Портал для учителей и педагогов сайт в 2017 году предлагает вашему вниманию учебно-методические и просветительские вебинары. Вы можете записаться на предстоящие вебинары или посмотреть записи прошедших. Как это и сделать и как получить сертификат.
Всем зарегистрированным слушателям после вебинара мы вышлем информацию по оплате.
Миссия нашего сайта — оказывать методическую помощь всем, кто занимается преподавательской деятельностью, поэтому мы проводим вебинары для учителей бесплатно с выдачей сертификата по низкой цене, доступной каждому педагогу.
Посетить наши вебинары могут все желающие:
Большинство вебинаров сайт рассчитаны на широкую аудиторию и могут быть полезны как педагогам любой специализации, так и представителям администрации образовательных учреждений.
Мы ценим ваше время, поэтому:
Вебинары проводятся Образовательным СМИ «Продленка.орг». Доступ к Вебинарам бесплатный и открыт всем зарегистрированным пользователям портала.
Участие в вебинарах - это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами. Каждый желающий может заказать Сертификат участника Вебинара с указанием соответствующей темы. Подробнее о получении документа
Портал сайт. Свидетельство о регистрации СМИ: |
ООО «Центр Развития Серия 78Л 02 №0000195) |
Пример свидетельства участника вебинара |
Предлагаем Вашему вниманию вебинар о понятии системно-деятельностного подхода в начальной школе, способах его реализации и основных технологиях. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт установил новые требования к результатам освоения образовательных программ. Начальная школа должна сформировать у ученика не только предметные и фактические знания, но и универсальные способы действий; развить способность к самоорганизации с целью решения учебных задач; обеспечить индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития.
Вебинар — современная форма обучения онлайн. Во время вебинара участники видят слайды, слышат голос ведущего и могут задавать свои вопросы через чат.
Все вебинары в МетаШколе бесплатны.
Дата, время | Тема вебинара | Ведущий вебинара |
---|---|---|
22.03.2019 21:00 | Современные методы развития мышления младших школьников | |
20.03.2019 21:00 | Готовимся к ВПР по русскому языку. Часть 2 | Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель СПб АППО, Санкт-Петербург |
18.03.2019 21:00 | Обучение в МетаШколе | Вводный вебинар для учителей и родителей |
16.03.2019 19:30 | Комбинаторика | Вебинар для учителей математики, Смыкалова Елена Владимировна, к. п. н., доцент СПб АППО |
15.03.2019 21:00 | Как выявить и решить психологические проблемы подростков. Рекомендации психолога | Небренчин Александр Владимирович, старший преподаватель СПб АППО, Санкт-Петербург |
Полное расписание вебинаров
В соответствии с планом работ Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга (СПб АППО) проводятся вебинары по методике преподавания математики в средней школе. Ведет вебинары доцент кафедры математики и информатики, кандидат педагогических наук, Смыкалова Елена Владимировна.
Участники вебинаров, успешно выполняющие практические задания, получают сертификаты СПб АППО.
Для учителей и родителей проводятся вебинары по психологии учащихся начальной школы, по русскому языку, по требованиям, которые школа предъявляет учащимся.
Ведущими вебинаров являются старшие преподаватели кафедры начального образования СПб АППО: М. В. Бойкина, И. А. Бубнова, А. В. Небренчин.
.Магистранты РГПУ им. А. И. Герцена проводят математические вебинары для учащихся по избранным темам.
Е. В. Смыкалова
Елена Владимировна Смыкалова — кандидат педагогических наук, доцент СПб АППО Санкт-Петербург, победитель конкурса учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Стаж работы более 30 лет.
А. В. Небренчин
Александр Владимирович Небренчин — заведующий центром аттестации работников образования СПб АППО, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Санкт-Петербург.
Преподаваемая дисциплина: Психология учебной деятельности. Становление субъектности младших школьников.
М. В. Бойкина
Марина Викторовна Бойкина — старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, автор учебных и методических пособий в области начального образования, соавтор курса литературного чтения УМК «Школа России», «Перспектива», Санкт-Петербург.
И. А. Бубнова
Инна Анатольевна Бубнова — кандидат педагогических наук, заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 43 Приморского района, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, «Почетный работник общего образования Российской Федерации», победитель конкурса Приоритетного национального проекта «Образование», проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации среди лучших учителей Российской Федерации, Санкт-Петербург.
Для родителей проводятся бесплатные вводные вебинары, на которых можно узнать об обучении в МетаШколе, задать свои вопросы.
Вводные вебинары проводятся по понедельникам в 21:00 по московскому времени.
О ближайшем вебинаре можно узнать из расписания .
Н.М. Баринова, педагог-психолог, руководитель Психологического отделения Центра Естественного Развития и Здоровья Ребёнка. Детская агрессия. Кто виноват и что делать? Зарегистрироваться
Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольников с ОВЗ.
Радуга русских узоров. Мастер-класс по декоративному рисованию.
Мастер-класс: Идеи эксклюзивных подарков к 8 Марта.
Подходы к развитию связной речи дошкольников. Часть 2 – Диалогическая речь.
Развитие пространственного воображения у детей дошкольного возраста.
Н.И. Титова, к. п. н., педагог высшей квалификационной категории, дефектолог, специалист в области внедрения инновационных методов организации педагогического процесса и обучения детей дошкольного и младшего начального школьного возраста грамоте и математике. Современные техники образовательной работы с дошкольниками. Социально-коммуникативное развитие.
Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Подходы к развитию связной речи дошкольников. Часть 1 – Монологическая речь.
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Типы работ по конструированию в ДОО. Линии усложнения. Мастер-класс «Замок».
С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; зам. главного редактора журнала «Ребёнок в детском саду». Рисовать легко! Мастер-класс по технике графического рисования.
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в ДОО.
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие логического мышления дошкольников.
Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Реализация принципа вариативности в речевом развитии детей дошкольного возраста.
Н.И. Титова, к. п. н., педагог высшей квалификационной категории, дефектолог, специалист в области внедрения инновационных методов организации педагогического процесса и обучения детей дошкольного и младшего начального школьного возраста грамоте и математике. Современные формы организации активности детей: проект и событие. Образовательный потенциал детского сообщества.
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Формирование математических представлений в соответствии с ФГОС ДО.
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Организация психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ДОО.
С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; редактор журнала «Ребёнок в детском саду». Аппликация. Как научить детей вырезать.
С.И. Семенака, к. п. н., доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», заслуженный учитель РФ. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: технологии профилактики и коррекции агрессивных проявлений.
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Конструктор рабочих программ для педагогов и специалистов детского сада.
Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Стратегия развития современного дошкольного образования .
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Организация игр-занятий с детьми раннего возраста.
Н.В. Микляева, к. п. н., проф. Института детства Московского педагогического государственного университета. Социальные и психолого-педагогические аспекты взаимодействия в инклюзивной группе.
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». ФГОС. Познавательное развитие: что такое подготовка к школе?
kayabaparts.ru - Прихожая, кухня, гостиная. Сад. Стулья. Спальня