Nissan Patrol Y62 – затерянный мир. Nissan Patrol отзывы владельцев

Внедорожник Nissan Patrol пережил модернизацию всего два года назад, но на днях китайские фотошпионы снова подловили автомобиль в камуфляже. Опять рестайлинг? Почему бы и нет, ведь как раз в Китае, а также в Австралии и других регионах мира, до сих пор продаются дореформенные машины образца 2010 года. Неясно лишь, на каких рынках в итоге появится повторно обновленный Patrol.

Впрочем, объем изменений ожидается небольшой. Под передней маской просматриваются иные контуры бампера и фар головного света, а решетка радиатора, кажется, станет еще более массивной. Судя по камуфляжу, изменениям подвергнется и корма, а также появятся новые колеса. Однако совсем недавно Patrol обзавелся гораздо более важной обновкой: в гамме появилась «младшая» модификация с мотором V6.

До сих пор Patrol серии Y 62 оснащался только бензиновым атмосферником V 8 5.6 (317 или 405 л.с. в зависимости от рынка) — слишком прожорливым, а для многих покупателей еще и избыточно мощным. А выпуск шестицилиндровой версии связан, прежде всего, с модели прошлого поколения (Y61), которая на некоторых рынках была более доступной альтернативой новому внедорожнику. Бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л та же, что до недавних пор устанавливалась на рамные вездеходы Nissan Pathfinder предыдущего поколения. Она развивает 275 л.с. и работает в паре с семиступенчатым «автоматом».

Nissan Patrol V6 для Ближнего Востока

Пока Patrol V6 продается только на Ближнем Востоке: маркетологи рассчитывают, что через пару лет на такие версии будет приходиться около 60% местного спроса. В середине осени «младшая» версия появится и в Китае, причем не исключено, что уже с обновленным кузовом. Что касается нашей страны, то в планах российского офиса компании Patrol V6 не значится. Впрочем, у нас ему бы больше подошел турбодизель: например, три четверти внедорожников Toyota Land Cruiser 200 в России продаются именно с дизельными двигателями. Но такого мотора у Ниссана нет.

Nissan Patrol внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Патрол за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.

Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Ниссан Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Двигатели

Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.

Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода

Все Ниссан Патрол оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» - крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS - гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая Ниссан Патрол довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Обозначение

Порядковый номер

Расшифровка VIN номера:

(1) Тип кузова (T: универсал)

(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)

(4) Привод (N: полный)

(5) Рулевое управление (L: левостороннее)

(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)

(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)

(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)

(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)

(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)

(14) - (18) Опции

Заключение

Подводя итоги, хотелось бы отметить главное - далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось. Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика - вот главные козыри Патрол нового времени.

Обновлено Июн 11, 2019

Обновлённый Nissan Patrol 6 начал продаваться в России в начале 2014 года. Этот роскошный внедорожник имеет мощный бензиновый двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с., который работает в связке с 7-ступенчатой АКПП. При таком двигателе расход топлива около 20 литров, что делает автомобиль доступным для хорошо обеспеченных людей, как и его цена.

Из плюсов можно отметить полный привод с блокировкой заднего дифференциала, шикарный салон с мультимедийной системой, новейшие интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю, огромный клиренс в 27,5 см и другое. Всё это делает внедорожник престижным, в котором начинаешь чувствовать себя по-особому.

Обзор Nissan Patrol 6:

Модель первого поколения начала выпускаться в далёком 1951 году. По настоящее время автомобиль успел измениться 8 раз . Года выпуска разных поколений:

Новый Nissan Patrol y62 начал продаваться в России в феврале 2014 года. Он производится в Японии, а крупноузловая сборка для России происходит в Санкт-Петербурге. Автомобиль пользуется большой популярностью в Объединённых Арабских Эмиратах. В России его называют Патрол или Патруль.

За много лет существования он стал легендарным автомобилем и приглянулся многим любителям бездорожья. В последней модели y62 претерпел серьёзные изменения и приобрел более современные формы кузова. Также производители снабдили его последними интеллектуальными электронными системами. Автоматическая коробка передач с синхронизацией оборотов при переключении вместе с мощным двигателем делают управление внедорожником по-особому приятным.

Размеры и наличие свободного места в Патроле впечатлят даже самого требовательного автовладельца. В салоне автомобиля очень много места, а различные боксы и ящики, которые могут охлаждать своё содержимое, очень пригодятся в дальней дороге. Но вот для множества мелких предметов места не предусмотрено, маленьких отсеков и ниш мало.

Интерьер салона:

В салоне внедорожника очень просторно, материалы обивки высокого качества , приятные на ощупь и вид, создают ощущение комфорта и роскоши. Передние сиденья очень удобные, в дальней дороге водитель не устаёт. Единственное, при неправильной посадке может немного уставать шея. Это устраняется правильной регулировкой водительского подголовника. Обзор хороший во все стороны, поэтому габариты хорошо ощущаются.

При выключении зажигания, если открывается водительская дверь, руль смещается вверх, а сиденье отъезжает назад, облегчая высадку из автомобиля. При посадке и включении зажигания руль перемещается на место, а сиденье возвращается вперёд, в то же самое положение.

На задних сиденьях тоже очень просторно, пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Зато багажник не очень удобный. При сложенном третьем ряду сидений пол этого отделения получается под наклоном, поэтому на кочках вещи, положенные на это место, перемещаются в сторону пятой двери.

Благодаря хорошей шумоизоляции звука двигателя в салоне почти не слышно. Штатная аудиосистема BOSE и 13 динамиков позволяют добиться звука высокого качества. Встроенный сервер позволяет хранить большое количество музыки и видеофайлов. Пассажиры второго ряда могут расслабиться в дороге, посмотрев видео по встроенным в подголовники экранам (в топовой комплектации).

Двигатель:

Единственный доступный бензиновый двигатель VK56VD объёмом 5,6 литра достигает максимального крутящего момента в значительные 560 Нм при 4000 об/мин. Он довольно прожорливый и работает только в связке с 7-ступенчатой АКПП. Расход топлива при спокойной езде по городу составляет около 20 литров.

При частых ускорениях это значение может переваливать за 30. Расход выше 30 литров компьютер не показывает. Рекомендуемое топливо для заправки — бензин АИ-98. Бортовой компьютер ведёт статистику. Например, можно вывести на дисплей график расхода топлива по месяцам, который поможет понять увеличение или уменьшение расхода при различном стиле езды.

Динамика разгона просто потрясающая, набор скорости 100 км/час занимает всего 6,6 секунды. Не каждый внедорожник может похвастаться таким быстрым разгоном . Тормозная система работает хорошо и исправно. Это важно для остановки такого тяжёлого автомобиля на большой скорости.

Зимой салон прогревается довольно долго, с запуском двигателя проблем не возникает.

В городе очень выручают камеры кругового обзора, с ними при таких размерах во дворах многоэтажек парковаться очень удобно. На дороге при перестроениях в тесном потоке другие водители охотно уступают дорогу. На светофорах при старте, благодаря отличной динамике разгона, практически все «соседи» остаются позади. Если использовать максимальное ускорение, очень сильно вжимает в сиденье и в первое время захватывает дух.

На трассе обгоны и другие манёвры совершаются абсолютно легко. На большой скорости автомобиль едет уверенно, в поворотах устойчивый. Практически на любой скорости имеется хороший запас мощности, позволяющий при необходимости резко ускориться. Patrol легко набирает скорость 180-190 км/час.

Имеется гидравлическая система гашения колебаний кузова, благодаря которой крены в поворотах минимальные, причём в салоне они не чувствуются. Подвеска внедорожника жестковатая, одновременно с этим автомобиль двигается очень плавно. На крейсерской скорости его можно сравнить с движением катера или яхты по воде — также мягко и уверенно.

Полный привод подключается в автоматическом режиме на скользких поверхностях, либо вручную. При выключенном полном приводе крутящий момент передаётся задним колёсам. Зимой лучше включать 4WD вручную, потому как подключение передних колёс к тяге может происходить с небольшой задержкой. В результате управление тяжёлым автомобем значительно затрудняется.

При активном 4WD и правильном подборе зимней резины особых проблем возникнуть не должно. Но не стоит забывать про большой вес, из-за которого тормозной путь на укатанном снегу становится большим.

Управляемость:

На бездорожье автомобиль ведёт себя очень уверенно и справляется практически с любыми разумными преградами. Это позволяют большой клиренс в 275 мм и глубина брода в целых 70 см. Большие колёса радиусом R20 в комплектациях Top и High делают езду по бездорожью ещё более уверенной. Лучше использовать специальную резину, а не шоссейную.

При замене дисков и резины требуется вмешательство сервисных инженеров для того, чтобы «прописать» по-новой датчики давления в шинах. В труднопроходимые места вроде болота и глубоких сугробов лучше не заезжать. Учитывая большую массу, это может закончиться беспомощным «барахтаньем». Имеется 4 режима езды: асфальт, песок, снег и камни.

Наличие электронных систем делает внедорожник безопасным и современным. Электроника следит за многими параметрами дорожного движения и например, в случае отклонения от движения по своей полосе незамедлительно сообщит вам об этом.

Подобные системы призваны предупредить водителя от выезда на встречную полосу, следят за обстановкой на дороге и сообщают о возможных столкновениях. Причём если вы вовремя не предпримете мер по торможению или объезду возникшего на вашем пути автомобиля, Патрол сделает это за вас, затормозив авто и сведя к минимуму последствия столкновения. Само собой, полностью полагаться на подобные системы не стоит, ведь главная роль в управлении по прежнему у водителя. Они лишь облегчают управление.

Резюме : надёжный, мощный и роскошный внедорожник для состоятельных людей.

Понравится : любителям роскоши, путешествий и поездок на дальние расстояния, охотникам и рыболовам, большим и обеспеченным семьям.

Не понравится : «противникам» АКПП.

Технические характеристики Nissan Patrol 6:

Класс — рамный внедорожник
Кузов — внедорожник
Привод — ALL MODE 4х4, полный, подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала, режимы 4L, 4H, AUTO
Расположение двигателя — продольно
Двигатель — VK56VD, бензиновый, 8 цилиндров V-образно, 5.6 л, 405 л.с., 2014 г.в.
Объём — 5,6 л
Мощность — 405 л.с.
Крутящий момент — 560 Нм, 4000 об/мин
Количество клапанов — 64
Степень сжатия — 10.8
Впрыск топлива — непосредственный DIG, VVEL & C-VTC
Привод ГРМ — цепной
КПП — автоматическая, 7-ступ., ручной режим
Количество мест — 7
Топливный бак — 100 литров
Топливо — бензин АИ-98 (рекомендуется) или АИ-95 (также временно допускается АИ-92)
Расход топлива (город) — 20,6 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 11 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 6,6 секунды
Максимальная скорость — 210 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 5140 х 1995 х 1955 мм (высота с рейлингами)
Колёсная база — 3075 мм
Передняя колея — 1705 мм
Задняя колея — 1705 мм
Диаметр разворота — 12,7 м
Снаряженная масса — 2750 кг
Полная масса — 3400 кг
Грузоподъёмность — 650 кг
Масса прицепа — 3500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов
Вертикальная нагрузка на фаркоп — 140 кг
Нагрузка на крышу — 100 кг
Объём багажника — 550 л, со сложенными сиденьями 3170 литров
Угол открытия дверей — передние 70 градусов, задние 73 градуса
Ёмкость и тип аккумулятора — 70-100 Ач, прямая полярность
Размер шин — R18 (Base) или R20 275/60 (Top, High)
Размер и тип дисков — вылет 35, 20x8J, легкосплавные

Ходовые характеристики:

Клиренс (дорожный просвет) — 275 мм
Угол въезда — 35 градусов
Угол съезда — 26 градусов
Угол рампы — 24 градуса
Угол продольного наклона — 45 градусов
Угол поперечного наклона — 48,5 градуса
Передний свес — 925 мм
Задний свес — 1140 мм
Глубина брода — 700 мм

Комфорт:

Климат-контроль — трёх-зонный (водитель, передний пассажир, 2-ой ряд сидений), с памятью настроек, система «воздушный занавес».
Круиз-контроль — интеллектуальный ICC, изменяет скорость движения автомобиля в зависимости от скорости потока.
Руль — с гидроусилителем, автоизменение усилия в зависимости от скорости, кнопки управления, подогрев, электрорегулировка наклона и вылета.
Запуск двигателя — кнопка.
Зеркало заднего вида — автозатемнение.
Боковые зеркала — встроенные лампы освещения, электропривод, подогрев, режим заднего хода.
Задние стёкла — тонировка.
Боксы — в передней консоли охлаждаемый.
Сиденья — передние с системой вентиляции, электроприводом, подогрев передних и задних.

Подвеска:

Передняя — гидравлическая анти-колебания кузова, независимая, двурычажная.
Задняя — гидравлическая анти-колебания кузова, независимая, двурычажная.
Задний дифференциал — с блокировкой.
Система — HBMC, анти-колебания кузова, гидравлическая.
Нагрузка на переднюю ось — 1650 кг.
Нагрузка на заднюю ось — 2030 кг.
Рулевое — шестерня-рейка, гидроусилитель, авторегулировка по скорости.

Тормозная система:

Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Шасси — рама.
Люк — с электроприводом (High, Top).
Багажник — электропривод двери (High, Top).
Подножки — боковые.
Рейлинги — на крыше (High, Top).
Двери — хромированные наружные ручки.
Масса прицепа — максимум 750 кг без тормозов, 3500 кг с тормозами.

Безопасность:

Сигнализация — иммобилайзер, датчик проникновения, автономная сирена.
Доступ — чип-ключ Intelligent Key.
Подушки — передние, боковые, боковые шторки для всех рядов.
Ремни — интеллектуальные преднатяжители (Top), ограничители нагрузки.
Стёкла — многослойные.
Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, 3 года окраска, 6 лет от коррозии.

Оборудование:

Бортовой компьютер.
Камеры — 4 шт, круговой обзор с выводом на экран.
Парковка — передние, задние датчики.
Датчики — дождя, света.
Противотуманные фары — передние, задний фонарь.
Задние фары — светодиодные.

Салон:

Дисплей — цветной, 8″ в центральной консоли, 7″ в подголовниках для задних пассажиров.
Бокс — с охлаждением для задних пассажиров.
Сиденья — кожаные.
Руль — отделка под дерево (Top).
Аудио — премиум-система BOSE, 13 динамиков, разъём для iPod, муз. сервер с жёстким диском, память настроек.
Навигация — жёсткий диск, дисплей 8″ WVGA.
Развлечения — DVD-проигрыватель, экраны для задних пассажиров (Top, High).

Электронные системы:

  • динамическая стабилизация VDC
  • помощь на спуске HDC
  • антипробуксовка в гору HSA
  • антипробуксовка ASR
  • камеры кругового обзора AVM
  • распознавание движущихся объектов MOD
  • анти-столкновение при движении задом BSI (Top)
  • анти-столкновение FCW
  • контроль нахождения в своей полосе LDP (Top)
  • слежение за разметкой LWD (Top)
  • мониторинг слепых зон BSW (Top)
  • интеллектуальный круиз-контроль ICC (Top)
  • контроль дистанции DCA (Top)
  • интеллектуальное экстренное торможение IBA (Top)
  • динамическая стабилизация ESP
  • давление в шинах TPMS

Цены в зависимости от комплектаций:

Base (—-D) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 225 000 руб .
High (E—D) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 390 000 руб .
Top (E—BD) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 485 000 руб .

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Если у вас не хватает на новый, вы можете найти подержанный Nissan Patrol предыдущих моделей и купить его по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля можно наглядно увидеть из следующей диаграммы:


ТО:

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или 1 год.
Цена ТО-1 — около 21 000 руб.
Цена ТО-2 — около 24 000 руб.
Цена ТО-3 — около 21 000 руб.
Цена ТО-4 — около 26 000 руб.
Цена ТО-5 — около 21 000 руб.
Цена ТО-6 — около 28 000 руб.

Замена моторного масла и масляного фильтра — каждые 15 000 км.
Замена свечей зажигания с платиновым наконечником — каждые 15 000 км.
Замена воздушного и салонного фильтров — каждые 30 000 км.
Замена тормозной жидкости — каждые 30 000 км.
Замена охлаждающей жидкости — первый раз 90 000 км, затем каждые 60 000 км.
Замена масла в переднем и заднем дифференциалах — каждые 60 000 км.

Заправочные объёмы и ёмкости

Моторное масло в двигателе VK56VD (включая масляный фильтр) — 6,5 л, взякость 5W-30.
Система охлаждения двигателя VK56VD (включая расширительный бачок) — 14,9 л.

Трансмиссионное масло в АКПП 7-ступ. — NISSAN Matic S ATF.
Масло в раздаточной коробке — NISSAN для раздаточных коробок ATX90A.

Жидкость в ГУР — NISSAN PSF или аналог.
Тормозная жидкость — DOT3 или DOT4.

Масло в переднем дифференциале — оригинальное для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5.

Масло в заднем дифференциале — синтетическое трансмиссионное API GL-5 вязкость SAE
75W-90 или аналог.

Свечи зажигания с каталитическим нейтрализатором — DILKAR7B11.
Зазор между электродами — 1,1 мм.

Руководства по эксплуатации:

Фотографии:

Видео обзор автомобиля Nissan Patrol:

Тест драйв Nissan Patrol 2014 года по пескам от арабского телеканала:

О том, как работают камеры кругового обзора AVM в автомобиле 2014 года:

Патрол Y62 буксирует самолёт Ил-76 (170 тонн):

Работа штатной навигационной системы:

А вы что можете сказать про этот внедорожник? Если у вас была модель ранних годов или вы приобрели новый Патрол, напишите свои впечатления от управления, езды по бездорожью и уровню цена/качество. Если были поломки, дорого ли обошёлся их ремонт? Оставьте свой отзыв или историю, нам важно ваше мнение.

Всегда мечтал о джипе. Правда хотел брать 200 крузак, но когда увидел в салоне Ниссана новый Патрол-влюбился в него. На тот момент его цена и расход топлива отдалили меня от мечты на год. Время меняется и возможности тоже, прехал и купил, в кредит! На тест драйве катался 2 раза на крузаке, все понравилось, даже больше! Но Ниссан впечатлил сразу крутой динамикой разгона. Этакий спорткар в 3-тонном кузове. Для меня это очень важный момент! Поэтому выбор стал очевиден. Проехал я почти 20 тыс. Вот сделал первое ТО. Заплатил 23 000 р. (а не 15-18 как пишут здесь в отзывах манагеры ниссановские) + еще сколько то за колодки передние. Жрет 25 литров стабильно! По крайней мере так показывает комп и на заправку я заезжаю гораздо чаще, чем на предидущей машине (ауди А 6). Но особо я не вдавался. Резину не менял, езжу зимой на родной всесезонке, но один раз на льду за городом под наклоном медленно выезжал на горку. Колеса начали прокручиваться на одном месте а потом плавно понесло вниз и немного в бок к красивым голубым елям. Переключение режимов "сноу" и полного привода не помогло. Но все обошлось, затормозил, задним ходом выехал, но понял что во первых для такой местности нужна в зиму зимняя шиповонная резина, а во вторых это уже не тот внедорожник который был раньше! кстати летом такая же история была на горке не мог выехать, грязь жижа была, а я буксовал как лох, посматривая на девушку которая громко улыбалась! ну и фиг с ним я езжу в городе, я ему простил эти косяки! Патрол меня радует уже 7-ой месяц, выходишь из дому и хочется побыстрей за руль. Один раз ночевал в машине, разложил последние два ряда, места очень много, вытянутые ноги, смело можно было положить еще одного человека (желательно девушку) и тесно не будет! Все его достоинства здесь уже неоднократно описаны людьми и менеджерами, поэтому писать не буду! Устраивает все! Для человека, корый сейчас делает выбор, скажу так, если по поводу расхода топлива нет напряженных мыслей и последний кусок хлеба не уйдет в бензобак, то советую эту машину! Хотя опишу один минус чуть ниже!

Nissan Patrol – легендарный японский внедорожник, первая модель которого сошла с конвейера в далеком 1951-ом году. За прошедшее время японцы выпустили уже шесть поколений этой автомобильной марки, последнее из которых производится, а также успешно распродается и по сей день.

Ниссан Патрол – автомобиль, изначально подготовленный для путешествий по бездорожью. Естественно, что подобный тип транспортного средства просто обязан оснащаться серьезными силовыми агрегатами. Не удивительно, что любого человека, решившего приобрести себе это авто, очень сильно волнует один вопрос – какой расход топлива Ниссан Патрол на 100 км? Ведь внедорожники просто не могут потреблять слишком мало бензина или дизеля.

Естественно, есть официальные данные от производителя. Но совпадают ли они с реальным расходом топлива этой моделью в условиях практической эксплуатации? Чтобы получить ответ на этот вопрос необходимо ознакомиться с информацией, предложенной в этом материале.

Официальные показатели расхода горючего

В данной части материала будут указаны сведения для самых популярных объемов двигателя, которые можно встретить на этой автомобильной марке в нашей стране. Итак, согласно официальной информации, расход топлива на 100 км, на Ниссан Патрол следующий:

  • Двигатель на 2.8 литра. Дизель. Город – 12.1, трасса – 9.37, смешанный – 7.95;
  • Силовой агрегат на 3 литра. Топливо – дизель. Город – 11.92, трасса – 9.01, смешанный – 7.35;
  • Мотор на 4.2 литра объема. Используемое горючее – дизтопливо. Город – 20.0, трасса – 11.0, смешанный – 12.5;
  • Двигатель на 4.5 литра объема. Бензиновый вариант. Расход на 100 км по городу составляет 20 литров, по трассе – 12;
  • Силовой агрегат на 5.6 литра. Тип топлива – бензин. Показатели расхода: город 20.6, трасса – 11.0, смешанный – 14.5 литра.

Даже по официальным данным расход дизеля на Ниссан Патрол или аналогичные показатели для бензина – очень внушительные. Но совпадают ли они с реальными?

Фактические показатели расхода топлива Nissan Patrol по отзывам автовладельцев

Итак, чтобы узнать реальный расход бензина или дизтоплива для Nissan Patrol, достаточно зайти на тематические интернет-ресурсы и ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Учитывая огромную популярность этой автомобильной марки в нашей стране, количество отзывов владельцев – просто зашкаливает. Поэтому ниже будет предложена для ознакомления только их часть.

Объем 2.8 литра

Данный вариант относится к силовым агрегатам, устанавливаемым на пятом поколении японской модели. Мощность – 129 лошадок, максимальная скорость – 150 километров в час.

  1. Артур. Тамбов. У меня этот вариант японца – с 2001-го года. По моему мнению – проблема у этого авто одна – не лучшее качество корпусного металла, который постепенно начинает гнить. По расходу могу сказать следующее: город – около 16-ти, на трассе, с работающим – около десятки.
  2. Игорь. Москва. Брал еще в 99-м году. По роду своей деятельности в салоне всегда полно пассажиров и значительный груз в багажном отделении. При этом, очень радует экономичность движка: в городской черте около 16-ти, по трассе – не более 10-ти.
  3. Андрей. Набережные Челны. У меня одна из самых последний моделей из пятого поколения. Попалась какая-то проблемная: система отопления работает очень не корректно, в салоне – постоянные скрипы. Да и расход, в смешанном режиме, считаю, что довольно большой – в среднем выходит 13-14 литров горючки.
  4. Роман. Тверь. У меня Nissan Patrol Y61 2002-го года выпуска. Брал из-за хорошего дизайна, вместимости и технических характеристик. За годы эксплуатации машина практически серьезно ломалась только один раз. Минус модели – дорогие запчасти. Расход для такого вариант очень неплохой: город – 15, трасса – 10 литров.
  5. Михаил. Москва. Когда выбирал в салоне – предложили скидку. В итоге – взял. Сейчас не жалею – практически все устраивает. Горючее потребляет также приемлемо: летом по городу – 14-16, по трассе – 8-10. Правда зимой возрастает очень хорошо – по московским дорогам выходит примерно двадцать литров топлива на каждую сотку.

Как видно, официальные и фактические показатели топлива для этого варианта совпадают только для загородного режима. Собственно, именно для него этот вариант и был изначально предназначен.

Объем 3.0 литра

Более серьезный дизельный вариант мотора для пятого поколения японского внедорожника. Что о нем говорят люди:

  1. Максим. Воронеж. Брал в 2003-ем году. Осуществил свою мечту – теперь постоянно мотаюсь с друзьями то на рыбалку, то на охоту. Японцы умеют создавать хорошие авто с неплохой экономичностью – в среднем у меня выходит около двенадцати литров топлива на сотню.
  2. Сергей. Калуга. У этого авто только два недостатка. Первый – очень дорогое обслуживание – детали стоят просто фантастические деньги. Второй – расход: город – 17, трасса – чуть более 12-ти.
  3. Аскар. Москва. Пересел на этот вариант с другого японца – с Субару. Преимущество явно за Патролом. Бывает, что за один раз проезжаю до двух тысяч километров и не сильно чувствую усталость. Стоит отметить, что по трассе у меня выходит 9-10 литров, по городу – 15, что также считаю неплохим показателем.
  4. Василий. Чита. У меня авто 2007-го года, но брал совсем недавно – уже б/у. За год недостатков не обнаружил – качество и комфорт – на высоте. Ест трехтонник также в пределах разумного – в среднем выходит 11-12 литров дизеля.
  5. Алексей. Питер. Эксплуатирую с 2008-го года. За это время поменял только тормозные диски и отбойники моста. Все! Солярки по городу тратит около 16-ти литров, за пределами городской черты – максимум 10.

Опять же, примерное совпадение можно наблюдать для шоссейного режима, а вот с городом явное несоответствие между реальными и официальными показателями.

Объем – 4.2 литра

Считается базовым вариантом пятого поколения Ниссан Патрол. Мощность – 145 лошадиных сил, предел в скорости – 155 километров в час.

  1. Александр. Москва. Как взял, сразу ощутил себя в танке, но очень комфортном и удобном. Естественно, за это приходится расплачиваться горючкой. Выходит в среднем 20 литров на каждую сотку.
  2. Николай. Владикавказ. Сразу хотел взять себе , а не модную сегодня поделку типа кроссовера. Естественно, Ниссан Патрол в этом плане меня полностью удовлетворил. Конечно, по городу иногда передвигаться трудновато, но на шоссе вся мелочь жмется к обочине при виде моей малышки. Расход по трассе – от 10 до 12, по городу – около 18-ти.
  3. Семен. Грозный. Изначально, конечно, эта модель мне понравилась. Поэтому и приобрел. Но, со временем, разочаровался: пластик в салоне низкого качества, трудно использовать эффективно весь объем багажного отделения. Да и расход по трассе у меня выходит порядком 16-ти литров.
  4. Валерий. Липецк. Не знаю, почему многие говорят, что эта машина очень дорогая в обслуживании. Нужно, чтобы руки росли из правильного места. Свою «малышку» уже перебрал до последнего болтика. Знаю все ее возможности и небольшие недостатки. Правда, расход не очень хорош – по городу 22, по трассе около 12-ти.
  5. Владимир. Химки. В свое время долго катался на Форде, потом на Паджеро, сейчас вот на Ниссан Патрол. Машина очень комфортная и надежная, особенно если использовать ее для поездок на природу. Расход топлива в среднем – 17-ть литров.

В принципе, неплохо оптимизированный вариант, в котором фактический расход дизеля примерно совпадает с официальными данными по этому поводу.

Объем – 4.5 литра

Мощный бензиновый вариант на 200-ти лошадиных сил. Позволяет разгонять авто до 170-ти километров час. Реальный расход бензина такой, согласно отзывам владельцев:

  1. Владимир. Ульяновск. Постоянно мотаюсь по нашей необъятной родине. За рулем Nissan Patrol чувствую себя комфортно и безопасно. Естественно, что такой монстр под капотом жрет достаточно много горючки – в среднем режиме выходит около 16-ти литров.
  2. Дмитрий. Миасс. Пока не пришла первая зима за рулем этого авто, был всем доволен. Но вот на плохой трассе, Патрол держится очень плохо, иногда приходилось даже выскакивать на обочину, чтобы избежать столкновений, хотя я и не гоняю. Плюс система обогрева салона очень некачественная. Средний расход – около 17-ти, по городу – стабильно двадцатка.
  3. Игорь. Златоуст. Взял себе модель за 2004-й год. С тех пор хочу поменять на что-то более качественное, так как в ней уж очень много недостатков. Салон и лобовое стекло прогреваются очень плохо, стеклоподъемники работают через раз, расход бензина в городской черте – далеко за двадцатку, по трассе – около 14-ти литров.
  4. Сергей. Уфа. Использую уже восемь лет. Очень надежный и качественный автомобиль. Единственный минус – расход бензина, но когда брал, понимал на что шел: город – 21 литр, трасса – около 13-ти.
  5. Михаил. Новосибирск. Динамика конечно у этого авто – просто фантастическая. Один раз проехался и взял без раздумий. Правда потом пришлось расплачиваться за такую особенность серьезными тратами на горючку – до 25-ти литров в городе – довольно внушительный результат.

Хотя этот вариант, прогнозируемо потребляет очень много бензина, тем не менее, как показывают отзывы, проблема у этого автомобиля кроется совершенно в иных характеристиках.

Объем – 5.6 литра

Настоящий монстр для последнего на сегодня поколения этого авто. Мощность – 405 лошадок, скорость – 210 километров в час.

  1. Леонид. Белгород. Такую машину уважают и в городе, и на трассе. Поэтому и брал. Под капотом – очень серьезный движок, а потребляет сравнительно не много – в среднем выходит до 15-ти литров горючки.
  2. Алексей. Москва. Раньше были более скромные варианты авто. Это – первый в моей жизни внедорожник. Сразу чувствую себя хозяином на дороге. Правда, приходится расплачиваться горючкой – мой вариант ест по городу около 22-х литров. По трассе – в районе 12-ти.
  3. Семен. Иваново. Брал в 2013-ом году. За все время только одна поломка – неожиданно педаль сцепления. Благо в этот момент находился за городом, на пустой трассе. Средний расход топлива также меня вполне устраивает – около 16-ти литров.
  4. Дмитрий. Владикавказ. Довольно долго управлял в своей жизни . Так вот, ощущения очень схожие, имею ввиду, по тяги движка. Естественно, комфорт на Патроле лучше! Мощный двигатель, и аппетит у него зверский – в смешанном режиме – до 20-ти литров.
  5. Виталий. Воронеж. У меня модель за 2011-й год. Абсолютно все устраивает. Часто езжу по области, машина не боится никаких трудностей. По трассе расход очень даже ничего – всего 12 литров, по городу, конечно многовато – до двадцати, но с этим приходится мериться, учитывая то, сколько лошадок скрыто под капотом.

Как видно по отзывам, именно шестое поколение этого японского внедорожника вызывает у людей наиболее положительные эмоции. Даже не смотря на то, что двигатель очень сложно назвать экономичным. Но даже самому малоопытному автолюбителю понятно – за такую мощь приходится дополнительно платить.

Что еще почитать