Пенумбра 1 прохождение. Penumbra Overture Episode One - Прохождение

Управление

Этим прохождение я попытаюсь помочь Вам не потеряться в мире страха и безумия первой части трилогии «Пенумбра». Чтобы прохождения игры было проще, Вам стоит усвоить несколько важных правил:

  1. В этой части игры у нас будет возможность убивать монстров, но не всех. К примеру, пауков лучше не убивать, а по возможности убегать от них, отпугивая этих членистоногих светом фонарика. Собак лучше убивать, присев на ящике или бочке. Червя убить даже не пробуйте, он быстрее, сильнее и от него спастись можно только бегством и…хитростью. Кстати убийство – вовсе не обязательная мера, можно отвлекать внимание животных, например, используя мясо, можно прятаться и ждать пока интерес к нам пропадёт, а можно просто убегать.
  2. Нам будет доступно несколько видов оружия: молоток, кирка, швабра (а почему бы и нет) и динамит. На мой взгляд, самым эффективным и безопасным видом оружия для нашего героя является кирка, но это моё личное предпочтение, а выбирать Вам.
  3. В игре есть датчик жизни. Уменьшается он в случаях получения травмы от укусов монстров, падения с высоты, слишком близкого нахождения возле пара или огня, в общем, различных механических повреждений. Восстановить показатель жизни можно при помощи обезболивающего средства, которое мы будет находить на локациях.
  4. В игре присутствуют кнопки быстрого доступа: клавиши 1,2,3…Сюда следует назначить те предметы, которые нам надо быстро достать, не открывая каждый раз инвентарь. Фонарик и лампа имеют свои кнопки назначения, туда, в первую очередь, рекомендуется назначить оружие и обезболивающее. Для того, чтобы это сделать, заходим в инвентарь и просто перетаскиваем нужный нам предмет в ячейку, номер которой соответствует клавише на клавиатуре.
  5. На некоторых локациях собаки «патрулируют» коридоры и, дабы каждый раз не пугаться и не убегать, сломя голову, рекомендую их всех по одной выманить и убить, а потом уже бесстрашно исследовать локации. Новые собаки не появятся!
  6. Последний и, на мой взгляд, самый важный совет. В игре нет сохранений в произвольных местах, только в специальных точках, и это часто доставляет массу проблем. Для того, чтобы в игре появилось быстрое сохранение в произвольных точках, а также быстрая загрузка с последнего сохранения, надо немного подправить настройки. Идём по адресу C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои Документы\Penumbra Overture\Episode1. При помощи блокнота открываем файл settings.cfg, находим AllowQuickSave и заменяем «false» на «true». Теперь мы легко можем сохраняться при помощи клавиши F 4 , а загружаться при помощи клавиши F 5 .

Управление в игре осуществляется при помощи мышки и клавиатуры.

«Горячие» клавиши:

  • Инвентарь – Tab
  • Блокнот - N
  • Личные записи - Р
  • Бросить предмет – Правая кнопка мыши
  • Использовать предмет -Левая кнопка мыши
  • Приблизить/удалить осматриваемый предмет – скроллинг (колесико мышки)
  • Фонарь- F
  • Светящаяся трубка - G
  • Передвижение – W,S,D,A
  • Бег - левый SHIFT
  • Присесть – левый CTRL
  • Прыжок – клавиша пробел

Прохождение игры осуществлялось на среднем уровне сложности

Прохождение

На катере мы прибыли к пункту назначения, теперь надо собрать вещи. Это обучающий уровень в процессе сбора вещей, нам будут давать ценные инструкция, как взаимодействовать с предметами, какие клавиши клавиатуры чему соответствует. Итак, для начала заберём блокнот, который лежит перед нами на столе. При этом получим следующую подсказку, а именно: нужно забрать фонарик, лежащий в тумбочке возле кровати. Выдвигаем ящик, зажав левую кнопку мышки и потянув её «на себя». Теперь нам предстоит забрать осветительную трубку, которая лежит в металлическом шкафчике. Шкафчик закрыт на замок, но ключ лежит у нас в инвентаре. Нажимаем Tab, используем ключ на замок и забираем из шкафчика осветительную трубку и батарейки к фонарику. Больше заданий нет, можно просто осмотреть помещение. В сундуке, между кроватью и столом, находим любовное послание жены рыбака. После осмотра выходим из каюты.

И вот первая проблема, наш герой потерялся. Вокруг один снег, очень холодно и он замёрз практически насмерть. Действуем быстро, не обыскиваем каждый сантиметр на локации, просто идём вперёд. Тупик. Смотрим под ноги, там есть люк. Это путь к спасению, но вентиль скован льдом. Возвращаемся назад и на первом же подъёме, справа от нас, замечаем камни. Подбираем один из камней и гордо несём перед собой. Оказавшись возле люка, кидаем камень в вентиль. Лёд разбит! Крутим вентиль и открываем люк. Спускаемся вниз по лестнице.

Оказываемся в жутком, тёмном помещении. Включаем фонарик и отправляемся исследовать помещение. Дверь прямо по курсу закрыта. Справа, за бочками, подбираем сигнальный факел. Слева, отодвинув крышку ящика, находим ещё один факел. Чуть развернувшись, сразу перед входом в комнату, подбираем стальной прут. Заходим в комнату. На стеллажах слева забираем молоток и сигнальный факел. Справа на пустом стеллаже появится иконка с изображением руки. Зажимаем кнопку действия и при помощи клавиши S роняем стеллаж. За ним обнаруживаем ход, заколоченный досками. Инструкцию по использованию молотка мы недавно получили, самое время потренироваться. Используем молоток на досках и продвигаемся дальше.

Ползём по тоннелю, тут неважно, какое направление мы выберем, в любом случае - «Все дороги ведут в Рим» и мы окажемся в комнате с люком в полу. Это, кстати, та сама комната, в которую мы недавно не могли попасть. Если отодвинуть бочку, подпирающую дверь, то мы окажемся в помещении, из которого буквально только что выбрались. Осматриваем комнату, в полу люк, в него что-то стучится. Страшно? А это единственный путь, которым мы сможем идти дальше. В комнате установлен механизм, в центре которого мы замечаем отверстие. Применяем на отверстие стальной прут, прокручиваем его до тех пор, пока полностью отодвинется крышка люка, и спускаемся вниз.

Спустившись, мы сразу получим целый поток информации о том, как укрыться от неприятеля и вообще, как вести себя в чрезвычайной ситуации. Тихо продвигаемся вперёд и внимательно изучаем карту этажа. Ближе всего к нам расположена канцелярия, логично будет посетить её первой. Смотрим направление на карте. Нам надо повернуть три раза налево и один раз направо. Впрочем, там мы найдём указатель со стрелочкой.

Канцелярия

Проходим прямо к столу. На столе забираем и читаем дневник начальника ВПП. Из него мы узнаём о руководстве по взрывчатке и о том, где оно лежит. Прихватываем со стола бакстрин. В верхнем ящике забираем и читаем статью из газеты, и маленький ключик. Дотрагиваемся до артефакта, если Вы не пользуетесь быстрым сохранением, то тут будет точка сохранения. Поворачиваем вправо и в шкафу, в среднем ящике, забираем батарейки для фонарика. Продолжаем обследовать комнату. В среднем ящике второго стола берем вяленое мясо. Со стеллажа слева забираем сигнальные факелы. Справа два шкафчика, там находим ещё один кусок вяленого мяса и баночку обезболивающего. По центру комнаты находится сундук, но он заперт. Открываем сундук найденным в ящике ключом и находим там обещанную нам инструкцию по взрывчатке. Выходим из комнаты в коридор.

Коридор

Пройдя буквально несколько шагов, мы услышим вой. Надо прятаться! Мне показалось очень удобным спрятаться за ближайший ящик. Главное - не смотреть на того, кто рычит и не высовываться из укрытия до тех пор, пока рык не утихнет. Осторожно встаём и двигаемся дальше. Идем прямо по коридору, затем сворачиваем направо. Там отмечаем для себя вход в мастерскую, но его не открыть. Рядом с дверью, ведущей в мастерскую, на стене висит карта.

Склад

Мы оказались в помещении с тремя дверьми. Дверь слева - заперта, дверь прямо – заперта изнутри, но там слышно чьё-то бормотание. На стеллаже, слева от этой двери, берем зажигалку. Дёргаем дверь слева - она не заперта. В комнате стоит ящик с несколькими камнями, и больше нет ничего интересного. За следующей дверью мы находим ценное обезболивающее средство и запасные батарейки к фонарику, ну и сохраняемся, дотронувшись до артефакта. Хм, снова тупик! Пробуем отодвинуть ящик с камнями, но он тяжелый. Вытаскиваем камни, сдвигаем ящик и находим люк. Кто-то спилил лестницу, а это значит, что выбраться обратно будет сложно. Отбросив эти мысли, прыгаем вниз.

Здесь лучше передвигаться вприсядку. Идём прямо и натыкаемся на паучка, и теперь знаем, кого нам стоит опасаться. На развилке сворачиваем влево и сразу находим лестницу. Берём её и тащим через туннели к люку. Возвращаемся к развилке. Налево идти нет смысла - там тупик. Идём прямо до следующей развилки. Сворачиваем направо и проходим прямо. Рядом с грудой мешков поднимаем сигнальный факел и страничку научных исследований. Идём в другое ответвление, обращаем внимание на труп животного. Пройдя дальше, мы вернёмся к началу туннелей. Опять проходим в центральный туннель, и идём туда, где из труб бьют струи пара. Проходим аккуратно, чтобы пар не обжег. На следующей развилке проходим немного левее и поднимаем вторую часть научных исследований. Снова возвращаемся к туннелю с паром и проходим его до конца. Часть комнаты отделена сеткой, а на дверях - металлический замок, но что такое замок для того, у кого есть молоток. Бьём молотком по замку и входим. На стеллаже слева берем бензин и заправляем им в инвентаре найденную нами зажигалку. Из сундука забираем батарейки. Пора выбираться из этих подземных лабиринтов. Идём к люку. По пути нас пугают чем-то жутким и страшным, что ходит в комнатах наверху. Судя по доносящимся до нас крикам, нам уже не поговорить с тем, кто был за дверями запертой комнаты. Тогда, быть может, хоть в саму комнату сможем попасть.

Поднимаемся по лестнице и идём к двери той комнаты, где мы слышали шепот. Вот так-то, вокруг реки крови. Заходим в комнату и осматриваем стол. Забираем ключ и последнюю записку ученого, «любителя» пауков. В этой комнате есть ещё одна дверь, за ней можно осмотреть отрезанный язык ученого и «милашку» паучка. Выходим и идём к последней неисследованной комнате.

В стене обнаруживается странная дыра, но залезть туда нельзя, да и не очень хочется. В ящике столика берем два кусочка вяленого мяса. Теперь можно выходить со складов и двигаться дальше.


Вступление

Игра начинается, когда герой плывет на корабле в нужную ему часть Гренландии на рыболовецкой шхуне. Подойдите к столу и возьмите дневник, направляйтесь к сундуку возле кровати, откройте его и возьмите там письмо. В инвентаре у вас уже есть ключ, отоприте им замок, висящий на шкафчике. Возьмите оттуда батарейки и светящуюся палочку, откройте ящик стола и выньте оттуда фонарик. Если вы все сделали правильно # появится сообщение с возможностью покинуть каюту.

Герой попал в снежную буру: бегите прямо, пока не увидите слева камень. Возьмите его и бегите дальше. Увидите люк, покрытый льдом # разбейте лед камнем (просто киньте камень сверху). Откройте люк, прокрутив вентиль, и лезьте вниз.

Вы очутитесь в некоем темном помещении. Неподалеку слева лежит стальной прут, подберите его. В одном из ящиков можно найти факел, а за бочками справа # еще один. Дверь прямо закрыта, поэтому направляйтесь в дверь слева, поднимите там с пола молоток и еще один факел. Отодвиньте шкаф справа и разбейте молотком доски, которые заслоняют проход. Пройдите прямо, а потом поверните на первом повороте налево # попадете в комнату с люком в полу. Справа стоит агрегат, представляющий собой металлическую коробку с дыркой. Засуньте в дыру прут и поверните всю конструкцию на 180 градусов. Люк в полу откроется # лезьте туда.

Уровень 1

Идите вперед: получите информацию, как прятаться от монстров. Прямо увидите карту этажа. На ней легко читаются все надписи (в отличие от карт на других уровнях), так что хорошенько ее изучите.

Найдите на карте склад и следуйте туда. Когда придете, возьмите зажигалку Zippo с полки слева. Осмотрите нарисованные тут же рисунки. Двигайтесь в левую дверь, попадете в комнату с ящиком, наполненным камнями. Справа увидите еще одну дверь # отворите ее и войдите в комнату. Вы обнаружите там артефакт, с помощью которого можно сохраниться, а также батарейки и болеутоляющее средство.

Вернитесь к ящику с камнями, вытащите их, отодвиньте коробку и увидите люк. Спускайтесь вниз # попадете в комнату, в которой есть вход в туннель. Идите прямо, а потом направо # увидите мумифицированную собаку. Поверните еще раз направо. Найдете факел и дневник ученого-любителя пауков (в кулинарном смысле). Вернитесь назад и поверните направо (опасайтесь струй пара!). Поверните налево и найдите продолжение записок ученого, развернитесь и следуйте налево (раздадутся подземные толчки). Впереди увидите решетчатую дверь, закрытую замком, # стукните по замку молотком, это поможет. Пройдите дальше, возьмите с полки жидкость для зажигалок, заправьте ей Zippo. Возьмите батарейки из сундука.

Отправляйтесь в пещеру, где находится вход в туннель. Вверху что-то бегает, вернитесь в туннель и поверните налево. Найдите лестницу и тащите ее обратно. Приставьте ее к отверстию, откуда спустились, и лезьте наверх.

Вернитесь в комнату с тремя дверями. Идите в среднюю (она теперь открыта). Слева на столе лежит ключ, а справа будет дверь. Войдите в нее, осмотрите язык, лежащий на полке, и паука на столе справа. Покиньте комнату и направляйтесь в последнюю из неисследованных дверей # правую. Откройте ящик стола и возьмите два куска вяленой говядины. Покиньте склады.

Выйдя, идите прямо, пока Филипп не скажет, что надо спрятаться. Последуйте его совету, ведь невдалеке бродит собака. Что с ней делать # решать вам (можно убить, а можно прокрасться мимо).

Сверьтесь с картой и идите в офис. Когда придете, возьмите со стола офицерский доклад и декстрин, а из выдвижного ящика стола # газету и маленький ключ. Сохранитесь, используя стоящий на столе артефакт. В одном из ящиков справа от стола можно найти батарейки, а в ящике другого стола (на котором стоит печатная машинка) лежит кусок вяленой говядины. Откройте маленьким ключом ящик # найдете там справочник по взрывчатым веществам. На полке слева можно отыскать факел, а в ящиках справа # еще говядины и болеутоляющего. Покиньте офис и идите в сторону мастерской.

По дороге вам встретится деревянная стена, а посреди нее # дверь. Откройте ее найденным на складе ключом. Когда вы войдете, Филипп скажет, что надо забаррикадировать дверь, # используйте для этого стоящие неподалеку бочки. Но не поможет # собака выбьет дверь, и ее придется убить.

Идите налево, найдите там бочку ТНТ и притащите ее в комнату, где произошла битва с собакой. Теперь идите прямо (если стать к двери, которую эта самая собака выбила, спиной), не бросая бочку. Потом поверните налево и выйдите к завалу, возле него поднимите записку. В завале есть дырка # киньте туда бочку.

Сверьтесь с картой и идите в мастерскую. Код # 8412 (вычисляется из найденной записки, если читать числа наоборот). Войдя, возьмите хлопковую нить из ящика на полках справа. В этой же комнате отыщите факел и используйте артефакт. Пройдите дальше и поверните налево # увидите кучу камней. Разберите ее и найдете новое оружие # шахтерскую кирку.

Вернитесь в предыдущее помещение и пройдите в дверь слева. Прямо увидите дыру в стене, идите прямо, пока не увидите доски. Разбейте их молотком или киркой. Следуйте дальше, пока не заметите преграду под напряжением. Чтобы перебраться через нее, нужно использовать доски или ящики, валяющиеся на этаже. За преградой будет хлипкая дверь, которую можно выбить киркой. Возьмите динамит из одного из ящиков, на полке справа можно найти болеутоляющее. Осмотрите бочонок, а потом разбейте его киркой # на полу образуется куча пороха. В инвентаре используйте хлопчатую нить на декстрин. Теперь используйте клейкую нить на порох # получите запал.

Покиньте мастерскую и возвращайтесь к завалу, где оставили бочку ТНТ. Засуньте запал в бочку и подпалите зажигалкой. Быстро отбегите подальше, а после того, как прозвучит взрыв, # вернитесь и следуйте по открывшемуся туннелю.

Уровень 2

Penumbra: Overture - Episode One прохождение

Пройдите в генераторную, найдите там батарейки, инструкцию к генератору и артефакт. Слева увидите яму, ограниченную досками, разбейте их киркой и сбросьте в яму стоящий неподалеку контейнер. Спуститесь вниз по лестнице и подберите батарейку (это не те батарейки, что для фонарика, они считаются отдельными предметами в инвентаре). Лезьте наверх, вставьте батарейку в слот, находящийся в торце панели управлении (здоровенная надпись #Батарея# поможет вам в его поисках). Покиньте генераторную и идите прямо, а затем направо. Слева увидите опущенный шлагбаум, а за ним # закрытую решетку, за которой бегает собака. Тут же находится цифровая панель, но пароля вы еще не знаете.

Поверните направо и идите в комнату 1 (на скриншоте мы пометили ее). В комнате возьмите метлу, вооружитесь ею, подойдите к шкафу напротив и сбейте предмет на верхней полке (нанесите колющий удар). Подберите его, это # предохранитель. На одной из полок этого же шкафа возьмите батарейки. Из шкафа справа конфискуйте вяленую говядину, факел и памятку (порядок действий в аварийной обстановке). Теперь покиньте комнату, сверьтесь с картой и идите в коммуникационный центр.

С одного стола возьмите рацию, а с другого # записку (предупреждение бригадира). Из одной из стоящих на столе раций идет сигнал, это # закодированное с помощью азбуки Морзе послание. Расшифровав его с помощью найденной в предыдущей комнате записки, получим число 5738.

Вернитесь в генераторную. Подойдите к панели с вентилями и крутите их в следующем порядке (в скобках указана соответствующая иконка, нарисованная над вентилем):

* Вторичный поток (римская цифра два).
* Система охлаждения (две горизонтально расположенных волнистых линии).
* Выпустить лишний пар (две вертикально расположенных волнистые линии).
* Включить подачу смазки (иконка изображает капельку).
* Главный поток (римская единица).

После этого идите и потяните главный рычаг. Взорвется предохранитель, замените его целым предохранителем, который нашли раньше. Опять дерните рычаг. Генератор заработает.

Направляйтесь к шлагбауму. Тут вы в первый раз услышите голос Рыжего, вещающий по радио. Введите код # 5738, и решетка откроется. В открывшейся части шахты бегает несколько собак, так что будьте осторожны. Следуйте в кладовку, возьмите с полок пилу, факел, батарейки, а также прочитайте найденный тут же ксенодоклад. Теперь отыщите на карте раскопки и идите туда. Опять же, опасайтесь собак. Придя, послушайте, что вам скажут по громкоговорителю, и следуйте прямо по тоннелю. Чуть дальше слева вы увидите нишу, на стоящем в которой столе находится артефакт и лежит записка. Прочитайте ее. Невдалеке от этого места заметно отверстие в потолке # вход в туннель, в который надо забраться. Неподалеку стоят три ящика, один большой и два поменьше. Рядом увидите каменный выступ, на который можно взобраться по спуску. Подставьте большой ящик к этому выступу, а к большому # один из меньших, так, чтобы он оказался под отверстием.

Теперь хватайте оставшийся ящик, тащите его по спуску вверх и с выступа толкайте на ящики, чтобы он встал на тот ящик, который стоит под отверстием. Получится своеобразная лесенка.

На земле валяются два куска сломанной металлической лестницы. Возьмите больший из них, залезьте с ним на верхний ящик и прицепите на крюк возле отверстия, а потом взбирайтесь по лестнице в туннель.

Как только пройдете чуть дальше, проход за вами завалит. Двигайтесь вперед, слева увидите яйца пауков, из которых эти самые пауки и вылупливаются. Но внимания на них обращать стоит, так как убить всех достаточно проблематично. Просто бегите дальше, пока не увидите кровь на полу. Поверните налево и пролезьте через узкий туннель. Подожгите своей Zippo жидкость на полу, повернитесь и увидите камень. Перекатите его и закройте вход в пещеру, идите в открывшийся проход.

Послушайте, что скажет Рыжий. Чуть дальше слева будет лежать камень, возьмите и киньте его в лужу слизи. Перейдите по этому #мостику#, когда повернете направо, за вами покатиться большой валун. Бегите вперед, перейдите через яму по доскам, а потом разбейте их, это остановит камень. Спуститесь вниз и поверните налево. Бегите вперед и ломайте киркой стены (за вами будут гнаться пауки), в конце концов, вы упадете вниз и попадете в хранилище.

«Твои ответы, в том месте в шахтах

за стеной упавшего неба»

Предыстория игры начинается со необычного письма которое приобретает главный герой игры от казалось бы считавшегося погибшим отца. В этом письме он требует его не делать чего-то, что сделала он. В письме прилагался ключ от ячейки в банке и просьба стереть с лица земли всё, что в том месте будет.

Конечно же главный герой осознавая, что его может ожидать большое количество таинственности, опасности и вероятно кроме того смерть всё равняется решается отправиться на поиски разгадки смерти собственного отца в далёкую пустынную Северную Гренландию.

Уровень 1

Начинаем собственное прохождение Penumbra: Истоки Зла в каюте рыболовной шхуны на которой мы плывём на остров Гренландия. Открываем сундук, берём записку жены моряка, хватаем со стола блокнот для списка и заметок дел. По окончании чего снимаем замок со шкафа посредством ключа в инвентаре.

Берём оттуда батарейки и неоновую светящуюся палочку. Открываем стол берём фонарик.

Потом в игре идём по снегу. Сразу же идя по дороге прямо хватаем попавшийся камень и тащим его до закрытого люка. камнем разбиваем лёд на люке. По часовой стрелке крутим вентиль люка, по окончании чего проход вниз раскрывается.Появлявшись внизу в помещении в коробке и за бочками берём сигнальные факелы, подбираем металлической прут.

В комнате слева подбираем молоток и ещё один сигнальный факел. Отодвигаем шкаф у стенки и посредством молотка разбиваем приколоченные доски в стенке. Лезем в проход.

Лабиринт помещение с первым артефактом. Офис

Продвигаемся прямо позже налево. В комнате вставляем в необычное приспособление металлический прут, прокручиваем, пока не откроется проход вниз. Внизу нас ожидает лабиринт, в случае если присмотреться возможно отыскать карту (замысел) уровня в котором мы находимся.

Возможно изучить его, дабы стремительнее ориентироваться. Обходим бродящую собаку либо убиваем. Находим металлическую дверь. в ней находим:

  • обезболивающее
  • 2 вяленое мясо
  • сигнальный факел
  • 2 и батарейка записки от сундука в рабочем столе
  • открываем сундук и в нём управление по изготовлению взрывчатки
  • артефакт на столе

Лабиринт. заходим на склад, где зажигалка

Заходим из лабиринта на склад и на полке берём зажигалку. Входим в следующую помещение из неё в другую берём батарейки обезболивающее, сохраняемся с артефактом, возвращаемся в помещение с камнями в коробке. Добываем из коробки три камня, по окончании чего отодвигаем его под ним будет люк вниз.

Знакомство с пауками

Пенумбра прохождение

Проползаем внизу в первых рядах будет три ответвления. Слева будет тупик и лежать лестница, в случае если двигаться вправо и позже ещё раз вправо отыщем сигнальный факел и записку мертвеца. проходим прямо стараясь не попасть под горящий пар в тупике находим продолжение записки мертвеца в тупике. Идём до решётчатой двери.

Разламываем молотком замок на решётчатой двери берём бензин и батарейку для зажигалки. Прокручиваем вентиль трубы до конца. Возвращаемся назад, подбираем лестницу, подставляем к люку, поднимаемся в помещение, где были камни в коробке. Входим в одну из помещений берём ветхий ключ на рабочем столе и записку мертвеца. Осматриваем помещения с окровавленным следом на полу.

По окончании чего возвращаемся в лабиринт с бродящей собакой. Посредством ветхого ключа открываем закрытую дверь.

Лабиринт открываем закрытую дверь. Создаём взрывчатку.

Входим в помещение закрываем за собой дверь и подставляем бочку. Собака всё равняется разламывает дверь мочим её молотком.

Двигаем налево, тащим бочку с надписью TNT к месту завала камней. В том месте подбираем заметку. В ней будет зашифрован код. Цифры будут написаны громадными буквами и необходимо вводить их задом наперёд - 8412.

Проходим в правый коридор от центра, вводим полученный код.

В комнате в коробке берём хлопковую верёвку. Находим артефакт и сигнальный факел. Чуть подальше разгребаем завал камней под светом и подбираем кирку. Потом двигаем в дверь справа, проходим через решётчатую дверь. Преграду под электричеством, заставляем палками валяющимися поблизости и по ним проходим через неё.

Отключаем ток. Разламываем дверь с надписью «взрывчатка», хватаем динамит в коробке разламываем бочонок, по окончании него остаётся порох, добавляем в него хлопковую верёвку - сейчас запал готов. Возвращаемся к месту завала камней. Вставляем запал в бочонок и поджигаем его посредством зажигалки.

Отбегаем. от центра взрыва.

Уровень 2

Пенумбра прохождение

Карта местности для прохождения Penumbra Истоки Зла

Запускаем генератор

Проходим мимо металлического контейнера, отодвигая ящик. Из громадного коридора поворачиваем в дверь налево, входим в металлическую дверь.

В помещении сохраняемся у артефакта, подбираем батарейки и инструкцию к генератору. Разламываем доски ограждающие пролом с лестницей скидываем в него рядом стоящий ящик (дабы он разбился) Спускаемся ниже в эту шахту по лестнице поднимаем запасную батарейку для генератора. Поднимаемся наверх вставляем батарею в генератор.

Запускаем его. Нам потребуется предохранитель.

Потом двигаемся по коридору в одной из двери берём метлу, предохранитель на верхней полке, батарейки, мясо. Дабы дотянуться до предохранителя возможно подставить коробки либо сбить метлой, в второй комнате находим записку и рацию бригадира. Возвращаемся к генератору.

Меняем сгоревший предохранитель. Крутим вентили в нужном порядке:

Порядок установки вентилей

  • Римская цифра II (фактически стёрта)
  • Две горизонтальные волнистые линии
  • Две вертикальные волнистые линии
  • капля
  • Римская цифра I

По окончании чего запускаем генератор.

Знакомство с Рыжим

Шагаем дальше по коридору, к ограждению с собакой, с нами по рации выходит на сообщение какой-то человек (Рыжий). и говорит, о том, что за ограждением с собакой имеется проход дальше. Но необходимо ввести код для открытия, что возможно определить прослушав Азбука Морзе и расшифровав его. Код 5738.

Внимание, за ограждением будет бродить большое количество псов.

Входим в металлическую дверь, избегая псов либо убивая, заходим на склад берём пилу, батарейки, записку, на верхней полке динамит.

Находим металлическую дверь за которой ведёт туннель вниз, спускаемся в него находим артефакт на столе сохраняемся, читаем записку. В центре наверху имеется отверстие. Ставим коробки друг на друга по окончании чего одну из половинок сломанной лестницы прикрепляем к креплению наверху.

Логово пауков

Пенумбра прохождение

В проходе слева будут яйца пауков, лучше пробежать мимо них и громадным валуном закрыть за собой проход. В проходе справа будут еще одни яйца пауков, бежим в левый проход, по окончании чего опять закрываем за собой проход валуном. Так закрывая валуном пробегаем их яйца.

В лужу слизи бросаем камень и продвигаемся по нему дальше.

Пробегаем древесный мостик и перед клакой яиц пауков сразу же поворачиваем налево. Проход позади заваливает, проламываем себе проход киркой

Канистра с бензином

В месте куда мы спрыгнули по окончании встречи с пауками осматриваем все помещения. Подбираем громадной ключ. Разбиваем решётку от вентиляции пролазим в второе помещение. Дабы обойти тёплый пар и состояться в помещение с бензином подставляем коробки посредством рычагов к вентиляции наверху, берём канистру бензином, подставляем ящик и лезем назад по вентиляции.

Отодвигаем древесный поддон от двери, входим в место куда мы попали из логово пауков, по окончании чего разбиваем доски у металлической двери и выходим в то самое место, где мы уже были и бродят собаки.

Пилим доску пилой которая закрывает решётку иначе. Входим в металлическую дверь слева.

Запускаем бурильную машину

Пробираемся через псов до помещения с бурильной машиной. Сохраняемся у артефакта. Подключаем кабель к электрощитку и к пульту управления, вставляем в него отысканный ранее ключ, заправляем бурильную установку бензином перед этим постучав по канистре молотком в инвентаре. Подходим к пульту управления поворачиваем ключ зажигания и направляем машину.

Входим в дверь в прорытом туннеле.

Переходим через обрыв по доскам, из двери выскочит громадный червь отбегаем назад через пропасть. Червь уползёт вниз в пропасть возможно идти вперёд в пещеру с пауками. Находим рычаг, нажимаем его и скоро бежим назад к железной двери в помещении откуда выскочил громадный червь.

Дверь медлительно опускается исходя из этого нужно успеть добежать до неё, дабы пройти дальше.

Уровень 3

Карта местности для прохождения Penumbra Истоки Зла

В следующем помещении множество лабиринтов и все двери до тех пор пока закрыты по коридорам ходят собаки. Нам необходимо состояться в металлическую шахту 13. С моста прыгаем в пещеру пауков. За нами случится завал.

Скоро бежим по туннеля стараясь не попадаться паукам добегаем до полуразрушенной раздевалки. Заваливаем камнем за собой проход. Обыскиваем коробки поднимаем строительную каску под ней лежит чистый лист. Читаем записку.

Опять вылазим на мост.

На складе инструментов берём кусачки и отвертку, каковые нам ещё понадобятся.

конвейеры и Пресс

Пенумбра прохождение

Двигаем на нефтеперегонный завод, нажимаем на кнопки пульта управления, дабы поднять все прессы вверх. Лезем под ними. Обыскиваем помещение. Наверху у станка будет лестница, нужно её сбить.

Для этого берём камень и бросаем его на другой конвейер в том месте где лестница к пульту управления прессом.

Камень прокатится на конвейере и собьёт для нас лестницу. Наверху нажимаем кнопку, третий конвейер внизу откроется, бросаем на него красный мотор. По окончании чего останавливаем лопасти вентилятора посредством камня. Продвигаемся в следующую помещение.

Вставляем мотор в безлюдное отверстие. Нажимаем кнопку, откроется дверь, спускаемся по конвейеру.

Пар из под решёток

В комнате, где идёт пар из под пола просчитываем, его последовательность и в каких местах он выходит. Стараемся пробежать по свободным квадратам. Отодвигаем три бочки от шахты, разламываем решётку, проползаем на решётку внизу (разламывать не нужно!).

Лаборатория изучения скальных червей

В следующем помещении разламываем цепь мешающая вагонетке посредством кусачек. Сталкиваем вагонетку вниз дабы пробить себе дальше проход. Обыскиваем всё около, сохраняемся у артефакта берём заметку на стене с газетными вырезками.

В шкафчиках рабочего стола берём ветхую газету.

Под закрытую дверь подкладываем ветхую газету, а отвёрткой выковыриваем ключ, он падает с обратной стороны на газету и мы вытягиваем на себя газету с железным ключом. Открываем посредством него дверь. В второй комнате читаем записку доктора наук об изучении червей. Включаем инфракрасную лампу видим на стенах большое количество надписей.

Затем у нас на чистом странице в инвентаре покажется код 1371 что написан ультрафиолетовыми чернилами. Возвращаемся на металлический склад. Вводим полученный код в закрытую дверь.

Уровень 4 Финал Penumbra: Истоки Зла

Карта местности для прохождения Penumbra Истоки Зла

Бежим от огромного червя. Хранилище химикатов.

Пенумбра прохождение

Когда громадный червь проломает стенке бежим от него и всё делаем по шагам:

  • слева нажимаем кнопку, дабы закрыть за собой дверь и мало его приостановить
  • прыгаем по коробкам через зелёную жижу.
  • справа нажимаем ещё одну кнопку
  • разламываем киркой преграждающие нам путь доски
  • в жижу бросаем коробки и по ним перепрыгиваем на другую сторону
  • разламываем древесную подпорку посредством кирки дабы завалить червя.
  • поднимаем посредством вентиля дверь

Осматриваем помещение. Подбираем все химические вещества: А,Б,В,Г,Д,Е. Используем по назначению артефакт.

Озеро Утукак

Тут такой же лабиринт дверей и туннелей с бродячими псами, как и в прошлой главе игры. По дороге к озеру осматриваем портфель погибшего, читаем записку. Около стола сохраняемся в игре около артефакта.

Дабы перебраться на другой берег озера нужно, разломать сарайчик рядом. Берём две палки и перемешаемся по ним по льду, поднимаясь на одну, другую перекладывая и без того потом.

В то время, когда доберёмся до другого берега заметим торчащую руку изо льда, хватаем ножовку из инвентаря и отпиливаем руку дабы заполучить выдергу. Возвращаемся назад.

Крематорий

Дверь в крематорий открываем посредством на данный момент которую добыли у озера. Пробираемся по доскам над обрывом в помещение. Обыскиваем её. В коробке стола подбираем запальный шнур, со стола берём стеклянный сосуд, прокручиваем вентиль для газовой горелки, поджигаем её посредством зажигалки, ставим на неё сосуд. Добавляем реагенты Е и Г. Эту смесь доносим до завала вставляем запал.

Смерть Рыжего

Двигаемся дальше вниз поворачиваем направо, в помещении поджигаем Рыжего в печи, по окончании чего подбираем его ключ и идём к центру открываем помещение слева. Это обиталище Рыжего. В коробке стола находим его записку.

В следующем комнате отодвигаем шкаф от стенки и отвёрткой открываем распределительный щиток. Кусачками обкусываем провода.

Отправляемся к центральной металлической двери вскрываем её ломом, Спускаемся вниз подбираем записку. Потом двигаемся по коридору к фигуре, свет меркнет, что-то происходит. И продолжение направляться….

На этом заканчивается прохождение Penumbra: Истоки Зла, дорогие приятели!

Прохождение похожих игр:

  • Прохождение Outlast
  • Самые ужасные игры для компа
  • Прохождение Metro: Last Light
  • Прохождение Penumbra: Истоки Зла

Penumbra: Истоки зла #1 — ВСЕ Лишь НАЧИНАЕТСЯ

Прохождение Undercover: Operation Wintersun: Введение Забирайте все, что не хорошо лежит. Но если вы что-то где-то не забрали, то не переживайте, поскольку в тупик игра вас не загонит. Рассказываете с…

Прохождение Undercover: Operation Wintersun: Введение Забирайте все, что не хорошо лежит. Но если вы что-то где-то не забрали, то не волнуйтесь, поскольку в тупик игра вас не загонит. Рассказываете с…

The Hunt: Прохождение игры

НАЧАЛО Итак, по окончании маленького вступления вы осознаёте, что с вами происходит. Вы просыпаетесь в собственной квартире. Нужно забрать с собой 200 рублей и ключ от квартиры. Выходим и направляемся…

Берём записную книжку на столе, открываем тумбочку и берём фонарик. Ключиком открываем шкаф, закрытый на замок. Берём трубку и батарейки. В сундуке берём письмо. Выходим из каюты.

Penumbra: Overture (прохождение) от vitecp

В поисках тепла

Ух, ну и мороз же! Бежим вперёд по левому краю, чтобы не пропустить камень. Тащим его за собой и кидаем на корку льда, покрывшую люк. Теперь крутим колесо, открываем этот люк и спускаемся вниз.

Первая шахта

Включаем фонарик или трубку, берём стальной прут у ящика, а в другой коробке сигнальный факел, и идём в следующую комнату. Берём молоток, экипируем его, отодвигаем шкаф и разбиваем доски. Ползём по тоннелю. Страшно? То ли ещё будет. Вставляем прут в отверстие и начинаем тянуть получившийся рычаг. Люк открылся. Спускаемся ещё глубже.

Первые проблемы

Впереди у нас карта, старайтесь запомнить что где, чтобы потом не блуждать. Посещаем офис, где берём банку декстрина и записку. Осматриваем полки и шкафчики в комнате. Найдём ключ, газету, батарейки, мясо и таблетки. Предмет, излучающий свет сохраняет игру. Сохраняемя и покидаем комнату. Идём вперёд, пока не услышим вой. Мы не одни? Выхода два: либо прячемся за ящиками, либо идём напролом, размахивая молотком. Зависит от ваших предпочтений и уровня сложности. Идём на склад. Пытаемся открыть дверь, но не выходит. Берём зажигалку. В комнате слева избавляем ящик от камней и отодвигаем его. Открываем дверцу в полу. Прыгаем. Ползём налево и берём лестницу, тащим её туда, оттуда пришли. Но ещё рано покидать помещение. Ползём обратно. Ползём направо, мимо собаки, взяв записку. Потом аккуратно минуем пар, который быстро убивает, если заденет. Молотком сбиваем замок, берём газовый флакон и применяем на зажигалке. Поворачиваем вентиль на стене, отключим газ. Возвращаемся обратно. В туннеле справа лежит ещё один листок. Теперь ранее закрытая дверь не блокируется, поэтому посетим комнату. Обыскиваем комнаты, нам нужен ключик. Выходим и идём к центральной двери, которую открываем ключом. Скоро прибежит ещё одна собака, берегитесь. Справа от центра находим бочонок с тротилом, тащим его к обвалу с левой стороны. Ступаем в мастерскую. Код: 8412. На полке берём нить, в левой комнате разгребаем камни и берём кирку. Она отлично заменяет молоток. Далее нам предстоит преодолеть электрическую преграду. Аккуратно ставим доски и перебегаем по ним. Снимаем аккумулятор, чтобы больше не строить такие конструкции. Вышибаем дверь. Берём динамит и таблетки, после чего разбиваем бочки с порохом. Теперь найденный шнур макаем в декстрин, после чего валяем его в порохе. Возвращаемся к бочке, вставляем фитиль, поджигаем, убегаем, возвращаемся, идём в проход.

Ещё глубже

Ступаем в генераторную, берём батарейки и инструкцию. При желании можно сохраниться. Киркой ломаем ограды, и в пропасть потом сбрасываем ящик. Спускаемся по лестнице и забираем аккумулятор, который вставляем в генератор. Пытаемся запустить. Выбивает пробки. Выходим из генераторной и идём в кладовку. Там много предметов,включая бесполезную швабру, но на м нужен только предохранитель, который на самом верху. Ставим ящики и забираем приз. Потом топаем в коммуникационный центр, где берём рацию. Тут же будет потом морзянкой выводиться код, но с прохождением процедуру вычисления можно пропустить. Идём в генераторную, вставляем предохранитель. Теперь надо правильно покрутить вентили: 4-3-1-2-5. Подаём питание и…победа. Свет подам, покидаем комнату и идём к воротам. Вводим код 5738 и разбираемся с псиной. Знакомимся с Рыжим, параллельно шагая к раскопкам. Берём листок и кусок лестницы, который надо закрепить наверху, построив пирамидку из ящиков. Поднимаемся наверх. Закрываем вход валуном, как его увидим. Избавляемся от пауков, можно даже поджечь керосин зажигалкой. Затем бросаем маленький валун в кислоту и аккуратно пересекаем эту зелёную лужу. А потом бежим что есть сил подобно Индиане Джонсу, ибо за нами катится огромный валун. Затем от более мелких валунов избавляемся киркой и прыгаем в отверстие.

Ступаем на склад, по пути собирая полезности. У зелёного ящика отодвигаем крышку и берём ключик. Идём к закрытой двери и выбиваем её киркой. Ой, да тут же пар! Идём направо. В комнате берём сигнальные огни и записку. Тут нам надо попасть в вентиляционную шахту с помощью ящиков, один из которых управляется краном. Ничего сложного. Внутри ступаем направо. Спускаемся в комнату и берём канистру, залезаем обратно. Ползём дальше. Спрыгиваем, выламываем решётку, идём к заколоченной двери. Выбиваем и выходим в туннели. Идём в кладовку, собираем добро и пилу с запиской. Крадёмся до вспомогательной шахты, избавляясь от собак. Используем пилу на закрытой двери, чтобы пройти дальше. Милая машинка, не правда ли? Подключаем кабель к розетке, а потом к пульту другим концом. Молотком открываем канистру и заливаем всё в махину. Вставляем ключ в пульт, дёргаем рычаг и зачищаем проход, после чего туда и идём.

Последние рывки

Собак будет очень много. Топаем на склад инструментов. Берём там инструменты (кусачки и отвёртку). Идём в шахту 13. Упс. Обходим через паучьи гнёзда. Блудить тут не получится, но слегка сбиться, конечно, можно. Выбравшись, обыскиваем шкафчики. Нам нужен чистый листок (другие предметы могут быть под касками). Отодвигаем кусок стены и движемся дальше. Топаем к нефтепрогонному заводу. Идём к кабине. Здесь надо правильно нажать на рычажи. Пусть верхний левый — 1, а нижний правый — 7. Дёргаем в такой последовательности — 4, 6, 7, 3. Идём по конвейеру. Берём запасной двигатель и кидаем его на другой конвейер. Через минуту упадёт лестница. Поднимаемся и этим же двигателем портим вентилятор. С двигателем ползём дальше. Сбрасываем его вниз и вставляем в механизм. Оказываемся в паровой комнате. Понимаем, как он работает, и пересекаем комнату. Под лестницей избавляемся от бочек и ломаем решётку, ползём. В 12 шахте оттаскиваем тележку от двери. Кусачки используем на цепи и толкаем вагонетку вниз. В комнате берём из ящика газету. Используем газету на дальней двери, потом тыкаем в замок отвёрткой, забираем газету, на которую упал ключ. Используем ключ на двери. Щелкаем выключателем. Щелкаем два раза на пустом листе - получаем код шахты С - 1371. Сквозь тьму собак добираемся до хранилища химикатов. Только через дальнюю дверь. Пройдя вперёд услышим шум - дёргаем за рычаг и бежим сломя голову, перепрыгивая преграды, а то и вовсе разнося их киркой. Оказываемся в лаборатории. Собираем все химикаты (6 штук), покидаем комнату и бежим на озеро. Идём по льду. Когда он начнёт обваливаться - прыгаем назад. В итоге оказываемся у руки. Отпиливаем её, забираем лом. Возвращаемся. Вскрываем дверь крематория. Скачем по доскам, берём запал. Вставляем колбу в горелку. Поджигаем. Выливаем регенты Г и Е. Аккуратно относим смесь назад и взрываем завал, вставив в колбу запал и поджигаем его. В комнате с Рыжим включаем печь и через минуту из неё достаём ключик. Открываем им комнату Рыжего. Отодвигаем шкаф, вскрываем щиток отвёрткой. Кусачками обрываем провода и теперь вскрываем стальную дверь ломом. Спускаемся и идём вперёд.

Введение

Перед началом несколько советов.

1. Большую часть времени мы будем проводить в кромешной тьме под землей. Из источников освещения у нас светящаяся палочка, сигнальные огни и фонарь. Фонарь питается от батареек, которые всегда садятся в самый неподходящий момент. Сигнальные огни имеют ограниченное время действия. Все это я к тому, что следует быть экономичнее. В темноте без источников освещения ничего не разобрать, да и к тому же как-то страшновато.

2. Игра полностью построена на физике. Любой нетяжелый предмет можно подобрать, перенести, кинуть. Пользуйтесь этим постоянно.

3. Из оружия у нас в руках только подручные средства – молоток, кирка и т.д. Поэтому лучше не геройствовать, а действовать скрытно. Пользоваться той же темнотойи быстротой, например.

На судне :

Мы начинаем свое приключение в каюте рыбацкого судна.
Открываем ключом, находящимся у нас в инвентаре, навесной замок на ящике. Из него достаем батарейки и светящуюся палочку.
Со стола берем записную книжку.
Из ящика стола рядом с кроватью достаем фонарь.
В сундуке около кровати находим письмо.
После того как все эти вещи будут взяты, нам разрешат покинуть каюту. Выходим через дверь.

Метель :

Самое главное – прорываться через непогоду, по пути не забыв прихватить один из камней. Идти нужно до заледеневшего люка.
Камнем, раскачивая мышку туда-сюда, обкалываем лед на люке. Затем поворачиваем колесо, открываем люк и спускаемся вниз.

Вход в зону 1 :

Подбираем стальной прут, лежащий на полу слева от двери, которую мы видим впереди.
В коробке рядом обнаруживаем факел, еще один будет лежать за бочками.
Проходим в открытую дверь.
Берем молоток и факел со стеллажей слева.
Сваливаем стеллаж справа. Молотком разбиваем доски.
Ползем по туннелю. Выбираем первый проход слева.
Прогуливаемся в комнату с люком на полу.
Вставляем стальной прут в отверстие в поворотном механизме и затем поворачиваем его.
Откроется люк. Спускаемся.

Зона 1

Впереди находим доску с картой (вашему вниманию карта представлена выше).
Находим на карте Склад. Идем к нему.

Склад :

Внутри склада со стеллажа берем пустую зажигалку.
Дверь по центру и справа будут закрыты. Заходим тогда в дверь слева.
Мы окажемся в комнате с коробкой наполненной камнями. Вытаскиваем из коробки все камни, отодвигаем коробку. Под ней окажется небольшая лазейка.
Проходим в комнатушку справа. Берем со стеллажа упаковку болеутоляющего и батарейки. Здесь же мы найдем первый экспонат, служащий предметом сохранения игры.
Спускаемся вниз через лазейку. Присаживаемся. Заходим в узкий туннель. Берем первый путь справа. На полу будет лежать мумифицированное существо.
Далее берем путь справа. Подбираем записку и факел.
Возвращаемся назад. Выбираем первый справа путь. Не попадаем под пар!
Идем налево. Подбираем еще одну записку.
Возвращаемся. Идем налево. Доходим до забора.
Используем молоток, чтобы разрушить замок.
Берем баночку с жидким газом. В инвентаре используем баночку на зажигалке. Теперь с помощью этой зажигалки мы можем осветить все лампы наверху.
В сундуке находим батарейки.
Возвращаемся полностью назад, к выходу. По пути сворачиваем направо. В тупике находим лестницу.
Тащим лестницу к лазейке, затем прикладываем ее к крюкам. Понимаемся.
Возвращаемся в главную комнату склада. Обе двери, которые были ранее заперты, теперь распахнуты.
Заходим в среднюю дверь. Со стола берем ключ и записку. В комнатушке справа нет ничего полезного. Выходим.
Заходим в дверь справа. Из ящика стола достаем две упаковки вяленого мяса. Выходим из склада.

Собака-монстр :

В пещере появится собака. Скрываемся от нее. Бросаем, например, за коробки, кусок вяленого мяса. Собаку привлекаем, допустим, ударом молотка обо что-то. Пока она будет лакомиться, тихо прокрадываемся к карте.
Находим на карте Офис. Идем к нему.

Офис :

В ящике стола справа будет лежать вяленая говядина.
Со стола, на котором будет стоять экспонат, берем книгу и бутылку Baxtrin.
Из металлического шкафа достаем батарейки.
Используем ключ, который мы нашли в ящике стола, на сундуке. Из него достаем книгу.
Возле сундука со стеллажа берем факел, а из шкафа достаем вяленую говядину и флакон с болеутоляющим средством.

За деревянным забором :

На карте находим Мастерскую. Идем к ней. По пути туда мы натолкнемся на забор.
Используем ключ, который мы нашли на складе, на двери в заборе. Проходим внутрь.
Так как дверь теперь открыта, то лучше будет забаррикадировать ее бочками и камнями. На случай если придет собака.
Но если собака вас заметит, то в этом случае либо держитесь подальше от двери, либо убейте ее молотком.

Выбираемся из зоны 1 :

Идем налево к взрывчатым веществам. Берем с собой бочку с взрывчаткой (TNT).
Возвращаемся обратно, идем налево и еще раз налево. В конце туннеля мы увидим проделанное отверстие.
Берем записку, в отверстие кидаем бочку с взрывчаткой.
В записке говорится о коде к двери мастерской. Идем к мастерской (в противоположную сторону от взрывчатки), вводим код 8412.
Внутри будет экспонат и факел на стеллаже справа.
Слева находим коробку с нитями. Берем одну из них.
Проходим вперед. Перетаскиваем камни, за которыми завалена кирка. Подбираем ее.
Возвращаемся назад. Заходим в дверь слева.
Проходим за решетку. Молотком или киркой разбиваем доски слева.
Проходим вперед. Под бочками находим факел.
Видим лежащие на полу доски. Берем одну из них. Находим неподалеку электрический забор.
Чтобы пройти через него, сооружаем скат из досок (пары досок хватит вполне). Где их найти вы знаете.
За забором находим батарею. Вытаскиваем ее, чтобы обесточить электрический забор.
Киркой разбиваем дверь. Проходим в помещение.
Из большой коробки достаем динамит. Справа от нее находим болеутоляющее средство.
Киркой разбиваем бочку с порохом.
В инвентаре объединяем нить с бутылкой Baxtrin.
Пропитанную нить опускаем в порох. У нас получился фитиль.
Возвращаемся к бочке с взрывчаткой.
Используем фитиль на бочке. Затем зажигалкой поджигаем фитиль. Отходим назад на приличное расстояние!

Зона 2

Идем вперед. Сворачиваем в первый проход слева. Так мы доберемся до генераторной.

Запуск генератора :

Справа на столе находим экспонат, записку и батарейки.
Используем кирку, чтобы разрушить деревянное ограждение, огораживающее большое отверстие.
В отверстие скидываем ящик, который стоит рядом.
Спускаемся по лестнице вниз. Подбираем вывалившийся из ящика аккумулятор. Возвращаемся обратно.
Смотрим на пульт генератора. Вставляем в слот аккумулятор. Покидаем генераторную.
Идем налево, затем направо. Слева будет решетка, по другую сторону которой будет пастись собака. Около решетки пульт.
Проходим вперед, затем направо. Заходим в дверь впереди.
В комнате ставим друг на друга две коробки перед стеллажом, забираемся на них и с верхней полки берем плавкий предохранитель. Альтернативно можно взять швабру и попытаться спихнуть плавкий предохранитель вниз.
С другого стеллажа берем вяленую говядину, факел и записку.
Выходим из комнаты. Идем направо в коммуникационный центр.
С одного стола берем записку, с другого – рацию.
Одна радиостанция все время будет издавать звуки – это азбука Морзе. Расшифровка кода: 5738.
Возвращаемся в генераторную.
На пульте управления обнаруживаем 5 колес. Над каждой из них нарисован символ. Слева направо (в скобках расшифровка): символ римской цифры 1 (первичный поток), не четкий символ римской цифры 2 (вторичный поток), горизонтальные волны (охлаждение), капля (смазка) и вертикальные волны (паровые клапаны).
Согласно инструкции по запуску генератора, которую мы нашли здесь ранее, поворачиваем колеса в следующем порядке: вторичный поток, охлаждение, паровые клапаны, смазка и первичный поток.
Тянем рычаг возле генератора. Плавкий предохранитель выйдет из строя.
Подходим к пульту управления. В то место, из которого валит пар, вставляем плавкий предохранитель.
Снова тянем рычаг. Генератор включится. Да будет свет!

Исследуем кладовку (инструменты), участок раскопок:

Покидаем генераторную. Идем к ограждению с пультом. С этого момента мы будем слышать время от времени по рации чей-то голос.
Вводим на пульте код 5738.
Убиваем собаку. Лучше всего делать это так. Привлекаем собаку куском вяленого мяса и расправляемся с ней киркой. Можно еще также найти контейнер, положить внутрь кусок мяса, привлечь собаку и, пока она будет лакомиться, закрыть контейнер вместе с ней.
Идем направо. Расправляемся с другой собакой. Справа видим решетку, блокированную с другой стороны доской.
Идем к кладовке, ориентируясь по карте.
Со стеллажей берем пилу, факел, батарейки и записку.
На карте находим участок раскопок. Идем к нему, по пути сталкиваемся с еще одной собакой.
Проходим через туннель. Со стола, на котором стоит экспонат, берем записку.
На потолке замечаем вход в туннель.
С пола подбираем большую часть сломанной лестницы и ее пытаемся на скаку (с выступа) приложить к крюкам около входа в туннель на потолке.
Теперь подскакиваем, чтобы схватиться за лестницу.
Как вариант легче и лучше будет к выступу подтолкнуть большую коробку, на выступ затолкать коробку поменьше и ее поставить поверх большей. Теперь большую коробку, на которой стоит меньшая, подталкиваем к отверстию на потолке.
Залезаем в туннель на потолке.

Туннель на потолке :

Ожидается несколько нервных минут, проведенных в туннеле. Будьте к этому готовы и делайте все как можно быстрее.
Слева в ответвлении от главного туннеля расположились яйца, из которых вылупятся опасные пауки. Убить их сложно, поэтому сюда лучше не заходить.
Идем вперед в местечко с лужей крови, затем налево.
Пройдя через маленький туннель, оборачиваемся и зажигалкой поджигаем керосиновое пятно на земле, чтобы не дать паукам возможность подойти к нам.
Перекатываем огромный камень к проходу слева, из которого также могут появиться пауки.
Заходим в проход, который скрывался за камнем.
Идем по туннелю. Подбираем камень, который будет лежать в нише слева. Бросаем его в яму с зеленой слизью.
Теперь действуем очень быстро.
Достаем кирку. Бежим вниз по склону, пробегаем по доскам. На нас покатится огромный камень. Киркой уничтожаем доски и тогда камень нас не заденет.
Спускаемся вниз, идем налево и далее по единственному маршруту, уничтожая киркой стены, преграждающие путь. Пауки будут преследовать нас, так что действуем быстро.
В конечном счете, мы упадем вниз и окажемся в хранилище, которое закрыто изнутри.

Хранилище :

Позади нас шкафчик с болеутоляющим внутри. Обязательно примите, в туннеле нам пришлось несладко.
Дверь справа заперта, заходим в дверь слева.
Берем два сигнальных огня, которые будут лежать на полу за стеллажом слева.
Выходим. Идем направо.
В другой комнате со стеллажами берем сигнальный огонь, вяленую говядину и батарейки.
В зеленом ящике справа находим ключ (крышка ящика чуть приоткрывается справа налево)
Выходим из комнаты. Останавливаемся около первой вентиляционной решетки. Разбиваем ее киркой.
Залезаем в вентиляционную шахту. Разбиваем другую решетку. Оказываемся в помещении с краном.
Заходим в комнату управления справа. На столе в комнате будет стоять экспонат. В ящике находим книгу.
Теперь используя рычаги управления подъемным краном, перемещаем коробку уже висящую на кране в левую часть комнаты. По ней нам нужно будет добраться до вентиляционной решетки, расположенной близко к потолку.
Используем другую коробку, чтобы забраться на коробку, которую держит стрела крана, а отсюда мы уже доберемся до решетки.
Разбиваем решетку, залезаем в шахту. Повернув налево, не падаем вниз! Идем дальше!
Разбиваем еще одну вентиляционную решетку.
В комнате берем канистру с бензином. По коридору пройти не удастся, так как нам помешает горячий пар.
Залезаем снова в шахту, используя подручные материалы. Пройдя вперед, спрыгиваем вниз. Разбиваем решетку, оказываемся по другую сторону от пара.
Проходим через дверь. Разбиваем киркой доски, которыми была замурована дверь хранилища. Выходим.

Активируем машину :

Вспоминаем ранее виденную дверь, блокированную доской с другой стороны. Идем к ней. Пилой пропиливаем доску.
Идем налево. Убиваем две собаки (или если умудрится, то можно от одной собаки ускользнуть).
Идем к вспомогательной шахте. По пути в ответвлении со стола берем записку.
На столе в углу находим экспонат, сигнальные огни, динамит.
Обе вилки вставляем в розетки (электрический щиток и стол).
Ключ, который мы нашли в хранилище, вставляем в слот на столе около джойстика.
В инвентаре используем молоток на канистре с бензином, чтобы открыть крышку.
Канистру используем на машине.
Поворачиваем ключ на столе и затем используем джойстик, чтобы направить машину рыть стену, которая располагается перед ней.
Справа образуется ответвление, в котором будет находиться дверь. Заходим в нее.

Неизвестная шахта :

Проходим по доскам на другую сторону обрыва.
Сворачиваем направо. Подходим к двери.
Услышав, что кто-то ломится в дверь, отбегаем мгновенно назад на другую сторону обрыва. Этот кто-то – червь. Он свалится в обрыв.
Проходим в помещение, из которого вышел червь. Замечаем слева дверь без ручки. Она заперта.
Заходим в пещеру справа. Выбираем первый слева путь. Осторожно, здесь будет большое скопление пауков. Есть варианты действия. Закидать яйца пауков динамитами. Сразится с пауками, что называется, лицом к лицу. Манить пауков к обрыву. Или быстро делать следующие действия, не обращая внимания на пауков.
Проходим дальше по пещере. Сворачиваем налево.
В комнате тянем рычаг и быстро бежим в помещение, откуда вышел червь. Забегаем в открытую дверь. Если промедлите, то дверь закроется перед самым носом.

Зона 3

Шахта №13:

Идем вперед. Сворачиваем направо. На стене будет висеть карта.
Идем к шахте №13. Убиваем собаку на пути.
На мосту сворачиваем направо. Заходим в туннель.
После того как мы в него зайдем, вход завалится.
Идем вперед. Придерживаемся большей частью левой стороны. В туннеле будут пауки, но их убивать не обязательно.
В конечном счете, мы окажемся в раздевалке.
Перекатываем огромный камень слева к входу в туннель. Так мы огородим себя от нашествия пауков.
Со скамьи берем записку. Осматриваем все шкафчики. Берем все, что найдем. В одном из шкафчиков из-под шлема достаем чистый листок.
Выходим из шахты №13 (выход скрывался за огромным камнем, который мы только что перекатили).

Кладовка (Инструменты ):

На карте находим кладовку. Идем туда. Там берем отвертку и резак.
Напротив кладовки располагается секция С, но мы не знаем код, чтобы в нее попасть.

Очистительный комплекс :

Снова смотрим на карту. Находим очистительный комплекс на карте. Двигаемся к нему.
Убиваем собаку, с которой мы столкнемся по дороге.
Находясь в очистительном комплексе, поднимаемся по лестнице слева наверх.
Нажимаем на кнопки так, чтобы все четыре дробилки поднялись наверх.
Проползаем под ними в другую часть помещения. Из комнаты слева берем все вещи.
Подбираем камень. Кладем его на конвейер под дробилками. Сами ползем следом.
Теперь камень кладем на конвейер слева.
Снова перебираемся на другую сторону под дробилками.
Камень, положенный нами на конвейер, выдвинет лестницу.
Поднимаемся наверх. Нажимаем на кнопку слева. Откроется доступ к еще одному конвейеру внизу.
Из комнатушки под лестницей берем движок (красная штуковина). Кладем его на открывшийся конвейер.
Поднимаемся по лестнице наверх. Используем камень, чтобы заблокировать вентилятор (камень кладем между полом и вентилятором).
Проходим по трубе вентиляции. Помещаем двигатель, который прибыл по конвейеру, в слот справа.
Нажимаем на кнопку. Садимся на конвейер.

В шахте №12 :

Пересекаем комнату с ячейками, из которых вырывается пар в определенной последовательности.
Устанавливаем эту последовательность и благополучно проходим через ячейки.
Передвигаем бочки, за которыми скрывается решетка вентиляции.
Разбиваем решетку. Ползем по вентиляционной шахте направо. Спускаемся вниз.
Мы теперь находимся в шахте №12, которая была раньше недоступна для нас.
Перемещаем вагонетку, которая блокировала дверь. Но пока не выходим.
Идем налево. Перепрыгиваем через вагонетку, стоящую на рельсах.
Резаком перерезаем цепи. Затем толкаем вагонетку вниз по рельсам.
Вагонетка проделает вход в комнату исследований. Заходим внутрь.
На столе находим экспонат. В ящике этого же стола находим газету. Ее мы должны обязательно взять.
Подходим к закрытой двери справа. Просовываем под дверь газету, затем отверткой выталкиваем ключ, который вставлен в замочную скважину с другой стороны.
Берем ключ, приземлившийся точно на газету. Открываем им дверь.
Заходим внутрь. Включаем ультрафиолетовую лампу выключателем на стене слева.
Используем чистый лист бумаги, который мы нашли в раздевалке. На нем проявятся цифры 1371. Это код допуска в секцию С.
Идем к входу в секцию, вводим код на пульте, заходим внутрь.

Зона 4

Хранилище химикатов :

Находим карту на стене слева. Идем к хранилищу химикатов. По пути убиваем собаку.
Заходим в хранилище через левую дверь. Дверь справа пока закрыта.
Далее действуем очень быстро.
Пройдя по коридору, через дверь, в которую мы только что входили, прорвется огромный червь.
Быстро пробегаем через первую дверь. Нажимаем на кнопку слева, чтобы закрыть ее. Это на время замедлит червя.
Двигаемся направо. Прыгая по коробкам, перебираемся через зеленую слизь.
Нажимаем на другую кнопку справа, чтобы закрыть еще одну дверь.
Разбиваем киркой доски. Затем скидываем две коробки в зеленую слизь и, прыгая по ним, перебираемся на другую сторону.
Киркой разбиваем деревянную опору. Все, теперь мы в безопасности от червя.
Поворачиваем колесо, чтобы открыть дверь.
Заходим в комнату. Используем экспонат, чтобы сохраниться.
В комнате мы должны найти 6 бутылок с различными химикатами. Они лежат повсюду.
Также с центрального стола берем записку со списком химикатов, из поваленного шкафчика достаем сигнальные огни, а из ящиков стола – вяленую говядину.
Выходим через дверь из хранилища химикатов (эта дверь была ранее закрыта).

Озеро :

На карте находим озеро. Идем туда. По пути нам встретится собака.
Проходим через туннель. Напротив двух бочек находим рюкзак, в котором будут лежать болеутоляющее средство и сигнальные огни, и записку.
Сохраняем игру при помощи экспоната, стоящего на столе.
Теперь перебираемся по заледеневшему озеру на другую сторону. Осторожно, лед хрупкий! Под нашими ногами он будет раскалываться. Главное правило, услышав треск льда, отскочить назад на, так сказать, “твердую землю”. А потом уже по льдинкам перебираться на другую сторону. Как вариант можно использовать доски, которые можно получить, если разбить навес.
Перебравшись на другую сторону, находим там замороженную руку, держащую лом.
Используем пилу на руке, чтобы получить лом.
Идем к выходу.

Крематорий :

Теперь идем к крематорию, найдя путь по карте.
Используем лом на двери. Заходим внутрь.
Сворачиваем налево, используем доски, чтобы пересечь сплошную пустоту.
Открываем дверь в конце пути. Заходим в комнату.
Из шкафчика справа берем болеутоляющее средство. Из ящика стола достаем – запал.
С правого стола берем колбу. Используем ее на треноге на столе слева, под которой стоит спиртовка.
Поворачиваем вентиль на баллоне, стоящем между двумя столами. Используем зажигалку, чтобы пожечь спиртовку.
Теперь в колбу добавляем химикат из бутылки D, затем химикат из бутылки F.
Смесь должна стать ярко-фиолетовой/розовой. Если смесь вспыхивает, то она изготовлена неправильно.
Смесь взрывоопасна. Несем ее обратно, идя по доскам. Ни в коем случае не роняем колбу и не ударяем ее об стены!
Пройдя по доскам, сворачиваем налево. Кладем колбу среди камней.
Вставляем запал, поджигаем его зажигалкой и отбегаем на безопасное расстояние.
После взрыва спускаемся по лестнице.
Двери слева и по центру пока заперты, поэтому проходим направо.
Заходим в дверь, за которой скрывается печь крематория. В ней заперт Рыжий, который общался с нами по рации. Он будет умолять нас убить его, включив печь. Иного пути нет. Как бы этого не хотелось, но придется нажать на кнопку справа.
После того как Рыжий кремируется, берем ключ из контейнера под печью.
Возвращаемся. Ключом открываем дверь слева.
Заходим в комнату Рыжего. Используем экспонат, чтобы сохранить игру.
Проходим в дверь справа. Перемещаем шкаф в дальней части комнаты. За ним будет скрываться электрический щиток.
Используем отвертку, чтобы открыть щиток. Кусачками перерезаем провода.
Возвращаемся обратно. Используем лом на центральной двери.
Берем записку, лежащую на лестнице. Спускаемся вниз.
Проходим через дверь справа в длинный коридор. Вдалеке видна фигура вроде бы человека. Идем к ней…
На этом первый эпизод игры PenumbraOvertureподходит к концу.

Что еще почитать