«Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо…. Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо

К сожалению, я не из тех, кому везёт. И из двух одинаковых на вид яблок обязательно выберу то, которое червивое. А из двух возможных дорог поеду по той, на которой "пробки". Если же положить передо мною два пистолета (один заряженный, а другой - нет), то... Ладно, довольно. Не стану продолжать, вы и так все поняли, я надеюсь.

Но однажды мне все-таки повезло. Я встретил на своем жизненном пути одного мудрого прокурора...

Незадолго до Нового года

Вот ты говоришь - работа у тебя сложная, неблагодарная. А чего ж тогда в полиции не остался?

Ну, Михал Семёныч... Вы же знаете, я никогда не хотел быть частью Системы. Приспосабливаться подо всех и каждого...

Отставной районный прокурор Гроссман хитро посматривал на меня сквозь толстые стекла очков. Я хорошо знал этот его "фирменный" взгляд с прищуром, и эти седые усы, по-особенному шевелившиеся, когда их обладатель улыбался.

Да, у частного детектива - нелегкий хлеб, - заметил Гроссман. - Ты ведь пришел со мною о чем-то посоветоваться? Так я тебя слушаю.

Я коротко поведал Михаилу Семеновичу историю моего клиента, Павла Петровича Шмакова.

Журналист на пенсии, говоришь? И в каком издании он работал?

Я назвал несколько газет и журналов, с которыми в свое время сотрудничал Павел Петрович.

Не слыхал. Впрочем... Я мало интересуюсь прессой. И он опасается за свою жизнь, потому что кто-то каждый год присылает ему елочные игрушки, я правильно понял?

Да. Каждый год, в самом конце декабря. То есть, накануне праздника. Уже шесть лет подряд.

М-да... Странно, конечно, - произнес Михаил Семенович. - Да и в полицию твой клиент правильно не пошел: засмеют. Они вообще у нас - любители посмеяться... А скажи-ка, Веня - игрушки эти ты сам видел? Они одинаковые или разные?

Разные, Михал Семеныч. Стеклянный шарик со снежинками внутри, снеговик, елочка, корабль с парусами, большая звезда и, наконец..., - тут я сделал паузу.

Что - "наконец"? - поторопил меня Гроссман.

Смерть, Михал Семеныч. Стеклянная смерть с косой.

По дороге к дому Шмакова я мысленно проанализировал весь свой разговор с отставным прокурором.

Когда мы с ним только познакомились (я еще работал в аналитическом отделе ГУВД), мне он, честно говоря, понравился не слишком: поучал- подтрунивал и вообще - всячески выпендривался. Так мне тогда по молодости казалось...

По прошествии лет, когда судьба неоднократно сводила нас по работе, я понял, что Михаил Семенович - человек неординарный. Хотя и открытым его тоже нельзя было назвать. Он свои советы никому и никогда не навязывал. Но помощь его порою бывала неоценимой.

Припарковавшись, я запер дверцу своей видавшей виды "Лады" и направился к подъезду. В дверях столкнулся нос к носу с ряженой парочкой - Дед Мороз и Снегурочка. Ну конечно, праздник уже на носу, и кому-то из детишек захотелось подарков пораньше...

Я вышел из лифта и постучал в дверь квартиры Шмакова (старик не признавал электрических звонков). Ответа не последовало.

Я вытащил мобильник и набрал номер Павла Петровича. Где-то в глубине квартиры заиграла тихая мелодия... И только. А ведь мы договаривались ровно на половину третьего! Зная болезненную пунктуальность Шмакова, я забеспокоился. И решился позвонить своим бывшим коллегам...

Штыком в спину, значит? Необычно...

Я вновь сидел в уютной квартире Гроссмана. Меня бил озноб, и даже специальный травяной настой, приготовленный Михаилом Семеновичем, никак не мог помочь.

- "Я хочу, чтоб к щтыку приравняли перо, с чугуном чтоб, и с выделкой стали о работе стихов, от Политбюро - чтобы делал доклады Сталин!" Знаешь такие строки, Веня?

Маяковский, кажется? - решил я блеснуть своей литературной эрудицией.

Верно, он. Владимир Владимирович... А ведь твой Шмаков был журналистом, так? То есть, акулой пера?

Да. И Маяковского, кстати, тоже уважал. Он вообще был такой... насквозь советский. Не представляю, кто бы мог желать его смерти.

Зазвонил мой сотовый.

Веня? Это Рушинский.

Игорь? Ну, что скажешь?

Кажется, нашли их машину, в переулке. Они ее завести не смогли, из-за мороза, я думаю. "Жигуль" такой старенький, шестой модели, но необычного цвета - синий "металлик". Видимо, бросили и пешком пошли...

Хорошо, спасибо, Игорек. На связи!

Выслушав меня, Михаил Семенович неопределенно пожал плечами.

Значит, вы исходите из того, что убийц было двое, и это - те самые Дед Мороз со Снегурочкой, с которыми ты столкнулся в подъезде?

Получается так. Мои сделали поквартирный обход - малолетних детей всего двое, и оба сейчас отсутствуют: один мальчик в больнице, другой - гостит у бабушки. К кому тогда приходили эти типы? К тому же, я запомнил одну примету у Снегурочки - сережки в виде черепов. Согласитесь, странно.

Соглашусь. Вот ты сказал - "мои". Все еще тоскуешь по прежней работе? И, кстати, почему они вообще согласились делиться с тобой информацией, раз ты уже в ГУВД не работаешь?

Я замялся.

Понимаете... Я... чувствую моральную ответственность. Деньги-то за услуги со Шмакова я уже взял. Обещал выяснить, кто ему угрожает и почему.

Так верни деньги родственникам, и все дела, - сказал Гроссман.

Некому. Возвращать некому. Шмаков был одинок.

Я и сам не знаю, почему не сказал Гроссману о том, что мои бывшие коллеги по ГУВД сами попросили меня помочь в расследовании убийства. Игорь Рушинский, с которым мы долгое время делили один кабинет, сказал, что возьмет на себя все формальные переговоры с начальством по этому поводу.

"Ты ведь у нас был лучшим, Веня. И потом - ты был знаком со Шмаковым. Тебе и карты в руки..."

Карты-факты... Их, на первый взгляд, было у нас хоть отбавляй. Но это только на первый взгляд...

Кто-то на протяжении ряда лет присылал пенсионеру Шмакову елочные игрушки под Новый год. Пенсионер Шмаков обратился по объявлению в газете к частному детективу Вениамину Смирнову (то есть, ко мне) с просьбой выяснить, кто этот таинственный отправитель и не исходит ли от него какая-либо угроза. Но детектив Вениамин Смирнов с поручением не справился - пока он (Смирнов) бегал за советом к своему доброму знакомому, прокурору в отставке Гроссману, кто-то пенсионера Шмакова убил.

Версия об ограблении отпала сразу - убитый жил весьма небогато, да и ничто не указывало на попытку что-либо найти в его квартире. Пропали только те самые елочные игрушки (о них я, кстати, добросовестно рассказал своим бывшим коллегам).

Убийц, судя по всему, было двое, и они были переодеты новогодними персонажами. Несколько странным выглядело орудие убийства - четырехгранный штык к винтовке Мосина, так называемый "игольчатый".

Отпечатков убийцы не оставили, зато бросили в ближайшей подворотне машину "Жигули", которая, по всей видимости, не завелась на морозе.

Машина числилась в угоне - ее владелец, рыночный торговец Рустам Мамедов, подал заявление по месту жительства.

Убили Шмакова около двух- тридцати, так? Так. А этот самый Рустам подал заяву об угоне в половине четвертого.

Не кажется ли тебе, Веня, что он им время дал, убийцам этим? А?

Я пожал плечами.

Не знаю, Игорь. Пробей этого торгаша, надави на него... Может, и расколется, - предложил я. - Хотя... Какого черта ему Шмакова-то убивать, что их вообще могло связывать? Меня гораздо больше игрушки эти занимают. Кто их Шмакову присылал и зачем? Особенно последняя... Смерть с косой. Недетская какая-то игрушка. Я уверен - ни в одном нормальном магазине такое не купишь. Значит - на заказ сделанная, специально. Отсюда и мотив вырисовывается...

Я Хочу, чтоб к штыку приравняли перо
Из стихотворения «Домой!» (1926) Владимира Владимировича Маяковского (1893-1930).
Иносказательно: о социальной роли поэзии, литературы вообще.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .


Смотреть что такое "Я Хочу, чтоб к штыку приравняли перо" в других словарях:

    Толковый словарь Ушакова

    И ЧТОБЫ [што], союз. 1. Присоединяет придаточное предложение цели к главному предложению, а также вводит конструкцию с инф., выражающим цель действия. «Лежит на нем камень тяжелый, чтоб встать он из гроба не мог.» Лермонтов. «Я пригласил вас,… … Толковый словарь Ушакова

    И чтобы, союз и частица. 1. союз цели. Присоединяет обороты с неопределенной формой глагола, имеющие значение цели. Осетин извозчик неутомимо погонял лошадей, чтобы успеть до ночи взобраться на Койшаурскую Гору. Лермонтов, Бэла. Чтобы придать… … Малый академический словарь

    Хочу, хочешь, хочет, хотим, хотите, хотят; несов. 1. Испытывать желание, охоту, ощущать потребность, необходимость в чем л. Хотеть пить. Хотеть есть. □ [Мефистофель:] Желал ты славы и добился, Хотел влюбиться и влюбился. Пушкин, Сцена из Фауста.… … Малый академический словарь

    СТАЛИН - (псевдоним Иосифа Виссарионовича Джугашвили (1879 1953); один из руководящих деятелей КПСС, Советсткого государства; см. тж ДЖУГАШВИЛИ) От гуда / дрожит / взбудораженный Смольный. / В патронных лентах / внизу пулеметчики. / Вас / вызывает /… … Собственное имя в русской поэзии XX века: словарь личных имён

    Яю, яешь; прич. страд. прош. приравненный, нен, а, о; сов., перех., к кому чему (несов. приравнивать1). Поставить в один ряд с кем, чем л., уподобить, сделать равным кому, чему л. Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо. Маяковский, Домой! Отвага… … Малый академический словарь

    Предложение, состоящее из двух или нескольких частей, по форме однотипных с простыми предложениями, но образующее единое смысловое, конструктивное и интонационное целое. Единство и цельность сложного предложения создаются для отдельных его типов… … Словарь лингвистических терминов Российский гуманитарный энциклопедический словарь

Я Хочу, чтоб к штыку приравняли перо
Из стихотворения «Домой!» (1926) Владимира Владимировича Маяковского (1893-1930).
Иносказательно: о социальной роли поэзии, литературы вообще.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .


  • Я хотел бы жить и умереть в Париже
  • Я царь или не царь?

Смотреть что такое "Я Хочу, чтоб к штыку приравняли перо" в других словарях:

    ЧТОБ Толковый словарь Ушакова

    ЧТОБ - и ЧТОБЫ [што], союз. 1. Присоединяет придаточное предложение цели к главному предложению, а также вводит конструкцию с инф., выражающим цель действия. «Лежит на нем камень тяжелый, чтоб встать он из гроба не мог.» Лермонтов. «Я пригласил вас,… … Толковый словарь Ушакова

    чтоб - и чтобы, союз и частица. 1. союз цели. Присоединяет обороты с неопределенной формой глагола, имеющие значение цели. Осетин извозчик неутомимо погонял лошадей, чтобы успеть до ночи взобраться на Койшаурскую Гору. Лермонтов, Бэла. Чтобы придать… … Малый академический словарь

    хоте́ть - хочу, хочешь, хочет, хотим, хотите, хотят; несов. 1. Испытывать желание, охоту, ощущать потребность, необходимость в чем л. Хотеть пить. Хотеть есть. □ [Мефистофель:] Желал ты славы и добился, Хотел влюбиться и влюбился. Пушкин, Сцена из Фауста.… … Малый академический словарь

    СТАЛИН - (псевдоним Иосифа Виссарионовича Джугашвили (1879 1953); один из руководящих деятелей КПСС, Советсткого государства; см. тж ДЖУГАШВИЛИ) От гуда / дрожит / взбудораженный Смольный. / В патронных лентах / внизу пулеметчики. / Вас / вызывает /… … Собственное имя в русской поэзии XX века: словарь личных имён

    приравня́ть - яю, яешь; прич. страд. прош. приравненный, нен, а, о; сов., перех., к кому чему (несов. приравнивать1). Поставить в один ряд с кем, чем л., уподобить, сделать равным кому, чему л. Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо. Маяковский, Домой! Отвага… … Малый академический словарь

    сложное предложение - Предложение, состоящее из двух или нескольких частей, по форме однотипных с простыми предложениями, но образующее единое смысловое, конструктивное и интонационное целое. Единство и цельность сложного предложения создаются для отдельных его типов… … Словарь лингвистических терминов Российский гуманитарный энциклопедический словарь

Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо? October 3rd, 2009

По-гречески "стилос" (στύλος) означает "столб, колонна". Приблизительно в этом значении в русском языке прижилось другое древнегреческое слово, "стела", (στήλη). Стела - тоже колонна, но с украшениями и надписями.

"Стилосом" в древней Греции называли также и инструмент для письма. Представлял он собой небольшую палочку. (Палочка - цилиндрик, немного похожий на столб. Отсюда и сходство названий). Один конец стилоса был заострен, а другой - сплющен. Стилосом писали на дощечках покрытых воском. Светлый воск покрывал темную дощечку, и если его царапали острым концом стилоса, оставался хорошо видимый след. Написанное было легко стереть. Для этого следовало только пригладить воск сплющенным, как лопаточка, другим концом стилоса. На таких дощечках дети в школах учились письму, а взрослые хранили какие-нибудь не очень важные заметки на память: текущие расходы, мелкие долги, записки к родным и членам семьи. Иногда стилосом пользовались ораторы, записывая на вощенных дощечках если не все содержание своей речи, то хотя бы тезисы.

И нехитрый этот инструмент для письма, и даже его название у древних греков переняли древние римляне. В Риме вообще считали греков самыми большими специалистами в области культуры. И, кстати, не комплексовали по этому поводу. У каждого народа - своя стезя, вполне разумно считали римляне. Кто-то делает красивые статуи, кто-то рассказывает удивительные истории, кто-то лучше нас выращивает хлеб и виноград. Но кому-то ведь надо всеми этими умельцами повелевать! Тоже очень важное дело. Сомнений по поводу того, кто самый лучший в мире администратор, у римлян не было. У других народов, впрочем, тоже.

Греки, рабы или свободные, нанятые за плату, были в древнем Риме учителями. Поэтому почти все римляне сносно говорили по-гречески и хорошо знали греческих писателей и философов. Даже пантеон своих богов они скопировали с пантеона богов древнегреческих. Да и слов, заимствованных у греков, в латинском языке было предостаточно. Настолько, что римляне ввели в свой алфавит буквы, которые применяли только для транскрипции греческих слов: V, X, Y, Z. Буква Y даже называется "и-грек" ("греческое и"). Слово "стилус" по-латыни писалось именно с "игреком": stylus. Ведь римляне позаимствовали это слово у культурных греков вместе с соответствующим инструментом для письма.

А уж от римлян перешло оно (вместе с латинскими буквами) в европейские языки. В средние века стилусом по-прежнему пользовались в учебных заведениях. О тех же, кто мог грамотно и красиво изложить на письме свои мысли, стали говорить, что у них хороший, красивый, стилус. Так в европейские языки (и в русский, в том числе) вошло слово "стиль". А свой рабочий инструмент многие писатели стали высокопарно именовать "стило". И даже вставляли это красивое слово в стихотворения, притворяясь "кустарями без мотора" и требуя скидки с подоходного налога:

А если вам кажется, что всего делов — это пользоваться чужими словесами, то вот вам, товарищи, мое стило, и можете писать сами! (В.Маяковский. Разговор с фининспектором о поэзии)

Но вернемся в средневековую Европу. В то время, как древний стилус продолжал трудиться на ниве образования, на большую дорогу в самом неприятном смысле этого слова вышел его однофамилец. Ну, почти однофамилец: стилет.

Первоначально это был специальный нож, который мирные крестьяне или горожане использовали для того, чтобы быстро и аккуратно прикончить свинью. Стилет был тонкий, длинный с очень острым колющим концом. Опытный мясник одним ловким ударом вгонял его в сердце хрюшки, так что та даже взвизгнуть не успевала.

Стилет довольно скоро стал любимым оружием ночных грабителей и наемных убийц, в первую очередь, в Италии. Тонкий кинжал легко было спрятать в голенище сапога или в складках плаща. В складках женского платья тоже. Стилет часто оказывался лучшим и единственным защитником средневековой женщины.

Оружие это было убийственное и безжалостное. От удара в сердце или в печень жертва умирала почти мгновенно и беззвучно. Даже рыцарские доспехи не спасали. Тонкое лезвие легко проходило в стыки между металлическими пластинками панцыря и жалило в печень.

А название свое стилет получил потому что был похож на стилус. Такой же заостренный с одной стороны и тупой с другой, там где находится рукоять. "Stiletto" - по-итальянски "маленький стилус". П ерышко, с позволения сказать. Теперь понятно, из каких мрачных далей происходит бандитское наименование ножа, "перо" и угроза "я тебя распишу, как Бог черепаху"?

Стилетом пользовались не только бандиты. Каждый благородный рыцарь кроме меча имел его в качестве второго оружия. Применялся стилет для самозащиты, поскольку давал преимущество спешенному воину перед рыцарем на коне. Снизу, защищаясь, уколоть противника проще. Было у стилета и еще одно назначение: одним ударом добить поверженного врага или прекратить мучение тяжело раненного соратника. Поэтому стилет называли еще "кинжалом милосердия" (по-французски "misericorde ") Впрочем, благородное название не придало стилету благородства.

А стилус, казалось бы давно ставший музейным экспонатом, вдруг возродился с появлением карманных компьютеров и электронных книг. Ни клавиатуры, ни мышки у этих устройств нет, зато они снабжены чувствительным экраном. В комплект входит и стилус, тонкая заостренная палочка. Касаясь стилусом экрана можно вводить в карманный компьютер информацию. Одно из самых удобных свойств "налодонников" - возможность "рукописного" ввода букв и цифр. Значки, которые для этого надо "писать" в определенной части экрана, не сложны. Их можно легко выучить, после чего ввести информацию в карманный компьютер становится так же легко, как написать записку.

Полезные ссылки:

Символы - это информационный поток воздействия на людей. Работа символов идет на подсознание человека и определяет его поведение, вне зависимости понимания человека – КАК это происходит, он действует интуитивно.

Современные СМИ, доставляющие нам информацию каждый день – вносят огромное количество искажений в нашу осознанную реальность. Хочу акцентировать ваше внимание на эти искажения, чтобы вы смогли правильно реагировать на вбросы, которые происходят напрямую в ваше подсознание. Ведь задача тех, кто управляет бесструктурно в СМИ, чтобы вы эти искажения не замечали и восприняли как свои собственные мысли, тем самым построив для себя абсолютно искаженный мир – иллюзию - ложь. А затем в соответствии с этими представления стали бы принимать неверные решения и действия.

Нравственная битва за нашу Победу 9 мая и за деда в «Бессмертном полку» идет каждый день. Например на ток-шоу у Соловьева откровенно заявляют – а я и НЕ смогу повторить подвиг наших отцов в Великой Отечественной войне. То есть Максимов признается, что он предатель своей страны и не стыдится этого – тем самым пытаясь понизить через окна овертона нравственность. Информационную войну никто не объявлял из политиков официально, но она идет, в которой идет сдача позиций без взрывов и смертей от Максимовых, Серебряковых, Макаревичей, Невзоровых, Навальных, Ургантов, Познеров и прочих. Просто тихо убивается государство – сдаются его позиции без боя. Заявления Максимова – «а я не смогу, как мой отец и дед воевать» (или типа – надо было сдать Ленинград Собчак, что еще далее - Сталинград, Москву) - это и есть инфо бомба – окна овертона в информационной войне. Результативность и радиус поражения выше, чем при обычной войне. При инфо-поражении в войне - государство добровольно сдается в рабство, превращаясь в колонию. Холодная информационная война идет и нужны предатели типа Власова - а для этого Максимовы должны воспевать в разных фазах трусость и нравственное падение на различных ток-шоу.

Как смешать символы ВОВ и Победы со сладким хлебушком нам расскажут на первом канале евреи ургант ваня и эрнст костя.

Легко узнаваемые символы ВОВ: танк Т-34 с красным флажком и форма образца того времени - совпадение? не думаю!

Ещё немного примеров:
Стравливай два народа шутя

Вперед Россия ой, не ссы Россия, оле-оле...(с) еврей слепакович сёмка

Переобуйся и перекинь всё на народ - были гандоны стали чемпионы.

Чтобы распознавать такие подставы нужно иметь определённую планку нравственности, которую СМИ каждый день опускают всё ниже и ниже. Разрушение общности людей – вот основная цель Глобальной Элиты. Есть исключительные нации, а есть все остальные – и они токсичны. Токсичны – новое слово современности. Токсичны люди на Донбассе – они вата, они колорады, токсичен режим Асада – и страну бомбят в пыль до уровня средневековья. Мы видим на примере народов Донбасса и Сирии – как людей пытаются довести до животного состояния. Выстоять и остаться человеком – сейчас главная задача. Это надо понимать и быть готовым.

Немного про баттлы.

Что такое реп батл, тебе расскажут первого сентября в день знаний на первом канале, упоминая содомию и фразу Работайте братья "работаем ребята" в одном контексте (с 7й минуты по 8:30).

Шоу выходит 5 дней в неделю.

Фразу, которую они попытались опустить – знают все в стране. Фраза которая была сказана дагестанским полицейским Магомедом Нурбагандовым (награжден Звездой Героя России 22.09.16) перед смертью – «Работайте братья», боевикам в лицо, которая у всего общества России на слуху - была мерзко подвергнута словесному удару на информационной войне. Эта фраза «работаем, братья» стала девизом у военных в Сирии.

В баттле есть понятие - панч. На информационной войне слово попытались убить, чтобы эта фраза не работала, как она работает сейчас. И не знать эту фразу, с которой геройски погибают люди - ни ургант, ни митя, ни редакция первого канала, ни сам эрнст просто НЕ могут. То есть убить наши смыслы пытаются именно на первом государственном канале под руководством эрнста.

Чтобы привести людей в состояние крыс – надо пройти стадию расчеловечивания, одна из стадий – это осмеяние Святынь. Пример – Шарли Эбдо. На украине так работает Зеленский на деньги коломойского, где тоже через сатиру существующего строя протаскивают войну на Донбассе, через осмеяние людей на Донбассе. Так со смехом - по правилам еврейской «Хохмы» расчеловечивают через смех, убирая порог сопротивляемости нечеловеческим отношениям. Удивительным образом именно евреи являются кураторами всей смехо-отрасли на пост советском пространстве. Обсмеивая чистую нравственность – убиваешь святое в человеке, обсмеиваешь как Чаплин Гитлера, снижаешь порог понимания опасности. Зло не кажется столь ужасным. Радуясь – человек открывает свое подсознание. Очень тонкая вещь - радость и смех заменили на высмеивание (реп баттлы с унижением друг друга, шоу прожарка, лига плохих шуток и др.)

Задача Глобальной Элиты – зафиксировать Душу, опустить нравственность и не дать им подниматься, чтобы перестать различать добро и зло, тем самым можно разделять, властвовать и уничтожать целые народы.

Баттл между оксимироном и гнойным (лирическое отступление)

Первый канал (да и остальные популярные СМИ которые в тренде) полностью вещают под бесструктурным потоком ГЭ и теперь основной удар наносится по детям (шумиха вокруг расстрела в Керчи). В 2001 году на Болотной площади (куда навальный выводил детей) установили памятник - Дети - жертвы пороков взрослых (типа взрослые во всём виноваты?) очень любопытный памятник - совпадение? не думаю...

Кумиры молодёжи (десятки миллионов просмотров) - это отдельная тема для создания протестов - отделяют молодежь от взрослого поколения и делят между собой (не зря же их так пиарили, да ещё и на первом канале). В этих двух рэперах проявлены все процессы по управлению молодежного движения. Молодежь разделена на 2 направления – активно-агрессивная (Гнойный Слава КПСС) и депрессивно-рефлексирующая - креаклы (Оксимирон). Эти 2 рэпера в матричной системе представляют собой современный тип молодежи – как некое современное построение общества. Разрушение, слом и пересмотр всего старого – Гнойный. И фишка оксимирона – будь иным, будь непохожим, выделись – сочетай несочетаемое. Будь непохожим любой ценой – от самоубийства в сети, до смены пола, слови свой хайп через любой безумный поступок. Направление рефлексирующих детей требует от государства (и взрослых) обслуживания и полной свободы от всяких обязательств - своеобразное натаскивание детей против взрослых в купе с юношеским максимализмом (привет политическому педофилу навальному).

Есть ещё одно направление, которое и есть золотая середина - настоящая, истинная золотая молодежь – это та молодежь, которая учится в Сириусе и собирается строить свою страну дальше. Но звание псевдо золотой молодежи отдали прожигающим жизнь типа Маре Багдасарян, где само имя Мара – богиня смерти у славян как бэ намекает, что псевдо-золотая молодежь приговорена к уничтожению как будущий управленческий класс.

Чила 11, 22, 33, 44 своеобразный знак глобальщиков.

Теперь начинается процесс списания всех грехов с глобальной элиты на евреев для очищения своей кармы, в общем ничего удивительного, евреи были созданы как инструмент управления и как любой инструмент который затупился (перестали быть евреями с первоначальным назначением избранного народа) его затачивают регулярными холокостами. При гитлере истреблялись низшие (бедные) слои евреев (банкиров и других богатых не трогали) интересно как поступят в этот раз...

На заборе воробей - тоже, знаете, еврей...(ВДПВ)


На смену евреям придут армяне - заготовки уже есть, привет камеди клабу...

Что еще почитать