. Время-то у нас, говорили, мало остается...
- А почему вспомнил обо мне? - интересуюсь, хотя сам-то уже прикидываю, куда надо направить Еремина, кого подключить к испытаниям гравилета ...
- Так ведь мне было сказано: или воспользуйтесь серьезными инженерными структурами, или через СМИ... Выходит, пришел черед подключиться журналистам, рассказать обо всем, - посерьезнел Дмитрий. - Только вот как ты будешь описывать "летающую тарелку"? Ведь сразу заподозрят "шизу "... Может, без пришельцев как-нибудь обойдемся? Хотя... я-то честно, как на духу тебе рассказал. Может, и другие поверят?

Еремин уезжал от меня через день, увозя нужные адреса, фамилии и телефоны в Москве и Санкт-Петербурге. Я, конечно, позвонил своим друзьям, рекомендовал внимательнее отнестись к изобретателю. Теперь буду наблюдать за событиями, и если надежды на гравилет оправдаются, - читатели о продолжении истории узнают.

Геннадий Белимов , руководитель Волжской группы по изучению АЯ, (404104, г. Волжский, а/я 193).

31.07.11 Василий Петрович Михайлюк, физик–уфолог, постигший наконец принцип действия двигателя НЛО. Его изобретение запатентовано в Украине как Магнитная транспортная машина (Патент B64G1\00, 9\00. №60455 и F 04С5\00 №54238). Ныне живет в селе Прибрежном Сакского района Крыма.

Приборы самолёта могут сами включаться и отключаться от влияния магнитного полюса Земли. А если недалеко летающая тарелка, у которой тоже с разных сторон неоднородные полюса, и самолет попадает с ней в один полюс, то самолет резко швырнёт или просто сбросит.

А НЛО, мне кажется, дозаправляются энергией грозовых разрядов. И если оба находятся в одних грозовых облаках, то выйдут из строя все реле, и самолёт обречён. Потому что с очень мощным влиянием магнитно-силовых линий «тарелки» лётчик ничего сделать не сможет.

Особенно если самолёт летит не сбоку, а сверху или снизу. И по поводу гибели Гагарина было много споров. Если бы я мог где-то изложить свои работы… Но мне нужна поддержка, люди, которые осознали бы и увидели в них правду.

Я свои патенты разместил в Интернете, чтобы ими могли пользоваться и брать себе на вооружение. Не так давно мне звонил Егоров, который баллотировался вместе с Медведевым на пост президента России. Он заинтересовался моими материалами.

Когда я с человеком разговариваю и он несёт бред, понимаю, что это не так. У каждого своя большая земная дорога и маленькие коридорчики… Учёный не может быть нормальным, он неизбежно «сдвинется» на своей науке. Да, бывает, что перескакивает…

Белый след в реальную вечность

С чего началось ваше изобретательство?

11 июля 1968 года ночью я возвращался с молодежной «тусовки». С одной стороны дороги была степь, с другой частные постройки. Метров за триста до дома меня вдруг что-то резко остановило. Оглянувшись, увидел: в мою сторону бесшумно двигался увеличивающийся ярко белый свет. Пролетев на высоте примерно 80-100 метров со скоростью 60-80 км/час, он скрылся за степным горизонтом.

Еще сильнее поразило меня то, что за тем «светом» на 4 – 5 километров тянулся яркий шлейф диаметром около трех метров. При этом он ничего вокруг не освещал. Вскоре начал с треском исчезать, превращаясь в массу отдельных белых комочков.

Впоследствии, пытаясь понять увиденное, я перечитал горы литературы, но ничто не могло объяснить такое явление.

Лет восемь спустя мне в руки попали два постоянных магнита. Манипулируя ими, неожиданно для себя осознал их прямую причастность к давнему явлению.

Так началось мое конструирование нетрадиционных энергоустановок, совершенно новых видов транспорта, в том числе авиакосмического назначения.

Вы, вероятно, опробовали свою теорию на конкретных моделях…

Конечно. Первой успешной «модернизацией» стал поршневой двигатель, энергия в который была заложена как минимум на 5-6 лет беспрерывной работы.

И как он выглядел?

Две головки блока из постоянных магнитов, между ними магнитный поршень.

Однородные полюса отталкиваются, и поршень оказался в эпицентре сильного давления. Прерывая его экранными пластинами, мы заставили поршень делать возвратно-поступательные движения.

В модифицированном роторном двигателе мы использовали действие центробежных сил благодаря резиноподобному материалу, из которого была изготовлена основа статоров и ротора. Особенность конструкции в том, что магнитный ротор не крепится, а постоянно висит на магнитных подушках юлообразных статоров. При работе возникает индукционное поле, которое с силой отталкивает объект от себя; его противоположный полюс, внутри, с неменьшей силой притягивает. Вес машины становится минимальным за счет центробежных сил вращающегося вала.

На этом же принципе я разработал высокоточную боевую систему ТООН-1 (транспортный объект особого назначения), которая может в сотни раз дешевле и быстрее доставить спецгруз в любую точку планеты. Применима даже для нейтрализации опасного неземного тела (к примеру, метеорита). Не только физически, взрывом, но и путем создания мощного искусственного магнитного поля, благодаря которому тело сойдет со своего курса и без разрушений отдалится от Земли.

К тайне движения НЛО

Для меня, однако, важнее разработанная для исследования далекого космического пространства Магнитно транспортная машина (МТМ). Согласитесь, что нынешние громоздкие дорогостоящие аппараты, сжигающие топливо и полностью зависящие от притяжения Земли, давно устарели. В процессе полета практически вся конструкция уничтожается. Скажем, из американского аппарата, стартовавшего с Земли на Луну, возвратилось менее 1 % от его общего веса. Моя же конструкция без больших затрат энергии может хоть десять раз в день взлетать в открытый космос и возвращаться целой.

Как проходила разработка магнитной транспортной машины и ее системы управления?

Созданная мною магнитная машина в форме юлы - сверхмощный источник индуктивного поля. Управлять ею, однако, многие годы не удавалось - она не принимает радиосигнал управления, потому что окружена сильным индуктивным магнитным полем. Реальный случай поставил все на свои места.

Как-то мы с женой обратили внимание на "фантазерский" рассказ нашего сына Тараса: только что с какими-то дядьками в блестящих костюмах он летал на круглом космическом корабле, где было много мигающих лампочек и разных кнопок. Среди них выделялись две большие красные и две белые. Одной из белых ему разрешили воспользоваться. С трудом нажал - и корабль влетел…

Этот на первый взгляд детский вымысел натолкнул меня на мысль, что машина должна быть разделена на две независимые части, причем Обе половинки будут включаться и выключаться красными и белыми кнопками. После такого новшества машина стала создавать вокруг себя магнитное поле управляемо и, значит, делать возвратно-поступательные движения между полюсами. Эту конструкцию с любовью и гордостью я назвал в честь жены именем "Надежда".

Потрясающим подтверждением правильности идеи стала статья в «Интересной газете» № 8 за 2004 г. "Вундеркинд инопланетного происхождения". Речь шла про восьмилетнего мальчика Бориса, побывавшего на НЛО, очень схожем с «Надеждой». Нет сомнений, что в Галактике мы непременно встретим братьев по разуму, летящих на таких аппаратах.

Уникальную и дешевую энергию постоянного магнита человечество использует давно, но почему-то боится назвать этот источник аккумулятором постоянной энергии.

Бытовой пример. Цена магнитных и электрических присосок мебельных шкафов примерно одинакова. Но если стоимость магнитной с годами не изменится, то у электрической уже через год с учетом потребляемого тока она удвоится. Другими словами,

Постоянные магниты отдают при работе во много раз больше, чем в них заложено.
- Что же происходит при использовании постоянных магнитов? - Когда они повернуты друг к другу большими площадями и однородными полюсами, вектора силовых линий до половины заэкранированы, а оставшиеся развернуты в противостоянии друг к другу, и происходит многолетнее одностороннее давление (движение) без перерыва и "подзарядки”.

Использование искусственных магнитов и их возможность создавать механическое движение коренным образом меняет мировой уровень науки, всю нашу жизнь.
МТМ «Надежда» способна делать любые управляемые человеком движения, полностью заменяя все наши транспортные средства.

Технологически массовый выпуск магнитной транспортной машины не сложнее изготовления малолитражного автомобиля, с добавлением компьютерного процессора, себестоимость в 10-15 раз ниже…

Трудно себе представить. Нельзя ли… пощупать… своими руками?

Предлагаю желающим самим сделать простейший прототип МТМ. Положите на водный плотик постоянный магнит. Подобно стрелке компаса он зафиксируется в направлении полюсов природного магнетизма. Теперь прикройте одну из сторон магнита железным экраном – и плотик поплывет к северу или югу. Если поместить экран на другом конце магнита, плотик будет двигаться в противоположную сторону. Это и есть ключ к тайне движения неопознанных летающих объектов!

При ускорении полета из-за взаимодействия с природным магнетизмом машина оставляет за собой белый шлейф… Так для меня наконец-то раскрылась тайна ночного белого шлейфа 1968 года, который я и потом часто наблюдал в ночном небе.
Вероятно, происходит замораживание влаги холодными преобразователями энергии.

Второй модернизацией стала турбина, сконструированная на базе паровой, где ротор толкают однородные, односторонне направленные полюса постоянных магнитов. Применение такого принципа в авиалайнере уменьшило бы его вес на 25 – 30, мотора – на 35 - 45%.

Затем появился роторный магнитный двигатель, созданный на базе обыкновенного электрического трехфазного. Он может не только отдавать энергию в выходной вал, но и вырабатывать электрический ток благодаря обмоткам провода, помещенным вокруг, то есть в индукционном поле. Такую микроэнергоустановку можно, к примеру, поместить в светильник, холодильник, телевизор или пылесос как энергетический источник на многие годы, до истечения запасов магнитных силовых линий.

Бегом от жаркого Светила?

Так надо ли человечеству сжигать нефтепродукты, если изобретены сверхдешевые преобразователи энергии?

Если применить их для работы автомобильного двигателя, энергии будет достаточно на 60-70 тысяч километров пробега; авиалайнеры без посадки и дозаправки могут находиться в воздухе по 5 - 6 лет. Подумайте: задыхающаяся без нефти и газа Украина может (и должна!) стать мировым экспортером сверхдешевых энергетических технологий!

Кроме того, я уверен, что в ближайшее время вполне возможно остановить экологическую катастрофу нашей планеты.

Если бы людям в полной мере удалось применить явное влияние природного магнетизма на земные тела, а конструкторы паровых машин создали давление на поршень или стенки турбины силовыми линиями постоянных магнитов, не пришлось бы вообще добывать уголь, нефть, газ, уран, строить электростанции, в том числе атомные, магистрали электропередач с подстанциями, железные и автомобильные дороги...

Не слишком ли все это фантастично?!

- …Сжигание нефтепродуктов ускорило и без того катастрофический процесс потепления на Земле. В недалеком будущем наше Солнце подогреет Землю еще на 5-10 градусов, после чего с нее исчезнет растительность, вымрут животные и люди.
- Почему вы так считаете?

Потому что из-за повышения температуры Земля потеряет свой магнетизм, вслед за Меркурием и Венерой сойдет с орбиты и спиралью сольется с Солнцем.

Грустная перспектива… Спасения нет? Как пишут в фантастических романах, пора перебираться

На другую планету, с лучшими условиями проживания?

Даже если такая планета найдется, много столетий уйдет на научное и практическое переоснащение человека, массовое переселение и обустройство. Чтобы регулировать климат, нужно реально понять тайну движения Земли по орбите и ее вращения вокруг своей оси.

Приведу простой пример: турист разжег костер. Поначалу чувствовал тепло и уют. Но костер разгорелся слишком сильно. Что делать?

Так и человечеству для выживания необходимо отодвинуть планету от Солнца на безопасное расстояние. И научиться уводить ее от столкновения с другими космическими телами.

Разве такое возможно?

Да. Не секрет, что все тела на Земле окружены магнитным полем и находятся под воздействием природного магнетизма. Значит, можно регулировать климат путем временного экранирования магнитных полюсов Земли секциями из железных пластин. При необходимости они принимают горизонтальное положение. Частично закрывая такие "жалюзи" на обеих полюсах, человечество ослабит влияние вихревого магнетизма космоса на магнетизм планеты, и Земля "отодвинется" от Солнца, создав себе новую, отдаленную орбиту.

Но это же страшно дорого! И за счет чего будут действовать такие «жалюзи»?

Источник энергии - сверхдешевые сверхмощные генераторы машин юлообразной формы. К разработкам по улучшению климата нужно приступать уже сегодня, пока не началось интенсивное таяние ледников.

Для управления перемещением Земли понадобятся интеллектуальные усилия всех ученых и политиков планеты, большой экономический и индустриальный потенциал. Но другого пути выживания у человечества просто нет.

В полете – Баба Яга

Хотелось бы понять, почему, скажем, при заходе на посадку пассажирские и военные самолеты, даже пилотируемые опытными летчиками, нередко оказываются весьма далеко от взлетной полосы. Обычно причину ищут в "человеческом факторе". Такие же проблемы существуют в космонавтике, морском транспорте.
- Приведу практический пример. Бросим два мяча – обычный и обклеенный плоскими пластинками из постоянных магнитов. Второй упадет гораздо позже. Неизбежна также разница в направлении, расстоянии, скорости, траектории движения.

По Галилею, при падении тело движется под воздействием земного притяжения и сопротивления воздуха… - Можно было бы согласиться с великим ученым, если бы вокруг Земли не существовало силы природного магнетизма. Снаружи пластинки имеют один магнитный полюс, внутри – противоположный. Отсюда глобальная разница между обычными телами и теми же самолетами, вокруг которых концентрируется однородное магнитное поле.

Во многих сказках говорится про ковер-самолет, что без всякого двигателя сам летит по воздуху...

Очевидно, уже в древности было известно, что тела, окруженные однородным магнитным полем, могут управляемо двигаться, взаимодействуя с природным магнетизмом. Меня удивляют и другие «технические средства» в сказках. Скажем, летающая ступа у Бабушки Ягуси имела цилиндрическую форму, напоминающую роторную магнитную машину с искусственным магнитным полюсом вокруг себя, с "грузовым" местом посередине.

Предполагаю, что и НЛО в форме тарелки или цилиндра - бесплатная технологическая "лицензия". Земляне наблюдали НЛО даже в форме пирамиды, что вообще трудно уразуметь. Выскажу свое предположение.

По моим расчетам, пирамида – сверхпростейшая конструкция из четырех жестких генераторов, способных создавать магнитное поле, что глобально повышает надежность "треуголки" и до минимума упрощает систему управления. КПД при такой конструкции доведен до 1.

А что о ваших идеях думает наука?

Поколения ученых только в строгих рамках физических законов двигались по пути научного и технического прогресса. Однако, выявлялись явления, которые шли вразрез с привычным. Боясь насмешек и возможного отстранения от любимого дела, редко кто из них открыто критиковал явные недоработки ученого мира. Простые же интеллектуалы, "Кулибины" из народа, зная лишь изначальные основы, мыслили нетрадиционно, что нередко приводило к изумительным изобретениям и мировым открытиям. Хотя, увы, гораздо чаще их на корню рубили зависть и мания величия ученых мужей. Потому-то официальная наука, исчерпав свой ресурс, зашла в тупик. К примеру, в развитии мировой авиации на сегодняшний день ничего нового нет. Законы притяжения Земли и законы аэродинамики по-прежнему диктуют форму аппарата, силу металлоемкого теплового двигателя. Для облегчения веса машины конструкторы почему-то не хотят использовать центробежные силы вращающихся деталей. А ведь дискообразная форма авиалайнера свела бы его общий вес к нулю.

Мировые космические аппараты тоже обречены, ибо гравитация не дает им с минимальными затратами оторваться от Земли и выйти в невесомость. Без использования центробежных сил никогда им не подняться в космос челночно раз десять, пятнадцать в сутки. И в открытом космосе аппаратам нужна постоянная энергетическая подпитка. Топтание на месте ученых и конструкторов привело к тому, что в мире нет дешевых, легких, мощных, безопасных, универсальных и долговечных источников энергии, в том числе и для аэрокосмической техники. Не устранена и зависимость от притяжения Земли.

А ведь это так просто.

На Земле и Луне существует разное по силе и форме магнитное поле, а также разный поток движущегося магнетизма, продиктованного скоростью вращения вокруг оси. Соответственно различно и притяжение тел к их поверхности. Искусственно окружив земное тело силой лунного магнетизма и придав ему "нулевые" обороты, мы доведем его вес до лунного.

Планета наша удерживает и "тянет" за собой непропорционально намагниченную Луну именно за счет собственного природного магнетизма. В перигее и апогее Луна наглядно показывает наличие полюсов магнетизма на Земле. Которая, в свою очередь, строго держится на своей орбите за счет космического вихревого магнетизма и энергии Солнца. Мощным тепловым и магнитным потоком Солнце отталкивает Землю от себя, а один из вихревых потоков космоса, образованный от спирали Млечного Пути, со всех сторон давит ее к Солнцу через природный магнетизм Земли, образуя нейтральную земную орбиту. В отличие от Луны, Земля имеет пропорциональные по силе магнитные полюса, и потому вихревой поток космоса катит Землю по орбите в течении года. Таким же образом уникальные кольца вокруг Сатурна подтверждают наличие магнитных силовых границ Солнца, Сатурна и вихревого потока космоса.

Намагниченная ласточка

Все это непросто для понимания неспециалистов…

Вот наглядный пример влияния природного магнетизма на тело человека. В большом спорте можно добиться желаемого результата не только физическим усилием, но и при помощи помещенного в одежду …магнитного допинга. С внешней стороны один магнитный полюс, внутри - противоположный. Мои друзья окрестили это явление попутным «магнитным ветерком». В результате, как мы уже знаем, брошенный горизонтально мяч с однородной магнитной окружностью на поле соревнования будет реально подыгрывать своей команде...

В природе этот факт явно виден при сезонной миграции морских обитателей и птиц. Меня всегда удивляли "беспосадочные" перелеты птиц, скажем, из Европы в Латинскую Америку. Нетрудно предположить, что наши «крылатые братья» давно уже научились создавать вокруг себя магнитный полюс и при помощи магнитного потока Земли без остановки преодолевать тысячи километров.

Еще в начале ХХ столетия академик Г.С. Ландсберг писал: "Необходимо ясно установить, что мы пренебрегаем деформациями твердого тела или жидкости". А это явление как раз и открывает новую эру физических законов, позволяющих разгадать тайну конструкции НЛО.

Copyright: Леонид Терентьев, 2010
Свидетельство о публикации №21006070681

Уважаемая редакция!

В 9-м номере журнала «Знання та праця» ("Знання та праця”) за 1966 г. Была помещена статья В. Рубцова «Гости из космо ­ са или атмосферные явления?»

Как видно, кто то решил серьезно работать над вопросами по «летающим тарелкам».

Сам я очевидцем этого явления не был. Но мне рассказывали про два случая появления таких объектов.

Я начал задумываться над вопросами о принципе их движения с 1958 г., как только услышал про НЛО.

То, что я написал ниже, есть ре ­ зультат моих размышлений по этому поводу.

Случаи наблюдения дивных летательных объектов над Землей не находят официального признания в научной общественности по ряду причин.

1. Объекты появляются чаще всего там, где их не ждут;

2. Они появляются чаще всего тогда, когда нет возможности исследовать их с определенной объективностью.

Именно поэтому многочисленные сообщения про появление этих объектов имеют в основном субъективный характер.

И, кроме того, есть еще целая цепочка причин, которые выдвигаются для аргументации несерьезного отношения к сообщениям п ро НЛО:

1. Абсолютно неизвестный принцип действия двигателя который: а) работает почти бесшумно; б) дает возможность двигаться с любыми существующими на Земле ускорениями и скоростями; в) делает возможным вертикальный взлет, посадку, «зависание» над Землей.

2. Вес объектов колеблется в широких пределах - от десятка до несколько сотен тонн. Вес определяли по вмятинам на полотне железной дороги, а также грунте, которые оставались после взлета объектов.

При посадке на влажную землю (пашню) и при взлете остается круг выжженного грунта. Повышенной радиации в месте посадки не обнаружено.

4. Объекты имеют неизвестное, мощное, но непонятное по принципу действия защитное оружие, причем оно срабатывает в тот момент, когда нападающий решил стрелять, но не успел нажать на га ­ шетку.

5. Объекты позволяют приближаться к ним не больше чем на 30 - 50 метров. Метров за 30 перестают работать карманные фонари, переносные приемники.

Такие сведения дают повод для рождения разных гипотез.

1. Является ли возможным прилет на Землю разумных существ с других миров? Если это они, то почему бы им не сделать официальный визит? Этот вопрос обговаривался чаще всего.

2. На каком принципе работают двигатели этих объектов и есть ли возможность изготовить такой двигатель при нашем уровне науки и техники?

Этот вопрос ставился намного реже. На оба вопроса более менее логично ответил Джордж Адамски, про которого в нашей литературе писались не очень приятные отзывы по поводу его утверждения, что он как будто бы лично познакомился с пришельцами и летал на их кораблях.

1. Пришельцы имеют холодце подобное тело, которое может принимать любую форму. Адамски просто утверждает, что человеческий организм имеет необычную способность приспосабливаться к жизни в любых, даже наиневозможных условий. Но это не противоречит данным науки.

2. Адамски также нигде не говорит, что он летал вокруг Венеры или дальше.

Он рассказывает, что слетал до Луны и вернулся назад на протяжении одной ночи. Но это задание наша наука и техника может развязать уже сейчас.

Он утверждает (1956г.), что обратная сторона Луны отличается от того, что мы видим с Земли, - она ровнее, имеет меньше кратеров, ниже горы...

Фотографии сделанные и переданные аппаратами полностью подтвердили это предположение. В этой же книге Адамски ссылается на фотодокументальные источники известных обсерваторий, ученых, наблюдателей.

* * *

Вопросы о принципе движения неизвестных объектов остаются не развязанными и, возможно, именно поэтому сообщения п ро НЛО лежат скорее в границах самообмана, мистики и не изучаются с необходимым вниманием. Я читал все, что смог достать про наблюдения за этими объектами.

Сопоставление некоторых известных в науке и технике явлений дает основание описать возможный принцип движения этих объектов.

Известно, что вокруг проводника с током возникает магнитное поле, которое старается сдавить трубку тока радиальным сжимающим усилием (напряжения Максвелла - Фарадея). В технике это явление известно как «Пинч-эффект» - в плазме, сплющивание тонкостенных труб, по которым пропускается сильный ток (см. рис. 1),

Н - напряженность магнитного поля.

F - сжимающая радиальная сила, которая всегда направлена нормально к оси проводника с током I. Как бы не выгибали проводник, он всегда будет находится в состоянии равновесия.

Если бы удалось повернуть суммарный вектор F относительно проводника, то (см. рис. 2) можно было бы получить движение проводника за счет появления составляющей F’ по оси проводника.

Решить задачу можно таким способом: разорвать проводник и в разрыв вста ­ вить конденсатор, зажимы проводника подключить к генератору переменного тока и тогда между пластинами конденсатора появится переменное электрическое поле (так называемый ток смещения) (Рис. 3).

Согласно закону электромагнитной индукции, переменное электрическое поле вызывает появление магнитного поля, которое окружает его. Магнитное поле (по закону Ленца) препятствует смене электрического поля - старается сжать электрическое поле к центру (рис. 4).

Однако и эта сила F остается радиальной, симметричной и самоуравновешенной. Но если изменить форму конденсатора, то вектор силы F развернется и появится (горизонтальная) составляющая F", способная вызвать движение конденсатора в данном направлении (рис. 5).

Величину индукции В магнитного поля Н, которое возникает вокруг тока смещения Iсм, можно определить по формуле:

B= m e I (dE/dt)= 10 -13 (l(см )/d (см) )U вольты* w (гаусс).

Формулу получим, преобразовав уравнения Максвелла

w tH=E (dE/dt)

l - контур, по которому определяется ве ­ личина напряженности магнитного поля Н.

d - расстояние между пластинами дисково ­ го конденсатора.

w =2 p f, f - частота переменного тока.

Поскольку электрическое поле разъединяет сжимающее его магнитное поле, то работа, которую производят поля в любой точке равняется: E Ad= H Ad

Магнитное поле сжимается с силой Р:

P=(B 2 S)/(25*10 6 ) (2)

Электрическое поле разжимает его с силой F.

Для кольцевой магнитной линии радиуса R и длиной l =2 p R можно записать

dA P =dA F

или

F d R=P* 2 p d R

откуда

F=2 p P (3)

S - площадь, нормальная к магнитно-силовым линиям между дисками конденсатора (рис. 6).

Объединив формулы (1). (2), (3) в одну, найдем

F=4*10 -14 (l 2 /d ) )U 2 * w 2 (кГ ).

Полученный вид нельзя считать конечным, поскольку величина Е и m не остаются постоянными с увеличением плотности электромагнитного поля в единице объема. Но формула показывает, что изменяя размеры дискового конденсатора (l ), расстояние между дисками (d ), напряжение (U ) и частоту тока (f ), можно получить необходимую силу сжатия электрического поля магнитным.

Такой двигатель (электродинамический) использует силы, которые возникают в электромагнитном поле при достаточной его мощности.

В этом случае нет необходимости брать с собой «рабочее тело» (топливо), которое потом нужно выкидывать, чтобы получить силу отдачи для движения системы. Энергию для работы такого двигателя можно получить от небольшой ядерной электростанции.

Какие же внешние характеристики возможны для гипотетичного двигателя НЛО?

1. Мощное электромагнитное поле имеет узкую диаграмму направленности, что делает безопасным его влияние уже на небольшом расстоянии от него.

Если сделать конденсатор из трех пластин, то поле за пределами пластин будет нейтрализовываться соседним, встречной направленности. Но сила F сохраняется (рис. 7).

2. Высоко частотное магнитное поле вызывает нагрев влажного грунта в месте посадки аппарата. (Явление используется в технике при термичной обработке металлов).

3. Поскольку на обкладках конденсатора будет напряжение величиною в десятки и сотни киловольт, то в атмосфере на поверх ­ ности аппарата возникает разряд в виде сияния или ореола.

4. Время действия и дальность полета такого аппарата практически ограничена только запасом ядерного топлива.

5. Скорость и ускорение, которые сможет развивать аппарат, практически неограниченны.

Вполне возможно, что предложенный мной принцип движения может оказаться нереальным. Жаль. Но до звезд на кораб ­ лях, построенных на принципах многоступенчатых, ионных, плазменных, а также электронных, которые берут с собой тело, от которого они отталкиваются, не полетишь.

Современная ракета, какой бы совершенной она не была, напоминает обыкновенную лодку, которая берет с собой запас воды, выталкивая которую он двигается, используя силу отдачи.

Циолковский предложил интересный способ выхода в космос, но с позиции классической механики. Необходима скорость, несвязанная с начальным и конечным весом ракеты.

Необходима тяга, не ограниченная скоростью вытекания рабочего тела.

Что еще почитать